Банк ВТБ заблокировал карту и приложение из-за нерабочего внутреннего ПО

Всем привет, регулярно читаю Ведомости, и не раз встречал полезный опыт, вот пришло время делится своим, к сожалению не позитивным.

17.08.2022 около 14:00 обратился в офис банка ВТБ на метро Алексеевская для обновления данных о прописке, менеджер подготовила заявление, внесла данные, после чего было «ой, у вас в нашей программе слетел доверенный номер телефона, возможно Вам не придут сообщения», надо сказать менеджер вела себя максимально корректно, сделала новое заявление на внесение изменений номера телефона и сказала все обязательно поправим.

В районе 19:00 я связался по номеру 1000 для уточнения ситуации, но там развели руками и сказали только обращаться в офис. Карта и приложение были уже заблокированы.

18.08.2022 в районе 14:00 уже другой менеджер сообщил что идёт обновление ПО всю эту неделю и они ни чем не могут помочь, разве что снять деньги в кассе.

Судя по походам только во время когда я был в офисе ВТБ были десятки людей у кого подобные проблемы

Итог истории: ВТБ не в состоянии обновить ПО, так чтобы не создать проблем клиентам. Надеюсь все поправят, но в условиях обстановки сомневаюсь что оперативно.

Банк ВТБ заблокировал карту и приложение из-за нерабочего внутреннего ПО
11
3 комментария

Одна тепловая компания, когда обновляла у себя что-то, то тоже было похожее-личный кабинет был не доступен.
Не мог понять почему слетели данные у меня, а потом выяснилось, что это на время обновления так.

Ответить

Добрый день!

По изложенной ситуации в настоящий момент ведется работа в рамках вашего обращения CR-9442661. Об итогах рассмотрения вас оповестят.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

Ответить

Спасибо

Ответить