ОЗОН. Виртуальный распределительный центр. ВРЦ. Жалоба

Компания работает с ОЗОНом по FBO и FBS очень давно, оборот около 10 млн. в месяц. Поставки на FBO очень большие, наверное, уже ... были. Как и всех, нас принудительно подключили к ВРЦ. Охнули, побежали перепаковывать, сделали как просил ОЗОН. ИЗМЕЛЬЧИЛИ свои палеты. Поставили. Смутило, конечно что поставка была не в СЦ, а в ЕКАТЕРИНБУРГ_РФЦ_Кроссдокинг. Ну, мы же знаем что при подключении к ВРЦ кроссдокинг бесплатно. Спросили в ТП. Там также бодро подтвердили, все бесплатно. При этом, внимание, мы грузили товар через ЕКАТЕРИНБУРГ_РФЦ_Кроссдокинг на Екатеринбург_РФЦ_НОВЫЙ. Адрес один и тот же. Но при выборе поставки нам не дают выбрать Екатеринбург_РФЦ_НОВЫЙ. Но с нас, сняли 12 000 за кроссдокинг один раз и 5600 второй раз. При этом за 3 дня поставка никуда не двинулась. Статус "принято в точке отгрузки". Товар сезонный, его нет на складе. Раньше товар появлялся на витрине спустя несколько часов от момента поставки. Сейчас он лежит в нескольких метрах (на другом складе по тому же адресу) уже несколько дней. Мы за это заплатили десятки тысяч рублей (были поставки через ВРЦ и в другие регионы, расшифровки нет, я не знаю за что с нас берут деньги, а товар даже не двинулся со склада). За что? ТП молчит. ОЗОН как так? Умоляю, верните как было. У вас ничего не работает.

99
4 комментария

Я понимаю, что кроссдокингом он не может. Но я пишу как было когда товар поставлялся напрямую (старое FBO, без кроссдокинга). В реальности мы товар привезли и выгрузили в нескольких метрах от того места приемки, которое было, когда привозили напрямую (старое FBO), эти "условные несколько метров" (другие ворота) товар едет 5 дней уже. Всего этого товара нет на полках все эти дни. Очень критично, когда товар сезонный. Поэтому указываю насколько невыгоден новый ВРЦ. Сегодня первая "конечная дата приемки", поставка так и не покинула места отгрузки, даже не "в пути", посмотрим.Про более удаленные склады вообще молчу, там сроки до 20 дней (пока виртуальные, не знаю попадет ли товар в эти сроки). Раньше (с обычным кроссдокингом) было не больше 4 дней. А сейчас, товар только на складе приемки столько лежит, без признаков движения.

2

Приветствуем! Кросс-докинг при работе с вРЦ действительно бесплатный, но пока продолжаем отображать начисления — они обнуляются до конца месяца, в котором сделана поставка, в отчёте агента их не найдёте. Планируем, что прекратим отображать стоимость услуги до конца сентября.

За несколько часов товар в продажу попасть не может, ведь мы доставляем его от точки отгрузки на склады размещения. Сроки отличаются в зависимости от удалённости склада — указываем их отдельно для каждой заявки на поставку. Если эти сроки уже прошли, а товар ещё не попал на полки, подскажите номера дочерних заявок, пожалуйста — проверим

Доброго времени суток! Озон проснись, ты .... Данный ответ, показывает полную некомпетентность. "За несколько часов товар в продажу попасть не может" - может и попадал, при условии что товар отправлялся как раньше, т.е. привезли его сразу на склад в коробках/паллетах и его приняли, он появлялся в течении пары часов. Сами отгружаемая в Екб и так было всегда. Автор я понимаю твою боль)). Отгрузка по факту в соседние ворота, а товар "едет" неделю, ппц чо. Чтобы сейчас из Екб отгрузится в Екб нужно ехать в СЦ Н-Тагила (150км), либо Челябинск (350км+). Единожды отправили через Екатеринбург_РФЦ_кроссдокинг в кол-ве 5 коробок и нормально так попали на 15к рублей. Раньше было СЦ на Черняховского, но к сожалению его прикрыли. Озон ну ё-маё.....
P.S ОЗОН при создании поставки, нужно допилить выбор из всего списка товаров, отображаются какие-то 5 рандомных товаров, не удобно добавлять товары по названию/артикулу в заявку.

Ольга, а чему вы удивляетесь)? По нашим оценкам сейчас из 10 поставок теряется или задерживается 9. И это не связано с пожаром