Вы серьезно верите в свой VIP-статус и обещанные плюшки? Господи, больше времени потратите. Хороший оператор связи это тот, к которому ты вообще не обращаешься. А все эти вип-тарифы, статусы и остальное - воздух и желание самоутвердиться, видимо в таком статусе жизнь сразу круто меняется =)
Мы сейчас говорим о каком именно операторе связи? Если про мобильной связи, то у меня и к Мегафону вопросов особых нет: 800 минут по РФ, безлимитный инет и 300 смс за 375р. Я им не звоню, они мне звонят - я трубку не беру. Такой тандем прекрасен для всех, как мне кажется =) Если же мы говорим об операторах ШПД, то есть такие, чаще НЕ федеральные, в одном из них я работаю и по честным отзывам 4.5 - 4.8 балл, где клиенты прямо говорят, что иногда забывают даже как мы называемся, потому что все хорошо годами. Рекламить не стану, не стоит такой задачи. Вот такой оператор и должен быть. Но если не придумывать под каким соусом продать воздух, то с клиента сложнее содрать денежку, а все мы понимаем, что эта и есть задача №1.
Заметка никак не связана с потерей VIP-статуса. Она лишь говорит о том, что абоненту в последнее время уже делались корректировки = начисления денежных средств или подключение бесплатных минут, SMS или скидок по какой-либо предыдущей жалобе. Так отмечают абонентов, которые неоднократно обращаются в поддержку и уже "исчерпали свой лимит бонусов" (ну чтобы абоненты не злоупотребляли такими бонусными штуками).
А вот отключение VIP-статуса, скорее всего, произошло по ошибке. А вы не пробовали обратиться в нормальную поддержку по телефону или в мобильном приложении, а не в офис? :)
Не буду никого тут защищать, но у Мегафона наиболее адекватная связь. Меньше всего проблем.
Поэтому призыв менять оператора основан исключительно на желании ему досадить, не более того.
Надеюсь товарищей которые не только показали, но и дали пофоткать CRM больше никуда и никогда не возьмут. Одно дело иметь желание помочь и реально помогать в рамках своих возможностей на работе но другое сливать внутреннюю инфу
С этим VIP статусов у МегаФон постоянные проблемы. Как-то давно подключал тариф в который уже входил статус, но мне его не присвоили так как у меня на номере была скидка и я платил меньше 1000 в месяц, после разбирательств все-же подключили, по итогу упала скорость интернета, наплевательское отношение в поддержке и прочии прелести, видимо тоже пометка на номере была) Теперь я клиент МТС)
Пользуюсь двумя мобильными операторами - мтс и теле2. По качеству и лояльности самые адекватные. Приходится обращаться к ним из-за каких-то проблем крайне редко. Во всех случаях (по крайней мере теле2, мтс относительно недавно у меня) решают в пользу клиента. Мегафон же на ровном месте создает проблемы с подписками/оплатами и прочей фигней, да и стоит дороже всех. Поэтому Мегафон у меня в черном списке операторов, услугами которого я никогда не буду пользоваться и остальным не рекомендую.
А, даже так, ну могли еще конторку эту поджечь, коль терять нечего!🤓
З.ы. сам на 2х номерах мегафона. После красных, проблем уже лет 7 не испытываю. Полет нормальный. 360 в месяц рублей и 5 гигов - меня устраивает пооолностью! За випами не гонюсь и нет такой нужды. 🤟
Когда я первый раз собирался уходить от мегафон мне сделали скидку.
Через 3-4 месяца она кончилась, но продлили, потом продлили ещё раз. А затем перестали продлевать, зато наверное сделали такую же запись...
Как уходить из мегафон по mnp, это повод еще для одной большой статьи 2022 года. ;) Удаленно вряд ли выйдет просто так, Мегафон озаботиться чтобы абонент несколько раз ходил пешочком и ехал по салоном.
Отдельно отмечу что такой дрянью с необоснованными отменами по искусственно созданным причинам, стал заниматься Tele2. Раньше делал только одну отмену и после добавляли в белый список, сейчас делают много отмен. В 611 нагло общаются, по интонации голоса практически издеваются. Случаи не индивидуальные. Приходится настойчиво просить (почти требовать) прекратить отменять переносы заместо абонента. Если не знаешь что говорить — просто ничего не делают, говорят в духе что «это вы сами, мы не причём, ошибка».
Вы серьезно верите в свой VIP-статус и обещанные плюшки? Господи, больше времени потратите. Хороший оператор связи это тот, к которому ты вообще не обращаешься. А все эти вип-тарифы, статусы и остальное - воздух и желание самоутвердиться, видимо в таком статусе жизнь сразу круто меняется =)
Ой, а кто у нас хороший оператор в России?
Мы сейчас говорим о каком именно операторе связи? Если про мобильной связи, то у меня и к Мегафону вопросов особых нет: 800 минут по РФ, безлимитный инет и 300 смс за 375р. Я им не звоню, они мне звонят - я трубку не беру. Такой тандем прекрасен для всех, как мне кажется =) Если же мы говорим об операторах ШПД, то есть такие, чаще НЕ федеральные, в одном из них я работаю и по честным отзывам 4.5 - 4.8 балл, где клиенты прямо говорят, что иногда забывают даже как мы называемся, потому что все хорошо годами. Рекламить не стану, не стоит такой задачи. Вот такой оператор и должен быть. Но если не придумывать под каким соусом продать воздух, то с клиента сложнее содрать денежку, а все мы понимаем, что эта и есть задача №1.
Комментарий удален модератором
Заметка никак не связана с потерей VIP-статуса. Она лишь говорит о том, что абоненту в последнее время уже делались корректировки = начисления денежных средств или подключение бесплатных минут, SMS или скидок по какой-либо предыдущей жалобе. Так отмечают абонентов, которые неоднократно обращаются в поддержку и уже "исчерпали свой лимит бонусов" (ну чтобы абоненты не злоупотребляли такими бонусными штуками).
А вот отключение VIP-статуса, скорее всего, произошло по ошибке. А вы не пробовали обратиться в нормальную поддержку по телефону или в мобильном приложении, а не в офис? :)
Пользуется лояльностью компании
Сделал предварительный вывод. Неважно сколько тратит абонент, мало или много, он все равно говно если у него Мегафон.
Какой опсос не говно, поведуй.
Любой, который не Мегавонь.
Потому что она эталон абсолютного, чистейшего говна.
Никто не может даже приблизиться к лидеру, хотя пытаются многие.
Да все они примерно одинаковой говнистости.
Не буду никого тут защищать, но у Мегафона наиболее адекватная связь. Меньше всего проблем.
Поэтому призыв менять оператора основан исключительно на желании ему досадить, не более того.
А чего не на мобайл-ревью написали?
Свой вип-статус у опсоса воспринимаю только как способ не висеть долго на линии при звонках в поддержку.
Надеюсь товарищей которые не только показали, но и дали пофоткать CRM больше никуда и никогда не возьмут. Одно дело иметь желание помочь и реально помогать в рамках своих возможностей на работе но другое сливать внутреннюю инфу
С этим VIP статусов у МегаФон постоянные проблемы. Как-то давно подключал тариф в который уже входил статус, но мне его не присвоили так как у меня на номере была скидка и я платил меньше 1000 в месяц, после разбирательств все-же подключили, по итогу упала скорость интернета, наплевательское отношение в поддержке и прочии прелести, видимо тоже пометка на номере была) Теперь я клиент МТС)
Комментарий недоступен
Пользуюсь двумя мобильными операторами - мтс и теле2. По качеству и лояльности самые адекватные. Приходится обращаться к ним из-за каких-то проблем крайне редко. Во всех случаях (по крайней мере теле2, мтс относительно недавно у меня) решают в пользу клиента. Мегафон же на ровном месте создает проблемы с подписками/оплатами и прочей фигней, да и стоит дороже всех. Поэтому Мегафон у меня в черном списке операторов, услугами которого я никогда не буду пользоваться и остальным не рекомендую.
А вот палить ребят не стоило, им прилетит за такие смски !
Комментарий недоступен
А, даже так, ну могли еще конторку эту поджечь, коль терять нечего!🤓
З.ы. сам на 2х номерах мегафона. После красных, проблем уже лет 7 не испытываю. Полет нормальный. 360 в месяц рублей и 5 гигов - меня устраивает пооолностью! За випами не гонюсь и нет такой нужды. 🤟
Комментарий недоступен
Боюсь, что Даша и Максим уволятся чуть раньше, чем планировали.
Когда я первый раз собирался уходить от мегафон мне сделали скидку.
Через 3-4 месяца она кончилась, но продлили, потом продлили ещё раз. А затем перестали продлевать, зато наверное сделали такую же запись...
Комментарий недоступен
Да уж. Интересно, когда-нибудь будут честные компании?
Зачем столько букв? МНП удаленно в МТС/Билайн или самреги Теле2. Бегите сами от них! На четверках еще обоснуют за VIP прошаренные.
Как уходить из мегафон по mnp, это повод еще для одной большой статьи 2022 года. ;) Удаленно вряд ли выйдет просто так, Мегафон озаботиться чтобы абонент несколько раз ходил пешочком и ехал по салоном.
Отдельно отмечу что такой дрянью с необоснованными отменами по искусственно созданным причинам, стал заниматься Tele2. Раньше делал только одну отмену и после добавляли в белый список, сейчас делают много отмен. В 611 нагло общаются, по интонации голоса практически издеваются. Случаи не индивидуальные. Приходится настойчиво просить (почти требовать) прекратить отменять переносы заместо абонента. Если не знаешь что говорить — просто ничего не делают, говорят в духе что «это вы сами, мы не причём, ошибка».
Комментарий недоступен
реклама ,маркетинговый ход да и только
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам нашей связи, то будем рады ответить на них в личных сообщениях.
Комментарий недоступен
Ответили вам в личных сообщениях.
Комментарий удален модератором