{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Такси настаивает на оплате за поездку дважды

Добрый день, уважаемые пользователи. Сложилась прелюбопытнейшая ситуация с нашим любимым сервисом Яндекс.Такси.

26.08.2022 года совершаю вечерний променад от друзей в сторону дома на такси, в поездке оплата с карты слетает на оплату наличными, по причине нехватки денег на карте, о чем приложение меня радостно уведомляет. Ну не беда, казалось бы, оплатим наличностью, благо она есть.

Водитель спокойно довозит меня до пункта назначения, я с ним рассчитываюсь, а зайдя тем же вечером в приложение, вижу следующую картину, с требованием оплатить долг:

Погасите долг

Не долго думая, пишем в техподдержку, объясняем ситуацию, и ждем решения:

Идите ка вы... в таксопарк.

Еще раз объясняем поддержке нюансы, и ждем решения

И еще раз идем лесом. Ну или в таксопарк, но предварительно оплатим поездку еще раз. Вот отсюда возникает вопрос - почему меня, как пользователя Яндекс такси, использующего приложение яндекс, платящий деньги в пользу яндекса опять таки, должен вникать в сложности взаимоотношений между агрегатором и его партнерами, таксопарками? Должен звонить по номеру таксопарка, любезно предоставленному мне в техподдержке (по номеру, который естественно никогда не отвечает)? Причем мне по факту поддержка говорит о возврате денег от таксопарка (слабо себе это представляю), и оплате в приложении с карты еще раз. Ну такое себе. Яндекс, ау, поможете разрешить ситуацию?

0
26 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Вот этот то подход и бесит. Уже отказался от использования маркета - прошлый заказ получил брак, который продавец не хотел забирать, а яндекс отсылал к продавцу (есть пост на эту тему в профиле), теперь еще и такси. Причем в такси они монополисты...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Гущин

Хех, я уже почти месяц не могу пользоваться оплатой по карте Яндекс Такси. В начале августа воспользовался услугами сервиса, поднялся домой и был удивлен, когда увидел, что на мне повис долг. Заглянул в приложение банка - все ок, деньги никуда с карты не делись. Пообщался с техподдержкой, там как всегда "команда яндекса не сидит на жопе, мы скоро разберемся" и вот это вот всё. В итоге через некоторое время повисла плашка "Оплата долга" (неактивная, серого цвета) и до сих пор болтается. Попытка вызвать машину приводит к окну "Вы нам должны денях, поэтому бегите в банкомат и рассчитывайтесь с водителем наликом". Естественно, с тех пор я регулярно пишу в ТП и каждый раз веселюсь с ответов в стиле "Просто спрос высокий, вы подождите пару минут и вызовите снова" ну и привычное "Мы не сидим на жопе...". Карты перепривязывал, приложение переустанавливал, в общем, задолбался и теперь хожу пешком, ибо здоровее буду)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Итог истории - после разбирательства долг отменён и с аккаунта снят. Яндексу спасибо за расторопность, всего 4 дня разбирались. Но как обычно без пинка в общественном информационном поле - вопрос никто не решает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kul

Зачем платить водителю наличными если стоит оплата картой?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Оплата картой слетала на оплату наличными, по причине нехватки денег на карте, о чем я написал вначале статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Странно что она у вас слетела, у меня если нет денег, яндекс потом просит оплатить долг, но сама оплата не слетает.

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

Это если вы ещё ни разу Яндексу оплату долгов за поездку больше чем на 2 дня не затягивали

Потом (после оплаты долга) начинается кошмарик - бабло за поездку списывается в самом начале поездки, а если на карте пусто - то автоматический перевод в оплату налом

Т.е. несмотря что ранее откатал с я.такси на сумму под лям рублей - ты по логике Яндекса вмиг стал нищебродом, и нех тебе доверять. А как же "доверие и теплое отношение к клиентам"?
)))

Ваще Яндекс уже оборзел. Одни истории с включенной по промокоду подпиской я+ (промокод который никто в глаза не видел, но сцуко подключено!) чего стоит

Ошибки софта, из за которого при указанной точке ожидания посадки водилы проезжают мимо

Наедалово с повышенным спросом (можно побороть, но каждый раз занимает время)

Левые водятлы с чужими правами, лицензиями и невыспавшимися глазами

"Янтыкса гаумно, насяйника!"

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Величанский

Есть ли подробности про промкокод по подписке? На днях обнаружил у себя совершенно случайно такую подписку, как раз тогда, когда хотел первый раз сделать покупку на маркете и теперь имею повышенную цену, в соседней теме это обсуждалось. Не знаю, что тут уместно сказать, но пока что от сервиса негативного опыта на порядок больше, чем положительного.

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

Подробностей пока нет

Я отписал Яндексу в поддержку "отключайте", но пока тишина

И также здесь на виси им закинул ту же тему - опять тишина

"Пидорасы, сэр!" (с) анекдот

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Тоже самое, если на счете нет суммы Яндекс вешает долг. Автор видимо редко ездит на такси. Приэтом приложить скрин оплаты с банка он не захотел) может все таки не было оплаты?)

Ответить
Развернуть ветку
ILIAILYA

Оплата ведь наличными была. Что за скрин из банка?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Даже у водителя в приложении голосом говорит - оплата переведена на наличные, если денег не хватает. У меня ни разу в долг не списывалось, хотя езжу регулярно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Скорее всего от региона зависит

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епифанов

думаю все дело в том что вы общались в переписке,попробуйте позвонить и поговорить с реальным человеком

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Поддержка яндекс такси +7 499, мне позвонить дороже будет, чем сумма поездки

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Хочу разобраться, почему у вас появился долг после того, как способ оплаты изменился на наличные. Сейчас напишу вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Ишков

Чисто по-человечески я с вами согласен. Это правильно. Но в качестве контр-примера мне в голову упорно лезет пример ресурса, где было принято устраивать публичные битвы на мясорубках и хлестать оппонента грязным бельём по морде на публику. Это Живой Журнал периода своего расцвета. И вот данные нравы привели там вовсе не к благорастворению воздухов, а к тому, что сама ЖеЖешечка стала со временем ресурсом глубоко неприличным, на который иной раз и ссылаться как-то неудобно.

Автор поста молодец в том, что вынес это на публику, но и команда Яндекса по-своему права в том, что испытывает совершенно естественный стыд и желание это на публику не выносить. Гораздо худшим вариантом была бы реакция "и чё?!".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Ишков

А вот это (отписки без результата) было бы отличной публикацией для той же приёмной. Страна должна знать своих героев, с этим я не спорю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Посмотрим что напишут - в любом случае результат опубликую. Пока на стадии - мы взяли в работу. Так что ждем)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Согласен по большей части. Но опять таки, для того, чтобы все споры не выносились из избы, не проще ли сделать адекватную техподдержку? Я за 5 лет использования яндекс такси первый раз обратился с проблемой, не целесообразней было бы ее решить через ТП, в рамках лояльности к клиенту, я бы и забыл уже, и дальше бы ездил счастливый, что яндекс думает обо мне и заботится)) Но нет, все как всегда сложным путем...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ишков

Я сам... мягко говоря "не понимаю" этой современной моды а-ля "посадим робота и пусть все недовольные колотятся об него". На мой взгляд, прибыли от экономии на общении с клиентом копеечные, а вот убытков (в первую очередь, репутационных) - много. Единственное оправдание то что "все так делают" - но это означает только то, что первая же фирма, отступившая от такой "доброй" традиции тотчас же получит абсолютно честное конкурентное преимущество.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Тут еще проблема общая в том, что у нас не развит институт репутации. Т.е. всем на все нас...ть, к сожалению. И пользоваться тем же Я. такси продолжим, ибо альтернатив в моем городе миллионнике практически нет, всех поглотил яндекс. Кому б подкинуть вашу идею по созданию фирмы, радеющую за свою репутацию - в такси, еде и маркетплейсах очень не хватает такой. Хотя если разобраться - во всех сферах такой не хватает))

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Не хватает скрина с заказом, в котором будет указано, что оплата наличными.

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

Ага, вот он катается на такси и каждый раз скрины делает в конце поездки....

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

В истории заказов все видно

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Вас мог заскамить водитель, сказав что вы убежали ничего не заплатив

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда