Яндекс Такси настаивает на оплате за поездку дважды
Добрый день, уважаемые пользователи. Сложилась прелюбопытнейшая ситуация с нашим любимым сервисом Яндекс.Такси.
26.08.2022 года совершаю вечерний променад от друзей в сторону дома на такси, в поездке оплата с карты слетает на оплату наличными, по причине нехватки денег на карте, о чем приложение меня радостно уведомляет. Ну не беда, казалось бы, оплатим наличностью, благо она есть.
Водитель спокойно довозит меня до пункта назначения, я с ним рассчитываюсь, а зайдя тем же вечером в приложение, вижу следующую картину, с требованием оплатить долг:
Не долго думая, пишем в техподдержку, объясняем ситуацию, и ждем решения:
Еще раз объясняем поддержке нюансы, и ждем решения
И еще раз идем лесом. Ну или в таксопарк, но предварительно оплатим поездку еще раз. Вот отсюда возникает вопрос - почему меня, как пользователя Яндекс такси, использующего приложение яндекс, платящий деньги в пользу яндекса опять таки, должен вникать в сложности взаимоотношений между агрегатором и его партнерами, таксопарками? Должен звонить по номеру таксопарка, любезно предоставленному мне в техподдержке (по номеру, который естественно никогда не отвечает)? Причем мне по факту поддержка говорит о возврате денег от таксопарка (слабо себе это представляю), и оплате в приложении с карты еще раз. Ну такое себе. Яндекс, ау, поможете разрешить ситуацию?
Комментарий удален модератором
Вот этот то подход и бесит. Уже отказался от использования маркета - прошлый заказ получил брак, который продавец не хотел забирать, а яндекс отсылал к продавцу (есть пост на эту тему в профиле), теперь еще и такси. Причем в такси они монополисты...
Хех, я уже почти месяц не могу пользоваться оплатой по карте Яндекс Такси. В начале августа воспользовался услугами сервиса, поднялся домой и был удивлен, когда увидел, что на мне повис долг. Заглянул в приложение банка - все ок, деньги никуда с карты не делись. Пообщался с техподдержкой, там как всегда "команда яндекса не сидит на жопе, мы скоро разберемся" и вот это вот всё. В итоге через некоторое время повисла плашка "Оплата долга" (неактивная, серого цвета) и до сих пор болтается. Попытка вызвать машину приводит к окну "Вы нам должны денях, поэтому бегите в банкомат и рассчитывайтесь с водителем наликом". Естественно, с тех пор я регулярно пишу в ТП и каждый раз веселюсь с ответов в стиле "Просто спрос высокий, вы подождите пару минут и вызовите снова" ну и привычное "Мы не сидим на жопе...". Карты перепривязывал, приложение переустанавливал, в общем, задолбался и теперь хожу пешком, ибо здоровее буду)
Итог истории - после разбирательства долг отменён и с аккаунта снят. Яндексу спасибо за расторопность, всего 4 дня разбирались. Но как обычно без пинка в общественном информационном поле - вопрос никто не решает.
Зачем платить водителю наличными если стоит оплата картой?
Оплата картой слетала на оплату наличными, по причине нехватки денег на карте, о чем я написал вначале статьи.
Странно что она у вас слетела, у меня если нет денег, яндекс потом просит оплатить долг, но сама оплата не слетает.
Это если вы ещё ни разу Яндексу оплату долгов за поездку больше чем на 2 дня не затягивали
Потом (после оплаты долга) начинается кошмарик - бабло за поездку списывается в самом начале поездки, а если на карте пусто - то автоматический перевод в оплату налом
Т.е. несмотря что ранее откатал с я.такси на сумму под лям рублей - ты по логике Яндекса вмиг стал нищебродом, и нех тебе доверять. А как же "доверие и теплое отношение к клиентам"?
)))
Ваще Яндекс уже оборзел. Одни истории с включенной по промокоду подпиской я+ (промокод который никто в глаза не видел, но сцуко подключено!) чего стоит
Ошибки софта, из за которого при указанной точке ожидания посадки водилы проезжают мимо
Наедалово с повышенным спросом (можно побороть, но каждый раз занимает время)
Левые водятлы с чужими правами, лицензиями и невыспавшимися глазами
"Янтыкса гаумно, насяйника!"
Есть ли подробности про промкокод по подписке? На днях обнаружил у себя совершенно случайно такую подписку, как раз тогда, когда хотел первый раз сделать покупку на маркете и теперь имею повышенную цену, в соседней теме это обсуждалось. Не знаю, что тут уместно сказать, но пока что от сервиса негативного опыта на порядок больше, чем положительного.
Подробностей пока нет
Я отписал Яндексу в поддержку "отключайте", но пока тишина
И также здесь на виси им закинул ту же тему - опять тишина
"Пидорасы, сэр!" (с) анекдот
Тоже самое, если на счете нет суммы Яндекс вешает долг. Автор видимо редко ездит на такси. Приэтом приложить скрин оплаты с банка он не захотел) может все таки не было оплаты?)
Оплата ведь наличными была. Что за скрин из банка?
Даже у водителя в приложении голосом говорит - оплата переведена на наличные, если денег не хватает. У меня ни разу в долг не списывалось, хотя езжу регулярно
Скорее всего от региона зависит
думаю все дело в том что вы общались в переписке,попробуйте позвонить и поговорить с реальным человеком
Поддержка яндекс такси +7 499, мне позвонить дороже будет, чем сумма поездки
Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Хочу разобраться, почему у вас появился долг после того, как способ оплаты изменился на наличные. Сейчас напишу вам в ЛС.
Комментарий удален модератором
Чисто по-человечески я с вами согласен. Это правильно. Но в качестве контр-примера мне в голову упорно лезет пример ресурса, где было принято устраивать публичные битвы на мясорубках и хлестать оппонента грязным бельём по морде на публику. Это Живой Журнал периода своего расцвета. И вот данные нравы привели там вовсе не к благорастворению воздухов, а к тому, что сама ЖеЖешечка стала со временем ресурсом глубоко неприличным, на который иной раз и ссылаться как-то неудобно.
Автор поста молодец в том, что вынес это на публику, но и команда Яндекса по-своему права в том, что испытывает совершенно естественный стыд и желание это на публику не выносить. Гораздо худшим вариантом была бы реакция "и чё?!".
Комментарий удален модератором
А вот это (отписки без результата) было бы отличной публикацией для той же приёмной. Страна должна знать своих героев, с этим я не спорю.
Посмотрим что напишут - в любом случае результат опубликую. Пока на стадии - мы взяли в работу. Так что ждем)
Согласен по большей части. Но опять таки, для того, чтобы все споры не выносились из избы, не проще ли сделать адекватную техподдержку? Я за 5 лет использования яндекс такси первый раз обратился с проблемой, не целесообразней было бы ее решить через ТП, в рамках лояльности к клиенту, я бы и забыл уже, и дальше бы ездил счастливый, что яндекс думает обо мне и заботится)) Но нет, все как всегда сложным путем...
Я сам... мягко говоря "не понимаю" этой современной моды а-ля "посадим робота и пусть все недовольные колотятся об него". На мой взгляд, прибыли от экономии на общении с клиентом копеечные, а вот убытков (в первую очередь, репутационных) - много. Единственное оправдание то что "все так делают" - но это означает только то, что первая же фирма, отступившая от такой "доброй" традиции тотчас же получит абсолютно честное конкурентное преимущество.
Тут еще проблема общая в том, что у нас не развит институт репутации. Т.е. всем на все нас...ть, к сожалению. И пользоваться тем же Я. такси продолжим, ибо альтернатив в моем городе миллионнике практически нет, всех поглотил яндекс. Кому б подкинуть вашу идею по созданию фирмы, радеющую за свою репутацию - в такси, еде и маркетплейсах очень не хватает такой. Хотя если разобраться - во всех сферах такой не хватает))
Не хватает скрина с заказом, в котором будет указано, что оплата наличными.
Ага, вот он катается на такси и каждый раз скрины делает в конце поездки....
В истории заказов все видно
Вас мог заскамить водитель, сказав что вы убежали ничего не заплатив