Авито играет по своим правилам. Блокировка профилей, биометрия, проверки

Авито играет по своим правилам. Блокировка профилей, биометрия, проверки

Работаю на авито с марта. Всегда всё было хорошо, никаких проверок не требовалось, только номер телефона и смс.
Однажды захожу на авито (был определённый товар, который нужно было продавать). Купил как обычно обьявление. Выставил товар, прохожу и модерацию. Захожу через 5 минут в Авито и меня разлогинило. Такой думаю, я же не выходил — захожу и бац. Проверка на биометрию.
Думаю, зачем же им это надо, ладно раз уж я выложил и оплатил объявление то пройду. Попросили покрутить башкой на камеру. Отправил эти «данные».
Их опять что-то не устраивает, говорят прислать паспорт. Окееей, ладно. Прислал паспорт — в итоге написали что мой аккаунт заблокирован навсегда, из-за того что мои данные уже где то использовались) До этого я уже проходил проверку на документы в авито, чтобы получить плашечку в профиле "документы проверены".
Я такой лады, забил эти 140р, хотя в начале был заинтересован в их возврате (многие просто больше теряют на рекламе, я ещё в этот момент хотел бабки на рекламу сразу закинуть на 20x, когда объявление оплачивал)

Сходил купил новую симку (что разрешено правилами авито (они далее в переписке это подтвердили), ведь я НЕ имею ещё АКТИВНЫХ аккаунтов) — в итоге также регистрируюсь, оплачиваю и сразу через 2 минуты отлетаю на проверку. Так у меня уже было 3 раза.

Авито играет по своим правилам. Блокировка профилей, биометрия, проверки

Я не могу пользоваться авито только потому, что я отправил СВОИ паспортные данные и БИОМЕТРИЮ к ним. Теперь их система меня опознаёт как чужого. Новых аккаунтов я создать не могу, потому что те данные которые я отправлял (паспорт и биометрию — привязаны к заблокированным аккаунтам).
Самое смешное, что по горячей линии они не хотят на этот счёт разговаривать, техническая поддержка по поводу блокировок аккаунтов только через почту. (Наверное это чтобы уберечь их уши от разрывающихся жоп людей, которые влили туда бабки)
Писал в поддержку насчёт этого. Как вы думаете?))

Авито играет по своим правилам. Блокировка профилей, биометрия, проверки

Попросили меня ответить на каверзные вопросики.

Авито играет по своим правилам. Блокировка профилей, биометрия, проверки

И вот самое главное! Подтвердить с помощью документов можно только один аккаунт.

Авито играет по своим правилам. Блокировка профилей, биометрия, проверки

И ещё кое-что, когда вы будете задавать вопросы поддержке авито — они будут писать либо шаблонами, либо хитро, чуток задевая тему (если они вообще вам ответят.

Ещё раз проясняю ситуацию для Авито!

Мне заблокировали первый аккаунт - из-за того что я не смог пройти проверку. (Данные и биометрия осталась там)
Я создал второй аккаунт - залил туда объявление, меня снова заблокировали, из-за того что эти данные уже использовались
Я создал третий аккаунт - точно такая же ситуация.
Номер обращения: 32389584

Авито играет по своим правилам. Блокировка профилей, биометрия, проверки

И отвечают мне так:

Авито играет по своим правилам. Блокировка профилей, биометрия, проверки

Это значит что я больше не смогу проходить проверку на новых аккаунтах., из-за того что данные были на заблокированном аккаунте.

Авито играет по своим правилам. Блокировка профилей, биометрия, проверки
Авито играет по своим правилам. Блокировка профилей, биометрия, проверки

Авито, у вас прекрасная площадка, я хочу на ней работать, но таким как я - людям которые просто работают, оплачивают услуги на вашей площадке - вы вставляете палки в колёса. Я даже не прошу вас вернуть эти деньги. Просто разберитесь в ситуации. Насколько я знаю, у вас есть представители по индивидуальным вопросам. Очень жду.
ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение как вы можете УЛУЧШИТЬ свою систему безопасности - это перестать плевать на клиентов через техподдержку, а также добавить ВОЗМОЖНОСТЬ восстановления аккаунта. Всё.

44
5 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по вашим профилям и вернемся с ответом.

Ответить

Спасибо, надеюсь не будет шаблонных ответов по типу: "Ваш профиль был заблокирован, так как система отметила в нем признаки подозрительной активности. В таком случае хотели убедиться, что за профилем стоит реальный владелец. Документы, которые вы загрузили, не прошли проверку — такое возможно, если ранее вы уже проходили проверку в другом аккаунте. Безопасность наших пользователей — наш приоритет, поэтому в этом случае мы не можем дать второй шанс."

Давайте подойдем к этому человечно, а не как роботы

Ответить