Как потерять свои деньги и аккаунт «Авито» или же как был забанен мой профиль на авито …

Небольшое предисловие , моему аккаунту уже практически 1.5 года , аккаунт постоянно живой , публикуются новые объявления , отзывы идут , на аккаунте было больше 80 отзывов (если быть точнее 85 , ни одного негативного отзыва не было) , буквально несколько месяцев назад аккаунт вылетел из приложения и запросил проверку по видео - успешно пройдено , и уже сегодня , буквально несколько часов назад я получаю сообщение что мой аккаунт заблокирован и что я ввожу людей в заблуждение , как только доехал до дома - сразу же попытался пройти подтверждение по фото с паспортом и буквально через пару минут я получаю уведомление от Авито о том , что фото не прошло проверку и что мой аккаунт заблокирован навсегда.

А теперь главная проблема - на данный момент у меня находится 3 товара на отправке на общую сумму более 15тыс.рублей , а забрать собственно я их теперь на вряд ли смогу , хотя предоставил все доказательства что это конкретно мой аккаунт . Написал в поддержку по поводу данной ситуации - ответа так и не получил , собственно непонятно почему система авито посчитала что я ввожу людей в заблуждение .

Собственно из-за халатности «Авито» я теряю и время и деньги (причём не малые) и аккаунт , в который я вкладывал огромное количество сил и времени …

Как вернуть свои деньги и аккаунт после данного инцидента ?

Думаю на законодательном уровне вполне возможно вернуть и свои деньги и свой аккаунт, но надеюсь до этого не дойдёт и проблема решится

(P.S. Фотография 1 сделана довольно давно, на момент блокировки было ровно 85 отзывов )

1212
31 комментарий

Здравствуйте, Денис. Мы проверим, можно ли восстановить ваш профиль полностью, и вернёмся с ответом. Если восстановить аккаунт с объявлениями не получится, поможем получить оплату за заказы.

Ответить

Денис, ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Мы дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации.
Так как проверка по документам была пройдена неуспешно, восстановить профиль полностью не получится. Такое возможно, если во время проверки были нарушены правила прохождения.
Мы поможем восстановить профиль для получения оплаты за заказы. В переписке может быть личная информация поэтому, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Ответить