​Покупка сломанного телефона на AliExpress и попытки вернуть деньги

5 лет ходила с LG G6 и наконец то решила поменять телефон. Выбор пал на OnePlus 10 pro. И естественно вместо того что бы доплатить я решила заказать его у официалов на али (что было ошибкой).

Радовалась обновке я недолго, через неделю по дороге на работу он вырубился и...все. Съездила в 2 сервиса в Москве , сказали скорее всего проблема с платой, и что он "труп".

Открыла спор на Ali, сначала продавец предложил сделать диагностику в стороннем сервисе (что супер не компетентно, после вскрытия не авторизованного сервиса все гарантии на телефон исчезают, а авторизованного в Москве нет).

​Покупка сломанного телефона на AliExpress и попытки вернуть деньги

Потом продавец предложил 3 855р. на починку (тоже смешное предложение), после моего очередного отказа появилось предложение вернуть телефон и получить деньги. Но честно говоря не очень хочется чтобы телефон почти за 50к месяц шел в Китай и потерялся, а я осталась ни с чем.

​Покупка сломанного телефона на AliExpress и попытки вернуть деньги
​Покупка сломанного телефона на AliExpress и попытки вернуть деньги
​Покупка сломанного телефона на AliExpress и попытки вернуть деньги

В споре выложила и видео и фото, но поддержка AliExpress что-то морозится, менеджер Ali попросил только доп видео (которое я скинула).

Еще мне в сервисе посоветовали вариант с Чарджбэком, но банк не гарантирует возврат денег.
Может кто подскажет , что делать и как лучше поступить?
Если у кого есть аналогичный опыт- прошу рассказать, что помогло решить проблему.

44
11 комментариев

Попытка вернуть деньги? Отправьте телефон обратно продавцу и вернут вам деньги, да придется подождать.
Или вы захотели и телефон и деньги?)

8
Ответить

Конечно , хочу потратить на ремонт лишние 10к , чтобы мне поставили не ориг части и чинить его потом еще каждый месяц

Ответить

Если оплата была картой, то с чарджбэком шансы получить деньги гораздо больше. Посоветовала бы отправить бракованный товар продавцу максимально крутой и быстрой доставкой с отслеживанием, главное, не затягивать с этим. Далее три варианта событий:
1) телефон успешно пришел к продавцу, вы получили возврат всей суммы платежа;
2) телефон успешно пришел к продавцу, но он говорит, что вернет вам только часть суммы; вы идете в банк с заявлением на чарджбэк, ждете ответа и с вероятностью 99% получаете деньги назад.
3) телефон "теряется" в дороге, вы идете в банк с заявлением на чарджбэк, ждете ответа и с вероятностью 99% получаете деньги назад.
1% отказа - на какие-то иные обстоятельства, о которых не знает либо умолчал автор / продавец и которые могут повлиять на исход диспутного цикла (например, телефон имеет признаки износа, повреждения, которых не было при отправке товара покупателю и пр.).

И посоветовала бы в будущем на Али ничего дороже 5к в принципе не покупать, количество кейсов с кидаловом год от года растет в геометрической прогрессии. Скупой платит дважды, помните, да?)

Ответить

Помню и теперь вряд ли забуду)
Просто читала похожие ситуации на других форумах и отправлять возвратом категорически не рекомендовали.
Большое спасибо за совет!

Ответить

В Китае покупал всегда и дорогие вещи (и ноутбуки, телефоны в том числе) - ничего страшного. По телефонам и электронике совет - покупать не старше 1-1,5 мес. край после официального выпуска в Китае, иначе Вам могут просто подсунуть чей-то брак или возврат. По остальному - надо искать вещи с бесплатным возвратом на местный склад и не париться, если что не так. Всегда Али (с ними, в т.ч. Алибаба и т.п. уже покупаю более 16 лет) - проблем нет, всё решается. Сейчас только как мне кажется стали заниматься спорами не китайцы, а наши - стало всё проблематичнее.

Ответить

Давайте не будем писать, что я халявщица и т.д.
Естественно, я сначала захотела попробовать самый быстрый и безопасный для меня вариант.
Если лучше всего сделать возврат продавцу то ок. Я не категорична в этом вопросе.
Но столкнулась первый раз с такой ситуацией и хочу лучше разобраться как поступить, а не потерять телефон и деньги ( поэтому собственно и был создан этот пост).

Ответить

Постарайтесь все упаковки, вкладыши и т.п., что было в оригинальном товаре, вложить в посылку, обязательно сфотографируйте все документы и вкладыши отдельно и процесс упаковки снимите на видео. Тщательно проверьте адрес получателя, если он в двух вариантах - английский и китайский, то лучше дополнительно распечатать адрес и наклеить на посылку (помимо ручного написания). Сохраните также все документы об отправке товара + информацию от сервисных центров (например, квитанцию СЦ, куда вы обращались) + историю переписки с продавцом на Али + код для отслеживания, можно даже скриншоты этапов доставки. Эта информация будет полезна, если дело дойдет до диспутного цикла в банке; чем больше доказательств вашей правоты, тем быстрее процесс разрешится в вашу пользу. Но в любом случае результата придется ждать, поэтому запасайтесь терпением. Надеюсь, у вас все сложится хорошо)

Ответить