Яндекс.Афиша: комиссия за покупку не переведена в баллы Яндекс.Плюс, не возвращена при возврате

Пришло письмо с авто-отменой концерта и билета купленного на Яндекса.Афиша. Сумма возврата на 10% меньше суммы потраченной на билеты.

Если коротко, ответ Яндекса: "Благодарим за понимание".

Благодарим за понимание, что мы украли у вас 10%.
Благодарим за понимание, что мы украли у вас 10%.

А теперь подробнее. Были куплены билеты на мероприятия, и при условии покупки - комиссия за покупку будет переведена в баллы Яндекс.Плюс. Изначально по правила, баллы начисляются через 14 дней после покупки, но для Афиши видно другие правила.

Яндекс.Афиша: комиссия за покупку не переведена в баллы Яндекс.Плюс, не возвращена при возврате

Ок. Соглашаемся и ждем концерт...

В конце феврале многие отменили свои концерты или перенесли. Задал вопрос Яндексу насчет возврата денег, на что получил ответ, что концерт не отменен, а перенесен - поэтому возврата не будет.

По новым правилам при переносе мероприятия некоторые организаторы не принимают возвраты. В этом случае вы сможете посетить мероприятие по своим билетам в другую дату, нужно просто подождать. Будем держать в курсе и напишем вам, когда получим ответ.

Сегодня получаю возврат не полной суммы, и задаюсь вопросом - а где вся сумма за билет? Пишу в суппорт, а мне ссылают на правила, что ничего не вернут. Тогда я спрашиваю, а где хотя бы обещанные баллы? В итоге тоже получаю удивительный ответ:

Яндекс.Афиша: комиссия за покупку не переведена в баллы Яндекс.Плюс, не возвращена при возврате

Выводы делайте сами... Стоит ли дальше покупать, что-то на Яндекс.Афиша и рассчитывать на честный возврат или соблюдение условий которые были при покупке.

А сейчас яндекс пытается зажулить 600 рублей, даже в виде баллов, ссылаясь что отмена-не отмена, перенос-не перенос, да и вообще я сам виноват, что не прочитал правила от 30 июня 2022, покупая билеты в декабре 2021...

4 комментария