«Золотое яблоко» отказывается принимать возврат неработающей техники

Здравствуйте. Курьером из магазина «Золотое яблоко» получила плойку стоимостью около 20 тыс руб. Приобреталась в подарок. Плойка оказалась нерабочей и с 18 августа я связываюсь с магазином о возврате.

Сначала просили всякие фото, видео. Лишь вчера 22 августа ответили,чтоб я обращалась в сервисный центр. По закону защите потребителей именно магазин-продавец должен принять возврат и сразу вернуть деньги. В сервисный центр сдаётся товар бывший в употреблении и сломавшийся уже в ходе эксплуатации. На мой этот ответ от магазина идут одни отписки, что обращение в работе,но ответа так и нет. Звоню на горячую линию,по этому вопросу не помогают,отвечают,что передадут запрос в соответствующий отдел и мне перезвонят,но этого не происходит. Я предлагала сама привезти в магазин своего города, но им и это не надо. Как будто просто тянется время,чтоб вышли мои 14 дней для оформления возврата. Заявка В3-012748

11
6 комментариев

Вам нужно отправить магазину досудебную претензию. Кратко, в письмо от кого (+ адрес, телефон), кому (официальное название, ОРГНИП (можно посмотреть через сайт налоговой), официальным языком со ссылкой на соответствующий пункты Гражданского кодекса и закон о защите прав потребителей высказать все свои претензии и потребовать решить вопрос (принять товар назад и вернуть вам деньги) в досудебном порядке.
Письмо нужно отправить на юридический адрес ООО (который вы также можете увидеть на сайте налоговой), обязательно с описью вложения и уведомлением о вручении (если не знаете, как, на почте подскажут).
И если с вами компания не свяжется и не решит вопрос, то вам дорога в суд. Досудебный порядок вы соблюли, ваш иск будет принят.

Ответить

Спасибо за совет!)

Ответить

Я сначала такая: "Плейстейшн за 20к??!?!?! в ЗОЛОТОМ ЯБЛОКЕ?!?!?!", а потом такая: "аааааа, плойку в смысле плойку"

Ответить

Здравствуйте, как у вас решилось с ЗЯ? У меня такая же ситуация произошла с онлайн заказом, ведут себя так же, в чате одни отписки, испорченный товар - отказ в возврате. Подскажите пожалуйста что делать?

Ответить

Читая отзывы о данном магазине, понимаю, что "обман" покупателей в этом магазине имеет довольно широкий масштаб. Мне продали товар снятый с производства ( в связи с обновлением дизайна) и продающийся в НОРМАЛЬНЫХ интернет магазинах со скидками,по цене товара с обновленным дизайном. Разница составила порядка 2000 руб. Это явные махинации, с которыми будут разбираться соответствующие инстанции.

Ответить