Жалоба на Тинькофф банк

08.06.2022 я обратился в чат поддержки банка Тинькофф и известил их о том, что планирую приобрести авто из Японии и уточнил, что мне необходимо сделать для отправления долларов в Японию. Представитель банка в чате стандартно проконсультировал меня. Я принялся выполнять инструкции. Закупил доллары в Тинькофф инвестиции в период с 08.06.2022 по 14.06.2022 и стал ожидать счета от Японской компании. Счет пришел 18.06.2022, но оплатить его я не смог, так как с 16.06.2022 банк Тинькофф неожиданно изменил условия по переводам, введя минимальный порог в размере 20 000$, что значительно больше чем стоимость моего авто, которое стоило чуть менее 12 000$. У меня были обязательства по оплате счета, согласно которых я должен был произвести оплату в течении 3 дней в противном случае я мог лишиться задатка. Я всячески пытался добиться разрешения на перевод, но банк отказал. Единственным вариантом оплаты счета для меня было забрать деньги и срочно искать другой банк, но проблема в том, что перевод был не доступен для меня, в том числе внутри России, хотя я уже поспешил открыть счет в другом банке. В общем я мог забрать деньги только переведя их обратно в рубли, но курс доллара значительно опустился с момента его приобретения. Я начал обращаться в банк с просьбой выполнить конвертацию в рубли по курсу приобретения долларов, что бы я мог сохранить свою сумму. По законодательству у банка имеется такая возможность, но банк мне отказал. В итоги я совершил вынужденную убыточную конвертацию и потерял более 10% от суммы на авто. Таким образом я остался без оказанной услуги и без 74 202 р., что для меня очень много. Отдел качества банка Тинькофф ответил на мой призыв вернуть деньги, которые я потерял из за них, что в работе банка нет ошибок, а деньги я потерял из за конвертации. Хочется найти клиентов, оказавшихся в такой же ситуации, и вмести добиться справедливости.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

С 16 июня мы действительно установили ограничение по минимальной сумме исходящих SWIFT-переводов в долларах в размере 20 000$. Мы вынуждены были ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов Российских банков. Вводимые изменения были нашей попыткой сохранить для клиентов саму возможность проведения таких платежей.

Мы верно вас консультировали. На момент вашего первого обращения мы все еще могли провести SWIFT-перевод, но потом нам пришлось изменить условия, поэтому мы отказывали в выполнении перевода. Конвертацию также провели по корректном курсу. Мы отобразили курс конвертации перед переводом в мобильном приложении. Выполнив перевод, вы согласились с курсом. Ранее мы неоднократно рассматривали вашу просьбу о компенсации. Мы не готовы компенсировать потери.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда