OZON уходит от возврата денежных средств за бракованный товар.

Купила в июле 2021 года сандали бренда Tamaris за 3894 руб.( заказ № 29268117-0204)

В том году сандали я практически и не носила т.к у меня много разной обуви, одела в этом году и произошла неприятная ситуация, подошва треснула.

Написала 04.08.22г. в чат озон , ссылалась на то, что у товара не был указан гарантийный срок и

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 : Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака.

Сотрудник чата проанализировал мою претензию и впоследствии чего дал четкие разъяснения, что для возврата товара потребуется экспертное заключение и фотографии самого товара, тогда они смогут оформить заявку на возврат в случае подтверждении брака (что впоследствии подтвердилось )

Экспертизу провели , подтвердили наличие производственного брака, а также, что товар не подлежит ремонту.

В этот же день , как я получила экспертизу (23.08.22) я написала в чат OZON и приложила фотографии товара , экспертизу, чек за экспертизу и за сам товар.

На что мне поступил ответ, что сотрудник чата передал всю информацию коллегам и как поступит информация о возврате денежных средств за товар , они со мной свяжутся. И ни какой заявки на возврат мне не оформили.

За экспертизу я заплатила 1500 руб. которые озон обещал вернуть в течении 1-2 дней на мой Баланс средств.

Через 2 дня я написала в чат озон , что денежные средства так мне и не поступили за экспертизу.

На что последовал ответ :

Через 10 дней я снова написала в чат поддержки , узнать о возврате товара.

На что последовал ответ, что коллеги все ещё прорабатывают мой вопрос, по моему мнению это очередная отписка.

Очень обидно и не приятно, что OZON так относится к своим постоянным клиентам с 2018 года.

Крайне неприятно, что вопросы о возврате бракованного, имеющего производственный брак товара , которое также подтвердила экспертиза так долго может длиться и даже не оформили заявку на возврат. Видимо вопросы с озон решаются только через суд и озону выгоднее оплачивать судебные издержки и прочее…

1K1K открытий
25 комментариев

Заказывал товар, Озон предложил оплатить ускоренную доставку. Товар задержали на 3 недели и отказываются возвращать деньги за платную доставку)))))

Ответить

А вы публично оформите информацию, посмотрим как они оправдываться будут за это. 👍 100500 отговорок найдётся.

Ответить

Там есть ускоренная доставка?
Я у сдэк с ней сталкивался. Тоже не работает

Ответить

Михаил, добрый день. Напишите номер заказа, про который идёт речь. Хотим разобраться в ситуации с его доставкой и возвратом денег за неё.

Ответить

Мы - продавцы. У нас на сотни тысяч - Озон тоже не возвращает. Он вообще очень не любит ничего возвращать, потому что это, видимо портит его красивую отчётность. Только завтраками кормит. Похоже придется в суд

Ответить

Вашим вопросом продолжаем заниматься и вернёмся с комментарием к посту, как и обещали.

Ответить

Очень жаль, что Озон перенимает модели WB, те вообще сразу шлют к продавцу. Поддержка у них почти отсутствует. Очень много стал покупать на Озон, полностью отказавшись от WB из-за их отвратительного сервиса. Но все чаще замечаю, что Озон начинает страдать теми же проблемами((

Ответить