Авито потеряла посылку

18 Августа купил товар Авито доставкой через Почту России с трек номером 80511075673427 после чего мне пришло уведомление что расчетный срок доставки до 25 августа, после чего 25 августа срок доставки продлевается по сей день а мой товар перестал отслеживаться 22 августа после того как покинул сортировочный центр, на мои обращения через звонки и через онлайн чат они обещают выяснить ситуацию и позвонить, но после этого никаких действий они не совершают, до этого я покупал товар у этого же продавца и с этого же города и срок доставки занял всего 5 дней и товар нормально отслеживался, прошу найти товар и быстрее отправить, а если не смогут, пусть вернут мне мои деньги!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Шахбоз. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, когда всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Шахбоз Рахматуллаев
Автор

Сколько надо будет ждать вашего ответа?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Добрый день! Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ был ошибочно отправлен по другому адресу. Сейчас мы передали информацию – он уже отправлен в отделение продавца. В ближайшее время деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Квартирочка

Так Вам же написали, что выясняют обстоятельства

Ответить
Развернуть ветку
Рабина Анжела

Вооооот... У меня ,как и у Вас точно такая же ситуация... Всё только разбираемся и разбираемся ...Из точки "А" (г.Владимир)в точку "Б"(г.Владимир) едет с 22.08.22. по сей день .1.09.22 . Прибыла в мой город из Уфы за 6 дней.только меняют дату доставки.Ни посылки ,ни денег.Ни у меня (покупателя),ни у продавца.Сколько ждать?! Месяц?!Два?!

Ответить
Развернуть ветку
Рабина Анжела
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анжела. Всё проверили: видим, что заказ приехал, и вы уже забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проведём работу с партнёрами, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда