Сбербанк заблокировал все карты и счета физлица без причин

Добрый день. Сегодня 02.09.22 утром совершала две операции по переводу денежных средств из Сбербанка в Альфа Банк.

Первую операцию на 100 тысяч банк провёл успешно. После попытки второй операции на сумму 170 тысяч, после подтверждения мной смс кода, Сбербанк без предупреждения заблокировал все мои счета, карты и даже мобильное приложение с логином и паролем!!!!!

Я незамедлительно позвонила в службу поддержки банка за разъяснениями. Ответ оператора был примерно следующим: мы заблокировали все ваши счета так как сочли что к ним и информации о них имеют доступ третьи лица (какие где и кто не ясно?), и разблокировать мы вам их не можем/не будем. Обращайтесь в отделение банка за ПЕРЕВЫПУСКОМ всех карт лично с паспортом.

На мои попытки возмутиться что это я совершала эти операции, что я их подтверждаю, что я не предоставляла информацию третьим лицам - оператор ответа не дала.

Я настоятельно попросила составить обращение в банк за разъяснением причин такого поведения в отношении клиентов. Его приняли номер - 220902-0505-421900 от 02.09.2022.

Все мои доводы о добровольности переводов и невозможности личного посещения банка ввиду того, что я одна воспитываю ребёнка 8 месяцев от роду, банком приняты во внимание не были!!

0
24 комментария
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

Вот бы сбер так блокировал карты, когда мама моего мужа переводила мошенникам по 500 тысяч и брала для этого 5 кредитов. 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Лава 676
Автор

Самое ужасное что вынуждают идти в банк с грудным 8 месячным ребёнком (я вежливо объясняю сотрудникам, что я мать одиночка, воспитываю одна, оставить не с кем) , и заниматься не пойми чем, чтобы получить доступ к своим же деньгам!!!
Просто безобразие

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Листожуев

С одной стороны, лучше так, чем реально мошенники вычистят все счета до нуля. Понятно, что геморно идти в отделение банка. С другой, какого хрена, когда люди, поддавшись разводилам, берут пару лямов кредитов и моментально переводят их на "безопасный счет", банк ничего не блокирует?

Ответить
Развернуть ветку
Лава 676
Автор

Выходит так, что мошенники все равно вычистят, если им надо будет.
Вопросов нет, пускай блокируют- работают ребята, стараются. Но если в итоге нет криминала, то зачем перевыпускать карты?

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Сейчас вы недовольны тем, что вас заблочили, потом будет жалоба что деньги украли и не заблокировали:) не верю что дойти до Сбера и все сделать действительно такая проблема, ибо их отделения на каждом углу.

Ответить
Развернуть ветку
Лава 676
Автор

По прежнему не дают никаких разъяснений! В устной форме сообщают что карты не разблокируют, обращайтесь в банк лично за их перевыпуском. Причину блокировки со стороны банка размыто называют- сохранность ваших средств, так как банк считает что информация стала известна третьим лицам.
Я многократно заявляю что это Я проводила переводы по своим счетам.
Банк очевидно превышает свои полномочия по отношению к клиентам.
Я намерена направить жалобу в соответствующие инстанции!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я правильно понял, в банк подойти никак, а ходить по инстанциям, потом по судам возможность есть?

Ответить
Развернуть ветку
Лава 676
Автор

Обращения в инстанции для подачи жалоб сейчас доступно в ОНЛАЙН формате, а в суд я имею право направить уполномоченного представителя)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Так вроде и в банк можно по доверенности отправить представителя. А вообще неприятно конечно, но теоретически можно понять почему они это сделали. По телефону вас идентифицировать невозможно, я же тоже могу позвонить, используя подменный номер (ваш) и сказать, что я это вы. Ну без учёта пола конечно. Либо ваш телефон можно просто украсть, в общем вариантов масса.

Ответить
Развернуть ветку
Лава 676
Автор

Если сильно захотеть, то можно и карты мои онлайн разблокировать и дать возможность использовать согласно моим клиентским обязанностям.
К тому же в случае реального мошенничества банк никакой ответственности не несёт! А вот по вымышленным угрозам БРАВО, отвага и слабоумие на высшем уровне….
Резюмируя вышесказанное, выходит банк может пользоваться своими правами в отношении нас, а клиенты должны получается персонажи из анекдота «как Герасим, на все согласен»?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Тут двоякая ситуация, если бы это действительно были мошенники, то первым делом вы требовали бы заблокировать все подозрительные операции, до вашего личного обращения с паспортом.

Ответить
Развернуть ветку
Лава 676
Автор

Если бы это были мошенники, то я бы даже при обращении в полицию ничего бы с них стребовать не смогла (имеется опыт).
А так сами посудите, можно за каждую операцию блокировать и заставлять перевыпускать карты) телефон пополнил не там, не на ту сумму- блокируем, на авито купил холодильник- блокируем, бабушке из другого города отправил денежку- все! Блок.
Какая-то ответственность должна быть за это у сотрудников банка.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Велиогорская

Добрый Вечер! И у меня на днях толь в толь такая ситуация - у меня 9 месячный ребенок , у мужа ИП все было отлично - утром проснулась все карты Сбербанк заблокированы ( так же возмущалась , муж улетел ребенка не с кем оставить 2 раза ездила в банк - и отказ БЕЗВОЗМЕЗДНО вы че ребята - я что фин терарист

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Анна Велиогорская, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Анна Велиогорская VC». Проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Aniuta Veliogorscaia

Буду вам очень признательна - СКАЗАЛИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ! Но я знаю что всегда есть выход из любой ситуации , как можно блокировать Навсегда человека который не нарушал и не по уши в кредитах ! Пишу вам на почту

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили, спасибо. Вернемся, как только все уточним

Ответить
Развернуть ветку
Aniuta Veliogorscaia

Все решили - УРА! Я счастлива
Нуууу браво
Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Спасибо, что написали :) Знаем, что коллеги вам звонили и дали пояснения, вчера вы успешно получили карты, простите за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Aniuta Veliogorscaia

Написала Вам !!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Золотухин

Тоже самое. Только заблокировали зарплатную карту без возможности перевыпуска. То есть теперь мне нужно езать за 500 км к работодателю и писать заявление на изменение расчетного счета. Спасибо большое. Забавно, что тут вопросы решаются, а в отделении нет. Это показывает уровень работы с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Все проверили, карты перевыпустили, СберБанк Онлайн активен.
Перевыпущенная карта отображается в приложении в течение суток. Активация ее в СберБанк Онлайн возможна до 5 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Велиогорская

Обратите внимание ПОХОЖИЙ случай со мной - ни ответа ни привета _ как так можно ( правильно люди пишут вы б лучше мошенников и кредиторов отслеживали ) а простой народ который пашет и умудряется детей воспитывать вы блокируете ЗА ЧТО ЗА ЧТО

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Во всем разберемся и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Морозов

Даже любопытно, понаблюдаю, но как-то не верится, что разблокируют то, что "нельзя разблокировать". Так что, вероятнее всего, топать в сбер и перевыпускать все карты(

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда