{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vladimir Shnayder

Наказать нельзя помиловать. Как мне доставили товар из Яндекс Маркета

Курьер привёз не тот товар, сказал писать в поддержку, так как он не может ничего поделать и уехал, в поддержке сказали, что могу оставить товар себе, а стоимость моего товара компенсируют промокодом, меня это, конечно же, устроило. Потом курьер наяривал мне в ватсап, угрожал, что приедет ко мне и что-то сделает (спойлер: приехал) и назвал меня пидо***ом.

Чуть более подробно

Заказал в Яндекс Маркете санитайзер для зубных щёток экспресс доставкой.

Через 2 часа приехал курьер. Подаёт мне коробку, я вижу наушники. Сообщаю ему, что это не то, что я заказывал и протягиваю коробку ему назад. Курьер сообщает, что что ему дали то он и привёз и попросил сообщить об этом в поддержку. И уехал. Так я и сделал.

В поддержке написали что товар я могу оставить себе, да и компенсируют мою покупку. Вау! Подумал я. Странно конечно, но да ладно.

Где-то через три часа я пропустил звонки и увидел сообщения в ватсап от курьера: он писал о том, что приедет и заберёт товар назад, было уже поздно, да и в поддержке мне сказали, что товар я оставляю и ничего делать не нужно. Другого ничего не писали. В ответ на сообщение о том, что в поддержке мне написали, что я могу оставить товар себе курьер начал вести себя не подобающе, повышал голос, сменил манеру на угрожающую, начал называть меня "шустрым" и настаивал на том, что он должен приехать и забрать товар, где бы я не был.

Далее, чтобы обезопасить себя от вторжения курьера я написал, что меня дома нет и вообще я там не живу, а снимал квартиру на день. На что курьер попросил написать где я нахожусь, что бы приехать и назвал меня пидо***ом.

Далее я написал что буду решать это всё через поддержку и писать/звонить мне больше не нужно. Заблокировал курьера в ватсап.

Поддержка сказала что у курьера будет ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ БЕСЕДА. И что освободила курьера от заказа.

В итоге где-то в 11 вечера, когда я уже спал раздался звонок в домофон, то есть курьер всё же приехал не смотря на всё это. Домофон выключил.

Спал плохо, на панике, что приедет какой-то курьер и будет что-то разбираться.

В итоге Яндекс всё же заберёт товар который доставили по ошибке, а за причинённые моральные не удобства удостоят промокодом на 500₽, деньги вернут.

Мои мысли: промокод на 500₽ – это что-то вообще не вообразимое, на Яндекс Маркете эти 500₽ дают в каждой рекламной акции. Что на счёт курьера – считаю это абсолютно не нормально, вести себя так человеку, который знает адрес клиента и может, в случае чего приехать поговорить. Курьер – лицо сервиса.

Клиент общался со мной голосовыми сообщениями, собственно запись экрана с нашим диалогом

Курьер дал согласие на распространение записи фразой "свою авантюру куда хочешь отправляй".

UPD: Яндекс Маркет извинился ещё раз, уже на vc.ru и отсыпали немного баллов на счёт. Сообщили, что за курьером будет тщательно следить. В общем и целом – ответная реакция удовлетворила. Но, время и потраченные нервы, конечно, уже не вернуть и ничем не возместить.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Krissy

СлуЩай, эй ты, Щустрый!
Записи - огонь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Razor

Какой шустрый курьер

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Жесть какая…

Ответить
Развернуть ветку
Семен Рыбин

Зачем быть таким конченным ради наушников? Очевидно, что с курьера удержали

Ответить
Развернуть ветку
Антон Свиридов

Курьер на панике, вот и наболтал лишнего. Видимо стоимость наушников приличная. Просто надо было адекватно поговорить с ним и попинать поддержку яндекса с двух сторон. Получение такой "халявы" очень сомнительно, явно кто-то в данной ситуации теряет деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Владимир, здравствуйте!

Простите, что вам пришлось пройти через всё это, подобных историй не должно случаться. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы вернёмся с подробностями по решению.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо, что написали нам в личные сообщения. Эта история не пройдёт незамеченной ни для курьера - с ним уже поговорили и взяли на контроль, ни для самого сервиса - зафиксировали ошибки, работаем над ними. Баллы Плюса уже на вашем счету. Надеемся, они сделают приятнее следующую встречу с сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Шустро вы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Yandex , вы обещали начислить мне плюсы за разблокировку станции спустя 35 дней после выкупа, а не сразу после оплаты. Станцию действительно разблокировали, после моего обращения в МВД. А вот баллы так и не начислили…

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Максим!

Всё проверим. Вы покупали Станцию на Маркете? Напишите, пожалуйста, номер заказа, посмотрим, где затерялись баллы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Yandex , я покупал станцию давным-давно, на лендинге plus.yandex.ru/station и баллы мне обещали потому, что сразу не разблокировали после досрочного выкупа, в порядке лояльности. Переписка велась в рамках обращения [Ticket#22071318381574836], также в чате Плюса мне обещали бонусные баллы.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Напишите нам в любую соцсеть Плюса, пожалуйста: хотим убедиться, что Станция заработала, и ускорить начисление баллов. Понадобится ваш логин и скриншот из Яндекс ID.

В этой форме собрали прямые ссылки: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Пипец, голосовые этого ненормального вызывают только желание вооружиться чем-то.

Ответить
Развернуть ветку
antiser

А человечек в соседней ветке жалуется на подделку, а тут и похлеще дела идут у яшки

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Зря отдал заказ. Я бы не отдал. Привез курьер заказ - отдал мне и до свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null