Яндекс.Афиша: комиссия за покупку не переведена в баллы Яндекс.Плюс, не возвращена при возврате

Пришло письмо с авто-отменой концерта и билета купленного на Яндекса.Афиша. Сумма возврата на 10% меньше суммы потраченной на билеты.

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело. Ваш заказ частично был оплачен баллами. В таком случае, баллы за покупку не начисляются. Это указано в условиях акции, подробнее с ними вы можете ознакомиться в Справке: yandex.ru/support/afisha/bonuses.html#hoard

Что касается комиссии, в вашем случае мероприятие перенесено. По правилам мы можем вернуть сервисный сбор только в случае отмены события.

Мы уже провели возврат за ваш заказ. Баллы, которые были использованы при покупке билета, также скоро вернутся на ваш аккаунт.

Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

Ответить
Автор

Не зря про Вас Олег Тиньков говорил, что вы гАвно-Яндекс.
@Тинькофф вернул зажатые вами 575 рублей.

1
Ответить
Автор

Вы потратили 25 баллов при оплате, поэтому мы вам не начислили 600. Очень крутой способ поиметь на деньги и бонусы.
Я хочу полный возврат либо уплаченных денег, либо как и было обещано бонусами на счёт. Можете начислить не 600, а 575.
Когда я покупал, на экране четко было написано - комиссия вернётся бонусными баллами, иначе бы я купил на сайте мероприятия без доп. комиссии.

Ответить