Этого поста бы и не было, если бы поддержка работала корректно, но оператор отвечает 1 раз в час, дозвонится нереально. При возникновении спорных ситуаций с МСС кодами, Тинькофф решал проблему с начислением кэшбэка в чате в течении 5 минут. Грустно делать такие выводы, но понимаешь, что сервис OZON банка - дно.
Почему за повышенный кэшбек Ozon начисляет 1% ???
Ярослав, здравствуйте. Уточним информацию у коллег из банка. Постараемся сегодня-завтра вернуться с ответом.
Здравствуйте, Ярослав. Напишите айди (первые цифры до тире в номере заказа). Это нужно для решения.
Абсолютно согласен. Безобразное отношение к клиентам: дескать, не наша проблема – обращайтесь в магазин. Такая же ситуация – просто отфутболили и всё – хоть претензию пиши досудебную. Тинькофф данные вопросы, и правда, решает за пару минут.