Дополнение к заметке: "Мой опыт покупок в интернет-магазине AppleJesus. Не повторять."

Заметка была написана в форме описания моего опыта покупок в магазине AppleJesus. Я не преследовал цели решения своих вопросов с AppleJesus посредством данного ресурса, для этого существуют специализированные инстанции. Своей заметкой я хотел обратить внимание потенциальных покупателей в этом магазине на те проблемы с которыми столкнулся я. Да, про…

77

Денис, добрый день!

Изучил внимательно суть возникшей ситуации, поэтому формулирование ответа заняло некоторое время.

Предыстория, как понимаю, такова.

Вы купили у нас макбук, нашли дефекты при воспроизведении видео.

Мы вам поменяли макбук.

На следующем макбуке вы тоже нашли дефекты при воспроизведении видео (по нашей информации этому дефекту подвержены ВСЕ макбуки этой модели).

Мы вам поменяли макбук.

На макбуке, который у вас в использовании сейчас, вы на 29-ый день использования нашли с трудом заметные сколы на корпусе, которые первые 29 дней в процессе использования не замечали. Более того, подтверждений того, что макбук имел дефект в момент передачи у вас нет, иначе говоря, мне кажется нормальным, что в процессе даже аккуратной эксплуатации макбука за месяц на корпусе возникли две едва различимые вмятинки.

К сожалению, мы не можем еще раз вернуть вам деньги или заменить макбук, так как 14 дней в которые вы могли потребовать обмена или возврата средств по закону о защите прав потребителей прошли. Более того, я лично считаю ваши претензии абсолютно несправедливыми - вы приняли этот макбук и пользовались им почти месяц перед тем как заявить о едва различимых дефектах корпуса.

По поводу айпада, брак которого подтвердился, ситуация примерно аналогичная — вы купили его в июне и сдали не так давно в авторизованный сервисный центр, который заменил вам этот айпад на новый.

Этот (новый) айпад вы тоже не можете нам вернуть и забрать деньги по закону о защите прав потребителей, так как прошло более 14 дней с момента покупки и так как вы обратились в авторизованный сервисный центр и согласились на замену устройства, которая и была там произведена. Также исходя из человеческих представлений, вы не можете вернуть нам другое (по сути, новое и рабочее) устройство вместо проданного нами спустя 4 месяца и потребовать возврата денег.

Мне искренне жаль, что вы столкнулись с недочетами в наших устройствах, но, к сожалению, мы их не производим, их производит компания Apple. Все, что мы делаем — продаем новые и оригинальные устройства, находящиеся на гарантии во всех авторизованных сервисных центрах в РФ. Делать свою работу лучше мы не можем, потому что мы не включаем и не тестируем устройства, так как гарантия Apple однозначно начинает идти с момента активации и мало кто хотел бы покупать макбук или айпад с урезанным сроком гарантии.

Мы можем предложить вам помочь реализовать (продать) устройства, которыми вы недовольны, но деньги, которые мы вам отдадим, будут меньше, чем стоимость, по которой вы их купили, так как макбук не новый, а на айпаде, который вы получили от авторизованного сервисного центра, по правилам Apple, гарантия Apple работает до 16 июня.

5
Ответить

AppleJesus очень жаль, чтои формулирование ответа заняло у вас практически неделю, надеюсь, что примерно через такой же промежуток времени вы сможете ответить на мой вопрос и предоставить юридическую информацию о вашем магазине.
Теперь перейдем к вашему ответу:

1." Предыстория, как понимаю, такова.
Вы купили у нас макбук, нашли дефекты при воспроизведении видео.
Мы вам поменяли макбук." - Дефекты за два раза устранили в АСЦ, изначально вы не собирались обменивать ноутбук, после длительного конфликта и цитирования мною вам статьи о правах потребителя и возврата сложно-технического товара, под "не добрые" ухмылки менеджеров вы выполнили свои обязательства.(первое и второе фото в заметке)

2."На следующем макбуке вы тоже нашли дефекты при воспроизведении видео (по нашей информации этому дефекту подвержены ВСЕ макбуки этой модели).
Мы вам поменяли макбук."- я не искал дефекты, артефакты проявлялись при просмотре видео. Артефакты подтверждены заключением АСЦ. Ваша информация совпадает с информацией от компании Apple? Я предполагаю, если бы это было так компания Apple запустила бы компанию по ремонту или устранению этой проблемы. Замена этого ноутбука прошла без необходимости напоминать вам "закон о защите прав потребителей" лишь потому, что вышла статья на vc.ru и это не только мое мнение. (см.фото)

3."На макбуке, который у вас в использовании сейчас, вы на 29-ый день использования нашли с трудом заметные сколы на корпусе, которые первые 29 дней в процессе использования не замечали. Более того, подтверждений того, что макбук имел дефект в момент передачи у вас нет, иначе говоря, мне кажется нормальным, что в процессе даже аккуратной эксплуатации макбука за месяц на корпусе возникли две едва различимые вмятинки."- да подтверждений у меня нет, кроме того что вся техника приобретения у вас имеет дефекты, ноутбук передавался в вскрытой упаковки. Вы же сами предлагали мне провести независимую экспертизу. К тому же прочтите мою первую заметку, где я пишу, после покупки у меня был отпуск и я ноутбуком не пользовался. я понимаю, что это только слова но ситуация с двумя ноутбуками (подтверждено АСЦ) говорит о частоте брака у вас. Это уже как вы пишите "человеческие представления" о справедливости.

4."По поводу айпада, брак которого подтвердился, ситуация примерно аналогичная — вы купили его в июне и сдали не так давно в авторизованный сервисный центр, который заменил вам этот айпад на новый".- iPad Pro находиться в АСЦ.
"Этот (новый) айпад вы тоже не можете нам вернуть и забрать деньги по закону о защите прав потребителей, так как прошло более 14 дней с момента покупки и так как вы обратились в авторизованный сервисный центр и согласились на замену устройства, которая и была там произведена. Также исходя из человеческих представлений, вы не можете вернуть нам другое (по сути, новое и рабочее) устройство вместо проданного нами спустя 4 месяца и потребовать возврата денег."- имею полное право по закону, точно такое же КАК ПРИ ВОЗВРАТЕ ДВУХ НОУТБУКОВ У КОТОРЫХ ТАК ЖЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ. И исходя из "человеческих представлений" я устал бегать с устройствами из вашего магазина и хочу приобрести в другом магазине нормальные устройства с нормальной документацией.

5."Мне искренне жаль, что вы столкнулись с недочетами в наших устройствах, но, к сожалению, мы их не производим, их производит компания Apple. Все, что мы делаем — продаем новые и оригинальные устройства, находящиеся на гарантии во всех авторизованных сервисных центрах в РФ. Делать свою работу лучше мы не можем, потому что мы не включаем и не тестируем устройства, так как гарантия Apple однозначно начинает идти с момента активации и мало кто хотел бы покупать макбук или айпад с урезанным сроком гарантии."- ВЫ КАК ВСЕГДА ЛЖЕТЕ !!!
ГАРАНТИЯ ИДЕТ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ (смотри ссылку на статью в моей заметке). Устройства вскрытые для перевозки через границу под видом личных устройств.

6."Мы можем предложить вам помочь реализовать (продать) устройства"- нет спасибо. я принял решение об обращении в компетентные органы, вот пускай там и решат кто прав.

Ответить