Яндекс официально разрешил публиковать фейковые отзывы

Доброго дня всем!
Очень неожиданно и странно закончился очередной диалог с сотрудником из техподдержки #Яндекс (Михаил Милорадов) по вопросу обжалования опубликованных на Яндекс-Картах фейковых отзывов в адрес нашего сервиса зоотакси PetsCar.

99

Для тех кто не понял, объясняю: автор не признает критику и считает себя идеальным. Любой положительный отзыв - правдив и реален, а любой с критикой - фейк и козни конкурентов.

За такую стоимость услуг стоит понимать, что не для заводчанина дворнягу перегоняешь и клиенты ожидают заявленного уровня сервиса, а не багажного отделения без кондиционера и у колёс.

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Мы за объективную критику и открытые дискуссии. Поэтому я здесь опубликовал этот пост и отвечаю на ваши комментарии, какие бы они ни были. Это тоже обратная связь, хоть вы и не являетесь нашими клиентами.

НО...
Вот такой отзыв: ...перевозят животных в раскаленном автобусе в багажном отделе без воздуха, без присмотра, без еды и воды. Ужасно!

...это объективная критика?

Какой вывод должны сделать все, кто прочитал этот комментарий?
Варианты ответов:
- Раскаленный автобус в апреле при +20...
- Кто-то откачивает воздух из отсека с животными...
- Специально не положили в переноску кормушку и поилку (хотя они там были)
- Заставили заказчика купить плохие боксы...
- Всё ужасно...
- свой вариант

1
Ответить