Подошел конец оплаченного периода интернета. Оплатил 550 рублей, как и заявлено в тарифном плане. Сейчас пришла смска, что я должен оплатить услуги провайдера "Ростелеком" На 2300 рублей. Как такое возможно?
Ничего не подключал, даже в личный кабинет не заходил. Что делать?
Позвонить в техподдержку Ростелеком?
Вы не думали сначала позвонить или написать в поддержку и уточнить?
Зачем писать сюда по таким вопросам?
В техподдержке ответили, что это "Проверка Платежеспособности"))))
Комментарий недоступен
Может, вы с условиями подключения не ознакомились? У меня такое тож было на другом провайдере, первые 3 месяца - 300 рублей, потом стало 400.
Ох Олег Олег :( альфа банк, ростелеком ... Кто дальше, Олег?!
Олег ТинькOFF