с банковской карты Сбербанк ушли деньги , без СМС уведомлений. С города который находится от меня в 3000 тыс.км. Ушли не одним разом ,было произведено несколько операций и не одного СМС уведомления от банка. Звонила на горячую линию никто ничего решать не хочет. Переводят на компании через которые была произведены покупки. Это полный БЕСПЕРЕДЕЛ ! Как хранить деньги на картах Сбербанка ,если их клиент не защищён ? Карта всегда со мной ,не утеряна ,пин код не сообщался. Просто украдены деньги !
Просьба представителя Сбербанка разобраться в этой проблеме и вернуть мне мои деньги. Скриншоты прилагаю
Это говорит нам о чем? О том, что нельзя привязывать основную карту ко всем подряд приложениям. нужно иметь виртуалку, и заказывать с нее, переводя на нее сумму денег равную заказу непосредственно перед заказом, а в целом имея там околонулевой баланс. Особенно учитывая то, сколько сливов данных было в последнее время!
Все верно. Вместо виртуалки можно обычную карту для покупок завести. Но основная сумма должна быть на карте, номер которой не одно приложение не знает.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты и суммы и даты всех операций. В теме письма укажите: Ярославна Спирина VC. Проверим
Написала вам
Скорее всего взломали аккаунт яндекса и через него все оплатили. Яндекс пей и все дела. Недавно была тут статья про это. Проверьте в аккаунте Яндекса список устройств и скорее всего найдете источник проблемы и напишите уже новую жалобу))
Срочно отправляйте в банк уведомление
ФЗ 161 ст.9 пп.11-12
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.