В продолжение предыдущего поста про #Wildberries . Выяснилось, что:
1) Чуть ли не вся служба поддержки брошена на поиск решения моей проблемы.
2) Что всем оператором службы поддержки очень меня жаль.
3) Никто не может решить моим проблему уже в течении 1.5 месяцев.
4) Операторы службы поддержки не знакомы с интерфейсом сайта не русской версии. Хотя судя по всему, служба поддержки единая.
Была направлена досудебная претензия.
Подскажите пожалуйста кто владеет темой. Я могу направить заявку в арбитражный суд только по истечении 30 дней после получения претензии или раньше? Я правильно понимаю, что я могу это сделать онлайн?
0
показов
562
открытия
Надо ждать ответа на претензию или истечения срока на ответ. Не с этими же скриншотами в суд идти. Эти ответы типовые и никто там ничего не решает никогда. Этим вилдберрис на все всё равно, для них не существует ни правил, ничего.
Ну окончание претензии я конечно дождусь, но на него никто не ответит. Дальше что делать в таком случае?
В исковом заявлении прикрепить претензию, опись, уведомление о вручении (если они забирали с почты). Написать, что произошло и что просите взыскать с ответчика, всё со ссылками на соответствующие статьи закона.
Спасибо за разъяснение. А онлайн это можно же делать? Я знаю, что вроде работает арбитражный суд онлайн. И что значит опись в моем случае? У меня же нет никакого заказа по итогу, у меня сразу ошибка вылезала после окна оплаты.
Я не делал онлайн, за меня юрист составлял и как-то отправлял, я видел только само заявление. Опись это лист с доказательством, что было в письме, если отправлять претензию по почте заказным письмом.
Понял, спасибо. Заказное не получится к сожалению, т.к. в России не живу, поэтому отправлял онлайн.
Совсем уху ели 🧐