В продолжение предыдущего поста про #Wildberries . Выяснилось, что:
560
просмотров
1) Чуть ли не вся служба поддержки брошена на поиск решения моей проблемы.
2) Что всем оператором службы поддержки очень меня жаль.
3) Никто не может решить моим проблему уже в течении 1.5 месяцев.
4) Операторы службы поддержки не знакомы с интерфейсом сайта не русской версии. Хотя судя по всему, служба поддержки единая.
Была направлена досудебная претензия.
Подскажите пожалуйста кто владеет темой. Я могу направить заявку в арбитражный суд только по истечении 30 дней после получения претензии или раньше? Я правильно понимаю, что я могу это сделать онлайн?
Надо ждать ответа на претензию или истечения срока на ответ. Не с этими же скриншотами в суд идти. Эти ответы типовые и никто там ничего не решает никогда. Этим вилдберрис на все всё равно, для них не существует ни правил, ничего.
Ну окончание претензии я конечно дождусь, но на него никто не ответит. Дальше что делать в таком случае?
В исковом заявлении прикрепить претензию, опись, уведомление о вручении (если они забирали с почты). Написать, что произошло и что просите взыскать с ответчика, всё со ссылками на соответствующие статьи закона.
Спасибо за разъяснение. А онлайн это можно же делать? Я знаю, что вроде работает арбитражный суд онлайн. И что значит опись в моем случае? У меня же нет никакого заказа по итогу, у меня сразу ошибка вылезала после окна оплаты.
Я не делал онлайн, за меня юрист составлял и как-то отправлял, я видел только само заявление. Опись это лист с доказательством, что было в письме, если отправлять претензию по почте заказным письмом.
Понял, спасибо. Заказное не получится к сожалению, т.к. в России не живу, поэтому отправлял онлайн.
Совсем уху ели 🧐