Мегафон при звонке соединяет с другим абонентом

Столкнулся с неприятным багом в сети Мегафона. Звоню нужному мне абоненту (автонабор, номер забит в смартфоне и все работало прекрасно уже миллион раз до этого). Отвечает совершенно левый человек, у которого другой номер телефона. Пытался несколько раз дозвониться (в том числе с ручным набором номера) - результат один. В итоге смог списаться с тем, до кого не мог дозвониться, через мессенджер. Человек говорит - никаких звонков не было.

Позвонил на 0500. После долгих требований чудо-бота на линии (абсолютно бесполезного) соединить меня с оператором, в конце концов ответил человек. Девушка-оператор долго пыталась меня убедить в том, что это из-за подключенной переадресации и я говорил с роботом. Мои аргументы в пользу того, что это был не робот, поскольку робот не будет отвечать "Я вам не звонила! Это другой номер! Ничего не знаю!" на оператора впечатления не произвели. Все же проверила переадресацию на моем номере и том, на который я звонил - переадресация ожидаемо не подключена. Тем не менее, оператор посоветовала мне ввести код для отключения переадресации (!), который пообещала сразу же выслать в смс. Не выслала. В итоге пришло повторно звонить на 0500 и ждать минут 6, предварительно снова «увлекательно» пообщавшись с искусственным интеллектом Мегафона.

Новому оператору все пришлось рассказывать снова, т.к. предыдущий, судя по всему, не только не отправила мне код, но и не сделала никаких заявок по поводу данного инцидента.
Код я не вводил, ничего не отключал, и через несколько часов все-таки смог дозвониться до того человека, до которого не мог дозвониться ранее.

Написал в чат Мегафона с вопросом, что это было и как избежать такой проблемы в будущем (вдруг заявку с разбором инцидента все же оформили и уже стало что-то известно). Ответ - сейчас все работает? Работает. Тогда проблемы нет!

После 10 с лишним лет использования Мегафона в качестве основного оператора сотовой сети появилось отчетливое желание его покинуть. И из-за бесполезной «поддержки», пытающейся скрыть очевидные проблемы и свалить все на «тупость» самого абонента, и из-за таких вот неприятных багов (хотя может это фича и я просто не въезжаю?).

22
40 комментариев

Телефонистка штекеры перепутала. Потом ушла пописать и забыла вернуть на место. Сейчас Мегафон внедряет новую сеть G2-Heritage. На запуске не имеющей аналогов сети частенько бывают сбои. Отнеситесь с пониманием.

4
Ответить

Я тоже так подумал. Оптимизировали производственные процессы, так сказать.

1
Ответить

У меня такое было с МТС лет так 20 назад.
Починили за 5 минут и деньги вернули ( 38 центов ^_^), но это было давно и все быльем поросло.

1
Ответить

Какая у вас память прекрасная!
Хорошо что мы не знакомы)

1
Ответить

У меня было такое на мтс лет 7 назад , причём переадресация была на мужчину, а он водитель дальнобойщик ))) в какой-то момент я уехала в Крым отдыхать с друзьями и потом устала доказывать своему тогдашнему бойфренду, что я ничего противозаконного не делаю и знать не знаю этого дальнобоя ))) но я не поверила, пока сама не позвонила на _свой_номер и не пообщалась с этим прекрасным человеком )

1
Ответить

1. Да, если в весьма редких случаях что-то и идет не так, то чаще всего из-за роуминга.
2. Раз смогли сами себе позвонить, то скорее всего MSRN "залип".

Ответить

Переадресация в таком случае должна/может стоять у того, кому звоните. И не без условная к примеру, а на тот момент, когда основной номер не в сети. Ну и в детализации личного кабинета наверное можно посмотреть, куда идёт вызов от вас.

Ответить