Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом. Напишите в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. Проверим отключение услуги.

1
Ответить

Ой ладно Вам. Давайте посмотрим правде в глаза. В Билайне Все подключается и возвращается только при активном МНП.
Вы настолько бестолковы и не компетентны, что не одна из заявок за последний год не привели к результату.
Ушёл я от Вас кстати в мтс и теперь вообще бед не знаю. Поддержка МТС на уровне, на любой вопрос с закрытыми глазами ответят.

А ТС советую пишите сразу заявление на перенос ждите звонка, и вот там оператор все подключит.
Ну и этих создавателей заявок упомяните. Я вам гарантирую, что кроме создания заявки ничего не произойдёт.

Ответить