Мы не планировали ничего покупать, но себя любим больше, поэтому пришлось купить немного вещей первой необходимости. За это я запросила компенсацию и нам ее выплатили, через почти 2 месяца с даты подачи претензии, но выплатили. Мне хочется возмещения морального ущерба, а также меня порядочно утомило всех пинать и заставлять работать, а также настолько плохие процессы, что на задачу, которая в моем понимании занимает не больше пары часов если делать ее неспешно, уходят недели, поэтому я также думаю подать в суд, но пока нет времени на поиск адвоката и более подробный ресерч этого вопроса.
По-русски пишите пожалуйста, без лонг стори и лост&фаунд; а если по существу - то вам и так компенсировали затраты на покупку вещей, можно описать конечно страдания, но их еще придется подтвердить документально, а без этого получите тысяч одну.
В далёком 2018году, летели компанией Сибирь из Новосибирска в Бангкок. Был потерян один из двух чемоданов. Заполнили все необходимые документы и полетели дальше на Пхукет. Через 3 дня подвижек никаких (вещей там было на приличную сумму, один чемодан стоял 250 евро). Да подтвердить я мог выписками из банка. Уже думаю как я "натяну" их когда вернусь. Через ещё два дня, звонят и говорят вот приезжай в аэропорт на Пхукете, заберите чемодан рейс такой то. Я им предложил оплатить мне такси туда-обратно (примерно 2400р). На следующее утро, чемодан наш стоял у стойки на рецепшне. Я изучал вопрос с потерей чемоданов, там вроде ждать нужно 60 дней, а в рублях максимальная сумма на 2018 год была около 80 тысяч рублей.