В продолжение предыдущего поста про #Wildberries . Выяснилось, что:
1) Чуть ли не вся служба поддержки брошена на поиск решения моей проблемы.
2) Что всем оператором службы поддержки очень меня жаль.
3) Никто не может решить моим проблему уже в течении 1.5 месяцев.
4) Операторы службы поддержки не знакомы с интерфейсом сайта не русской версии. Хотя судя по всему, служба поддержки единая.
Была направлена досудебная претензия.
Подскажите пожалуйста кто владеет темой. Я могу направить заявку в арбитражный суд только по истечении 30 дней после получения претензии или раньше? Я правильно понимаю, что я могу это сделать онлайн?
Комментарий недоступен
Ну окончание претензии я конечно дождусь, но на него никто не ответит. Дальше что делать в таком случае?
Совсем уху ели 🧐