В Kupibilet плохая организация клиентской службы

20 июля я купила билеты Москва-Даламан (2 взрослых, 2 детей). номер заказа 8199714913. 12 августа мне стало известно, что по состоянию здоровья поездку придется отменить.

Я сразу же сообщила об этом в клиентскую службу поддержки. Так как тариф невозвратный, а правила вынужденной отмены для Turkish airlines мне неизвестны, я запросила у kupibilet два варианта: обмен (который возможным по моему тарифу) и вынужденный возврат (какие документы нужны, и можно ли это использовать для всех билетов), чтобы понять, что будет выгоднее.

Вылет менее, чем через сутки, а от службы поддержки кроме отбивок о том, что я должна подождать и огромная очередь, ничего. Позвонить им нельзя.

Очень не хочется терять свои деньги из-за плохой организации клиентской службы, а поменять билеты.

22
3 комментария

так пишите, что вынужденный возврат. И ждите, и ругайтесь. Может вернут. У них не плохая организация клиентского сервиса, а самая соответствующая их целям. Цель: максимально усложнить процесс возвратов, чтобы получить деньги покупателей. Авось кто не дождётся возврата.

Ответить

Спасибо, конечно, буду пробовать

1
Ответить