OZON уходит от возврата денежных средств за бракованный товар.
Купила в июле 2021 года сандали бренда Tamaris за 3894 руб.( заказ № 29268117-0204)
В том году сандали я практически и не носила т.к у меня много разной обуви, одела в этом году и произошла неприятная ситуация, подошва треснула.
Написала 04.08.22г. в чат озон , ссылалась на то, что у товара не был указан гарантийный срок и
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 : Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака.
Сотрудник чата проанализировал мою претензию и впоследствии чего дал четкие разъяснения, что для возврата товара потребуется экспертное заключение и фотографии самого товара, тогда они смогут оформить заявку на возврат в случае подтверждении брака (что впоследствии подтвердилось )
Экспертизу провели , подтвердили наличие производственного брака, а также, что товар не подлежит ремонту.
В этот же день , как я получила экспертизу (23.08.22) я написала в чат OZON и приложила фотографии товара , экспертизу, чек за экспертизу и за сам товар.
На что мне поступил ответ, что сотрудник чата передал всю информацию коллегам и как поступит информация о возврате денежных средств за товар , они со мной свяжутся. И ни какой заявки на возврат мне не оформили.
За экспертизу я заплатила 1500 руб. которые озон обещал вернуть в течении 1-2 дней на мой Баланс средств.
Через 2 дня я написала в чат озон , что денежные средства так мне и не поступили за экспертизу.
На что последовал ответ :
Через 10 дней я снова написала в чат поддержки , узнать о возврате товара.
На что последовал ответ, что коллеги все ещё прорабатывают мой вопрос, по моему мнению это очередная отписка.
Очень обидно и не приятно, что OZON так относится к своим постоянным клиентам с 2018 года.
Крайне неприятно, что вопросы о возврате бракованного, имеющего производственный брак товара , которое также подтвердила экспертиза так долго может длиться и даже не оформили заявку на возврат. Видимо вопросы с озон решаются только через суд и озону выгоднее оплачивать судебные издержки и прочее…
Заказывал товар, Озон предложил оплатить ускоренную доставку. Товар задержали на 3 недели и отказываются возвращать деньги за платную доставку)))))
А вы публично оформите информацию, посмотрим как они оправдываться будут за это. 👍 100500 отговорок найдётся.
Там есть ускоренная доставка?
Я у сдэк с ней сталкивался. Тоже не работает
Михаил, добрый день. Напишите номер заказа, про который идёт речь. Хотим разобраться в ситуации с его доставкой и возвратом денег за неё.
Мы - продавцы. У нас на сотни тысяч - Озон тоже не возвращает. Он вообще очень не любит ничего возвращать, потому что это, видимо портит его красивую отчётность. Только завтраками кормит. Похоже придется в суд
Вашим вопросом продолжаем заниматься и вернёмся с комментарием к посту, как и обещали.
Очень жаль, что Озон перенимает модели WB, те вообще сразу шлют к продавцу. Поддержка у них почти отсутствует. Очень много стал покупать на Озон, полностью отказавшись от WB из-за их отвратительного сервиса. Но все чаще замечаю, что Озон начинает страдать теми же проблемами((