Тинькофф банк ограничил обслуживание за перевод на личный счет

Пользовался услугами банка, был счет и брокерское обслуживание. Пользовался счетами и не было проблем. В июне несколько раз делал swift-переводы на свой счет в другом банке, но они не доходили, потом Тинькофф-банк заморозил возможность, но в конце июля порадовал возобновлением - я решил, почему бы не попробовать еще раз.

Отправил перевод со своего личного счета, на свой другой личный счет и тут банк затребовал с меня подтверждение происхождения денег в рамках 115-фз. Никаких пополнений карты у меня не было 2 месяца, перевод выполнял из средств которые давно были на счету и которые я уже пытался перевести раньше. Для продтверждения о происхождении средств я начал скидывать документы в чат, но сотрудник не дождавщись всех документов запустил проверку с первым документом и в итоге мне заблокировали все счета!

я не делал ничего криминального:

  • не покупал криптовалюты
  • не делал множество переводов людям, в месяц у меня было всего пара операций по счету
  • суммы были не миллионы и даже не полумиллионы
  • все переводы выполнялись с моих личных счетов физлица

Сотрудник банка допустил ошибку в процессе проверки и даже не пытался ее исправить. Прошу рассмотрите мою ситуацию повторно, здесь нет даже намека на отмывание средств или чего-либо криминального. Номер договора 5653174440

1.2K1.2K открытий
22 комментария

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на поступления средств с карт других банков а также внесение наличных. Поступившие средства конвертировались в валюту и переводились на ваш счет в другом банке. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.

На основании вашего обращения мы еще раз проанализировали ситуацию и пришли к выводу что итоговое решение было приняли преждевременно.

Мы запросили у вас дополнительные документы и пояснения для разрешения ситуации - пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Извините нас, пожалуйста!

Ответить

Самый наивный пост! Но подтверждает общую тенденцию и тинькофф угадывается с полуслова

Ответить

Здравствуйте.

В случае подозрений мы можем запросить у вас разъяснения и документы, которые подтверждают легальность переводов или происхождения денег. Также можем установить ограничения на дистанционное обслуживание на период проведения проверки.

Следить за операциями нас обязывает законодательство РФ, а именно — 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Подробно проверим ситуацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Бред сивой кобылы…. вы ограничили переводы с личного счета, за 4 перевода курьерам службы Достависта и попросили прислать договор!!!
Суммы переводов ~500₽ Вот это помощь террористам

Ответить

Я брал кредит в Тинькофф банке наличные, потом пополнил их обратно себе на карту и получил блок по 115 ФЗ. Разбираться бесполезно с ними, лучше просто уходить

Ответить

Сейчас по 115 начинают проверять почти всех из-за цб, но если сам банк отписал, что перепроверит данные, то думаю просто отменят решение и все. Сейчас поддержка может просто наложить такой блок сразу из-за огромного числа криптовалютчиков, удачи тебе автор!)

Ответить