Отказ в сотрудничестве от Ozon. Часть 2

А воз и ныне там, OZON и его служба поддержки на уровне плинтуса.

Прошёл месяц с моего поста о том, что из-за ошибочных данных в базе OZON я не могу зарегистрироваться как селлер (ссылка на пост: https://vc.ru/462239).

Для тех кому лень прочесть прошлый пост, коротенький пересказ истории: я не могу пройти службу безопасности OZON и подписать договор оферты, потому, что якобы я был уже зарегистрирован и нарушил правила маркетплэйса из-за чего был забанен. Однако, это не так.

Продолжение истории:

На мой пост ответил официальный аккаунт OZON. Мне пообещали разобраться в этой ситуации.

Я ждал, долго ждал, почти 20 дней я терпеливо ждал хоть каких то действий от службы поддержки OZON лишь изредка напоминая о своей проблеме в комментариях под постом и обращениях в службу поддержки.

И вот, 3 августа свершилось! Мне написали в службе поддержки и попросили пройти верификацию (снять видео, фото, с паспортом, лицом, и личным кабинетном). Я все это сделал, и через пару дней я получил заветное сообщение от службы поддержки:

Здравствуйте!

Возможность регистрации восстановлена.

--

С уважением,

Отдел качества Ozon Marketplace

Моему счастью не было предела! Но моя эйфория продолжалась не долго.

На следующий день я захожу в личный кабинет поставщика, и вижу ту же картину, что и месяц назад: ПРОВЕРКА НЕ ПРОЙДЕНА

Пишу в службу поддержки, что как же так? что мне делать? вы же восстановили возможность регистрации! (но видимо не мне)

На что я получаю молчание в ответ.

Уже неделю молчат.

Спасибо OZON, очень помогли (Нет).

99
18 комментариев

еще один с "селлерами". У вас там что отшибает, что слово продавец руки не печатают? Нет проблем в уместных заимствованиях. Но это не тот случай

7
Ответить

Это сленговое слово, которое используется среди селлеров (продавцов). Если вам это режет слух, это только ваша проблема. Не стоит выплёскивать свой негатив в комментарии под постами незнакомых вам людей. Это не культурно)

4
Ответить

ТС, это знак, не связывайтесь с озоном.

3
Ответить

Павел, здравствуйте! Ни в коем случае про вас не забыли. Стараемся решить вопрос как можно быстрее, потому что затягивать не в наших интересах. Как только появятся подробности, вернёмся с ответом в первом посте: https://vc.ru/462239.

Ответить

Добрый день OZON.
Напомните о моей проблеме вашей службе поддержки. Я все сделал, что вы просили. Судя по всему вы удостоверились что причин для моей блокировки нет и не было. Не пойму в чем проблема разблокировать мой аккаунт или дать мне набор из ЦУ что мне делать чтоб завершить регистрацию и наконец начать продавать на вашем Маркетплэйсе.

Ответить

Тоже был в такой ситуации. Поддержка забила🤦‍♂️ Не теряйте время, есть и другие маркетплейсы🤷‍♂️

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить