Яндекс маршрутка

Вы никогда не слышали о таком сервисе? - а он есть.

4 сентября 22 года в 2:15 заказал яндекс такси, Комфорт +, тоже не без причин.

Приезжает?! - Точнее, не доезжает до меня, товарищь Акыев Жоодарбек *** метров 50, и ничего страшного бы не было, но подойдя к авто вижу я, на заднем сиденье, царевну прекрасную, и ладно был бы холостой, может и не было бы поста, но и царевна в состоянии - нестояния. Кричит, горланет, мол друг, лучший с детства, лешить немилости царевну захотел, а она невинная в свои 35 и прыткая такая, - сбежала.

Прыткость была ясна, за 10 минут до коле, друг царевны очень неудачно приложил ауди далеко не последнего поколения работника клуба, с которого я и хотел уехать.

На заморской колестнице осталась вмятина хороших размеров - друг хоть и хотел договорится, но не смог, запрошеные владельцем помятого авто 5000т.р. не были удовлетворенны, и спор разгорался дальше, а царевна бежала.

Прыгнув в первое авто нужного ей класса она нарвалась на водителя ехавшего ко мне, и тут начался цирк.

Водитель заявляет мне, что не готов бросить женьщину в беде. Я ему, что как-то это не вяжется с сервисом "такси".

Девушка кричала, что не выйдет, а я торопился спать, и согласился, с тем что мы можем её оставить в авто, но высадить по пути к её дому в 10 минутах ходьбы, это было по пути без лишних съездов.

При остановке она начала ныть вновь, и уговоорила не меня! - а водителя её довезти до дома, ехать было 7 минут, и дело бы плевое, но я повторяю водителю, что с меня снимут за этот круг деньги пусть платит, тем более была не против.

В итоге царевна - дома, и положила 300р наличными водителю - я дома, мне водитель продемонстрировал чек на сумму не привышающую стоимость заказа. И мы уговорились, что 300р честно заработал водитель.

А в обед следующий день, мне приходит смс, в котором что!? - мы не досчитались!

А поддержка яндекса. Что!? - ботоводство сплошное 
А поддержка яндекса. Что!? - ботоводство сплошное 

Отношение сервиса около 0, и хотелось бы с яндекса извинений как минимум и той суммы что они не досчитались - обратно, просто из принципа. Ну и что бы знал люд наш о таких проказниках. И не пользовался сея безобразием. Я уж промолчу о том, что в приложение водителя заказ был дешевле на 160р, но... об этом вроде бы и так писали ниже не раз.

66
5 комментариев

Яндекс, когда у вас в техподдержке вместо ботов будут отвечать люди? Боты и в 50% кейсов с ответами не попадают. Причем, такая история, и когда пассажиры обращаются, и когда водители обращаются.

3
Ответить

Здравствуйте! Я из Go. Вот так ночные приключения у вас! К сожалению, у водителя нет возможности принимать оплату за заказ частично по карте и наличными. Способ оплаты стоял по карте, поэтому изменившаяся сумма заказа легла на ваши плечи. Хочу проверить обращение и уже написал вам в ЛС.

1
Ответить

Благими намерениями вымощена дорога в ад….

1
Ответить

На удивление, статья таки помогла, денежку вернули, но извинения забыли, в общем лучше, чем ничего, но могло быть и лучше.

1
Ответить