17.08.2022 около 14:00 обратился в офис банка ВТБ на метро Алексеевская для обновления данных о прописке, менеджер подготовила заявление, внесла данные, после чего было «ой, у вас в нашей программе слетел доверенный номер телефона, возможно Вам не придут сообщения», надо сказать менеджер вела себя максимально корректно, сделала новое заявление на внесение изменений номера телефона и сказала все обязательно поправим.
Одна тепловая компания, когда обновляла у себя что-то, то тоже было похожее-личный кабинет был не доступен.
Не мог понять почему слетели данные у меня, а потом выяснилось, что это на время обновления так.
Добрый день!
По изложенной ситуации в настоящий момент ведется работа в рамках вашего обращения CR-9442661. Об итогах рассмотрения вас оповестят.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Спасибо