Приёмная
Анна Милана

Сбермаркет списывает деньги по два раза!!! Действуют как мошенники

Сделала 6 заказов в сбермаркете. Списали деньги. Все заказы были собраны, после этого деньги вернули и снова списали. Да, вот такая система у них. После чего Сбермаркет отменил все заказы и вернул деньги. Я обрадовалась и решила, что пора удалять приложение подальше с таким отношением к клиентам. Однако не тут то было. Сбермаркет снова списал деньги за 2 заказа. В службе поддержке ничего не могут сказать, только переводят друг на друга и извиняются. Выслала им выписку из банка, но ничего не решилось до сих пор. Продолжают мне звонить и рассказывать, что деньги они вернули за все 6 заказов. Когда им объясняю, что да вернули, и снова списали за 2 заказа после возврата, они просто извиняются, на этом всё. Вопрос решить не могут. Зачем вообще нужна такая поддержка?Не понимаю на что рассчитывается такая система? Мошеннически списать деньги и расчитывать, что люди просто не заметят, что их обманывают? Конечно я никому не рекомендую связываться со Сбермаркетом. И главное не вводить данные карты в их приложение!!! Если не хотите чтобы они когда хотели списывали деньги.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Oleksiy Rubin

давай по новой

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Так заказы везут, эти два? 6 заказов это шопоголизм )))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Милана
Автор

Нет, все заказы были отменены со стороны сбермаркета. За 2 заказа деньги списались повторно и их не возвращают

Ответить
Развернуть ветку
SberMarket Support

Анна, здравствуйте!

Приносим извинения за негативный опыт. Пожалуйста, поделитесь любым номером заказа: оперативно проверим, что пошло не так, и свяжемся с вами, чтобы решить проблему.

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Милана
Автор

Спустя 3 дня, и штук 10 обращений в сбермаркет, деньги вернули. Правда по рекомендации банка нужно перевыпустить карту, поскольку сбермаркет теперь когда ему заблагорассудится может списать деньги. Очень жаль, что связалась с такой площадкой. Интересно, сколько платят за положительные отзывы о работе сбермаркета?

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Никогда никаких проблем с ним не было. На ваш один случай приходится тысячи довольных клиентов.
Так к слову, со всем бизнесом.
Негативные отзывы всегда ярче, а позитивный воспринимается как должное

Ответить
Развернуть ветку
Анна Милана
Автор

Однако таких случаев не один, даже на этой платформе есть похожие. Двойное списание для сбермаркета норма судя по всему. Случаи когда они дарят промокоды, сначала списывают сумму как положено, а потом досписывают (сумму промокода) и объясняют, что да, промокод они подарили всем, но должен был сработать от другой суммы, побольше. Это нормально? Когда такая ситуация происходит на других площадка, они понимают, что проблема это не клиента, а их. Значит надо дорабатывать приложение и систему в целом. Сбермаркет так не считает.

Ответить
Развернуть ветку
SberMarket Support

Анна, очень просим приложить любой номер заказа — так мы сможем обнаружить, в чём проблема, и исправить её.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null