Проигрываю спор на Aliexpress

Здравствуйте! У продавца с отличным рейтингом были заказаны SSD 1Tb Xiaomi (3 штуки). Заказ 5030108175116006. Приехали в августе, получение товара не подтвердил, начал тестировать.

Проблемы:

1) Очень низкая скорость записи 400-600 Кб/с против обещанных 200-500 Мб/с

2) Вместо заявленного 1Тб ёмкости реально записывается лишь 100-120 Мб, а далее диск просто... отключается, пропадает из системы.

Я открыл спор 3500430097656006, сделал скриншоты, записал 4х часовое видео (!) процесса копирования и пропадания дисков из системы (видео обрезал, конечно, т.к. есть ограничение размера в 500Мб), но служба AliExpress так и не приняла решения немедленного возврата денежных средств.

Для примера только 2 скриншота, а полное видео доступно в облаке по ссылке.

Было принято решение: Возврат товара и возврат RUB 5 776,16 руб.

Хорошо. 30.08.2022 я отправил товар обратно с треком RR157549512RU. Номер трека добавил и указал в споре.

За это время у продавца появилось большое количество негативных отзывов. А его магазин с 2-мя годами безупречной репутацией стал пустым и низкорейтинговым. Это говорит само за себя.

Сегодня увидел увидел тревожный текст в приложении: Информируем вас о том, что возврат денежных средств будет оформлен после получения и осуществления проверки качества товара продавцом.

Проигрываю спор на Aliexpress

Штаа?! продавец, который уже "закрыл" магазин, а в переписке хамил действительно будет получать заранее бракованный товар? Я так не думаю.

Я уже мысленно попрощался с деньгами, а это больше 7000 руб. Именно такой материальный урон фактически нанесён из-за того, что Алиэкспресс а) допустил мошенника на свою торговую площадку, б) предположительно уже перевёл ему (мои) деньги за поставку товара не дожидаясь подтверждения о получении товара от меня (аналог "защиты покупателя" на Авито), собственно, только это предположение объясняет отсутствие немедленного разрешения спора в мою пользу.

Затягивается как спор, так и возврат денег. ( "Затягивается", потому что имея платиновый статус и более 10 лет заказов, я открывал лишь несколько споров и все они касались просрочки поставки товара на срок более полугода - и получал немедленное возмещение. Мне казалось это норма, имея абсолютные доказательства моей правоты.

Но в этот раз что-то пошло не так.

8 комментариев

Жесткий диск на Али.

3
Ответить

Ни какие модераторы на али не будут смотреть 4 часовой фильм с вашим доказательством.

1
Ответить

4 часа занимает копирование файлов на весь объём ssd (реально 120 Гб). Для видео в споре есть ограничение в 500 Мб. Конечно я вырезал унылую середину видео, где ничего не происходило, чтобы уложиться в размер. Итоговое видео получилось на несколько минут.

Ответить

Китайцы раньше, да и сейчас также мутили с флешками и дисками, брали минимум памяти китайский ноунейм и прописывали в контроллер большую ёмкость, потом наклейка бренда, и вуаля ценник 10х, сочуствую.

Ответить

За эти деньги можно было в лес взять нормальный ссд

Ответить

Здравствуйте! По регламенту решения споров, возврат не получится сделать ранее, пока продавец не получил свой товар обратно. Сейчас спор в процессе и когда продавец получит товар, вам вернутся ваши средства. Если же продавец не получит товар или откажется от получения, мы всё равно вернем вам средства за заказ так как вы выполнили решение по спору и отправили товар. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить

Благодарю за ответ и внимание к моей проблеме. Час назад получил уведомление о положительном решении в мою сторону. Приятно удивлён, хотя мысленно уже попрощался с деньгами.
Уважаемые читатели блога! Вы были полны скептецизма, но АЛИ - работает, хотя спор и может длится долго. Рекомендую.

Ответить