OZON обманули на 17000 руб

Если бы я знала, что столько много обманутых уже от рук OZON, то никогда бы не ввязалась в их рассрочку.

Оформила заказ 26.07.22 в мобильном приложении на сумму 17098,62 путём рассрочки , что-то пошло не так и заказ задвоился . Я решила отменить оба заказа и переоформить.

И вот с 26 числа по отменённым заказам никак не возвращаются деньги , через 2 дня я должна вносить первый платёж за несуществующий товар.

Переписки всевозможные веду уже месяц, толку никакого, одни сплошные отписки. Составила претензию на имя ген директора, ответа не получила пока.

Прошу предоставить чек о покупке за которую меня требуют платежи, они пишут , что чеки в личном кабинете, но в моем кабинете даже не числятся эти покупки. Никаких договоров на рассрочку они также не дают.

Ребята, что дальше делать?

где точно помогут?

Очень удивлена, что такая компания скатилась на дно.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ксения смирнова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ксения смирнова
Автор

Дополняю по ситуации. Долг озон из приложения удалил, в кредитной истории висел . Позвонила в купи /не копи и оставила заявку на исправление кредитной истории, спустя 5 дней позвонили , сказали, что все исправили. Долга нет. Кредитную историю повторно не заказывала, сначала напишу заявление на закрытие кредитной линии в купи не копи.

К озон полное недоверие теперь, буду по максимуму от них отстраняться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. Увидели все ваши переписки и обращения. Ситуация уже в работе, разбираются с отменённым заказом. Простите, пожалуйста, что возврат денег по лимиту так затянулся. Подключаем коллег из другого отдела к помощи, проверим, что за сложности возникают. Вернёмся к вам с положительными итогами сегодня - завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Razor

А что они целый месяц делали? :)

Ответить
Развернуть ветку
Zigota

внедряли платные пакеты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ксения смирнова
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, лимит поправили. Проверьте сейчас. Извините, ещё раз, что так затянули с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения смирнова
Автор

Да лимит восстановился. А в купи не копи вы информацию предоставили? Потому что в сегодняшней выписке БКИ я должна 18 тысяч им.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Должно было прийти в порядок всё. Уточняем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

У кредитной компании по закону есть до 3 дней. После это будет нарушением с их стороны, но вряд ли они заставят так долго ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения смирнова
Автор

Про нарушения других вы хорошо знаете, а со своей стороны вы не улавливаете нарушений? Сколько нервов люди тратят . Месяц я лапшу с ушей снимала от ваших специалистов в чате.
Ведь делов я так понимаю на день, а то и меньше. Почему это не решалось раньше? Ведь миллион заявок оставила.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, увы, не всё можно сделать за день, хотя мы очень к этому стремимся. Нет ни одного человека, который заинтересован делать что-то плохо. Эта теория разваливается на стадии выяснения мотивов.
Простите, пожалуйста, что так затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения смирнова
Автор

Обычно, когда деньги возвращались на счёт, то мне от озон приходило уведомление , что деньги возвращены, кредитный лимит восстановлен. Тут же никаких смс , и кредитный лимит 30000, а у меня должна быть переплата , так как за прошлый товар я внесла больше, чем осталось по рассрочке.
Я так понимаю вы тупо в приложение скорректировали это, а не с кредитной компанией

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null