В продолжение предыдущего поста про #Wildberries . Выяснилось, что:

1) Чуть ли не вся служба поддержки брошена на поиск решения моей проблемы.

2) Что всем оператором службы поддержки очень меня жаль.

3) Никто не может решить моим проблему уже в течении 1.5 месяцев.

4) Операторы службы поддержки не знакомы с интерфейсом сайта не русской версии. Хотя судя по всему, служба поддержки единая.

Была направлена досудебная претензия.

Подскажите пожалуйста кто владеет темой. Я могу направить заявку в арбитражный суд только по истечении 30 дней после получения претензии или раньше? Я правильно понимаю, что я могу это сделать онлайн?

33
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну окончание претензии я конечно дождусь, но на него никто не ответит. Дальше что делать в таком случае?

Ответить

Совсем уху ели 🧐

Ответить