Хорошо, раз Сбер утверждает, что платёж прошёл, то должны существовать какие-то доказательства, верно? Например справка о выполнении. Однако сапорт с этим не согласен. Более того, 15 минут(первый скрин в посте) магическим образом превращаются в 3 РАБОЧИХ дня, в данном случае это 5 календарных. На кой чёрт в таком случае писать о 15 минутах - я не понимаю.
Такое лучше сразу дублировать на banki.ru, оставить отзыв по Сберу - https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/?is_countable=on, по Юмани - https://www.banki.ru/services/responses/bank/yoomoney/?is_countable=on
Неправильный заголовок, они потеряли ваши 10000, а не просто 10000.
Проверим все с нашей стороны еще раз и вернемся с комментарием
Здравствуйте! Нашли обращение, проверим ситуацию и вернёмся с ответом.
По нашим данным, ситуация с переводом решена. Сожалеем, что возникли трудности, простите за неудобства! Отправили ещё письмо в заявке в поддержку.
Комментарий недоступен