{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВсеИнструменты — вскрытая упаковка крышки у нового товара

Вскрытая пломба крышки новой канистры Гидрофобизатор 3л

1. В начале июня дома произошло ЧП, поэтому мне срочно понадобился
водоостанавливающий цемент, который был успешно заказан в vseinstrumenti. ru и получен 1 июня 2022.

Так как привык доверять крупным сетям, то целостность защиты крышки тщательно проверена не была, на месте выяснилось, что ведерко с цементом уже вскрывалось! № 2205-285525-34102 от 31.05.2022

Вопрос применения цемента был срочный, поэтому даже впитавший влагуцемент с комками пришлось пустить в дело. Когда забирал очередной заказ (метизы), то рассказал о случившемся менеджерам, на что получил предложении о скидке, аж на целых 40 руб. Я пояснил, что мне важен качественный товар, а не уценка. С кем не бывает, подумал я.

2. В конце августа мне понадобился Гидрофобизатор 3л, который при выдаче в ВсеИнструменты я решил осмотреть и… пломба крышки вновь была вскрыта. Не являясь специалистом в строительстве, мне важна целостность упаковки, чтобы узнать и оценить, как работает Гидрофобизатор без воздействия на него внешней среды (как с завода). Позже выяснилось, что он отлично испаряется. № 2208-258237-91506 от 21.08.2022

Пломба на крышке ведра с цементом сорвана

3. Продавцы ВсеИнструменты не проверяют товар перед выдачей, всё ложится на покупателя, плюс к этому потерянное время на заказ нового.

4. Менеджер согласился с вскрытой упаковкой и… просто заказал ещё один Гидрофобизатор, за которым мне пришлось приезжать ещё 1 раз. Тот вскрытый так и остался висеть в заказе, в ожидании, пока я его получу!!! То есть, получится не замена, а так, будто я заказал 2шт. а один просто не забрал. Интересно руководство знает от таком методе замены?

Соответственно мне в статистику заносится: заказал 2шт. , но 1 не забрал.Что произойдет со вскрытой канистрой, думаю можно догадаться:)

Вывод: менеджеры ВсеИнструменты.ru не проверяют товар перед выдачей. Покупатели, всегда проверяйте целостность упаковки при выдаче товара самостоятельно, доверия нет даже крупным сетям, а если забирать не глядя, то позже доказать факт вскрытия будет сложнее.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
O.Shtorm

#всеинструменты @ВсеИнструменты @ВсеИнструменты.ру #жалобавсеинструменты #жалобавсеинструменты.ру

Тоже неоднократно сталкивался с пренебрежительным отношением некоторых сотрудников данной фирмы к клиентам. Вроде бы и проблемы не очень серьезные, но для их решения требуется очень много времени и нервов, чтобы хоть кто-то взялся адекватно их решить. Равнодушие и некомпетентность клиентских служб вынуждает обменять заказы более чем на 37.000р. Для них мелочь, но... Сегодня утром оставил обращение, то такое впечатление, что его или забыли зарегистрировать или им просто наплевать на покупателей и их проблемы.
P.S. Претензия оставлялась сегодня, 24.09.23 в 11.49 по телефону 8 800 550-37-70 и имела отношение к заказу 2306-100102-49446

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда