Сбер и Юмани потеряли 10 тысяч рублей

И не хотят помогать в поисках

Мне понадобилось перевести 10 тысяч рублей на Юмани(внезапно!). Тинь заломил комиссию в 2%, а Сбер предложил пополнение без комиссии. К тому же зная, что Юмани сейчас "под Сбером", я предположил, что проблем с переводом через Сбер не будет.

Сбер и Юмани потеряли 10 тысяч рублей

Через 15 минут, о которых написано на странице платежа, никаких средств не поступило. Не поступило и через 30. Для начала пишем в сапорт Юмани:

Ожидаемо посылают в Сбер
Ожидаемо посылают в Сбер

Штош, пишем в Сбер:

Какая неожиданность)
Какая неожиданность)
Сбер и Юмани потеряли 10 тысяч рублей

Хорошо, раз Сбер утверждает, что платёж прошёл, то должны существовать какие-то доказательства, верно? Например справка о выполнении. Однако сапорт с этим не согласен. Более того, 15 минут(первый скрин в посте) магическим образом превращаются в 3 РАБОЧИХ дня, в данном случае это 5 календарных. На кой чёрт в таком случае писать о 15 минутах - я не понимаю.

Ну и в целом оператор включил "попугая", повторяя одно и то же. Понимая, что добиться от специалиста такого высокого уровня больше ничего не получится, я вернулся в Юмани - там завели обращение, даже выдали номер, но на данный момент ничего не изменилось - деньги исчезли

UPD: Примерно через час после публикации мне позвонил менеджер Сбера. Если я правильно понял его слова, дело было так - вопреки словам оператора в чате, с операцией по переводу средств "что-то пошло не так". И вариантов дальнейшего развития событий было два - либо банк у себя что-то там починит и деньги всё-таки уйдут куда нужно, либо деньги вернутся на карту. Ещё через пару часов деньги дошли до Юмани. Остаётся вопрос - что мешало оператору в чате Сбера дать столь же исчерпывающую информацию, вместо повторения одной фразы?

1616
10 комментариев
3
Ответить

Такое лучше сразу дублировать на banki.ru, оставить отзыв по Сберу - https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/?is_countable=on, по Юмани - https://www.banki.ru/services/responses/bank/yoomoney/?is_countable=on

2
Ответить

Неправильный заголовок, они потеряли ваши 10000, а не просто 10000.

2
Ответить

Проверим все с нашей стороны еще раз и вернемся с комментарием

Ответить

Здравствуйте! Нашли обращение, проверим ситуацию и вернёмся с ответом.

Ответить

По нашим данным, ситуация с переводом решена. Сожалеем, что возникли трудности, простите за неудобства! Отправили ещё письмо в заявке в поддержку.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить