Банк #Ozon не начисляет кэшбэк при оплате картой. Решено!

С недавнего времени Банк # Ozon при оплате товаров картой, дал возможность выбирать категории на который будет начислен повышенный кэшбэк, я выбрал те категории которые были мне интересны, и 06.09.2022 совершил покупку товара в магазине. При просмотре операции в лк банка увидел, что был начислен 1%, и естественно задался вопросом - почему не 5%?

В операции значит MCC 5331. Я понимаю, что скорее всего код операции не соответствует, НО разве меня как потребителя должно это волновать, все что требовалось от меня для получения кэшбэка в повышенной категории - Я сделал (даже в операции указано "DETSKAYA MEBEL"), или я должен приходить в магазин и перед покупкой у продавца интересоваться какой MCC код присвоен их терминалу?

Этого поста бы и не было, если бы поддержка работала корректно, но оператор отвечает 1 раз в час, дозвонится нереально. При возникновении спорных ситуаций с МСС кодами, Тинькофф решал проблему с начислением кэшбэка в чате в течении 5 минут. Грустно делать такие выводы, но понимаешь, что сервис OZON банка - дно.

3
16 комментариев

Почему за повышенный кэшбек Ozon начисляет 1% ???

1
Ответить

Ярослав, здравствуйте. Уточним информацию у коллег из банка. Постараемся сегодня-завтра вернуться с ответом.

Ответить

Здравствуйте, Ярослав. Напишите айди (первые цифры до тире в номере заказа). Это нужно для решения.

Ответить

Абсолютно согласен. Безобразное отношение к клиентам: дескать, не наша проблема – обращайтесь в магазин. Такая же ситуация – просто отфутболили и всё – хоть претензию пиши досудебную. Тинькофф данные вопросы, и правда, решает за пару минут.

Ответить