Украли деньги с банковской карты Сбербанка. Сбербанк не хочет решать эту проблему !

с банковской карты Сбербанк ушли деньги , без СМС уведомлений. С города который находится от меня в 3000 тыс.км. Ушли не одним разом ,было произведено несколько операций и не одного СМС уведомления от банка. Звонила на горячую линию никто ничего решать не хочет. Переводят на компании через которые была произведены покупки. Это полный БЕСПЕРЕДЕЛ ! Как хранить деньги на картах Сбербанка ,если их клиент не защищён ? Карта всегда со мной ,не утеряна ,пин код не сообщался. Просто украдены деньги !

Просьба представителя Сбербанка разобраться в этой проблеме и вернуть мне мои деньги. Скриншоты прилагаю

22
13 комментариев

Это говорит нам о чем? О том, что нельзя привязывать основную карту ко всем подряд приложениям. нужно иметь виртуалку, и заказывать с нее, переводя на нее сумму денег равную заказу непосредственно перед заказом, а в целом имея там околонулевой баланс. Особенно учитывая то, сколько сливов данных было в последнее время!

5

Все верно. Вместо виртуалки можно обычную карту для покупок завести. Но основная сумма должна быть на карте, номер которой не одно приложение не знает.

2

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты и суммы и даты всех операций. В теме письма укажите: Ярославна Спирина VC. Проверим

Написала вам

1

Скорее всего взломали аккаунт яндекса и через него все оплатили. Яндекс пей и все дела. Недавно была тут статья про это. Проверьте в аккаунте Яндекса список устройств и скорее всего найдете источник проблемы и напишите уже новую жалобу))

Срочно отправляйте в банк уведомление
ФЗ 161 ст.9 пп.11-12

11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.