Яндекс.Маркет не может оформить возврат товара

Яндекс.Маркет не может оформить возврат товара

Добрый день. Столкнулся с проблемой возврата товара от маркетплейса Яндекс.Маркет. Товар получен 1 сентября через партнера «Пятерочка».

По получению товара сразу произвел осмотр и выявил недостатки товара. После чего попытался оформить возврат товара, но вот незадача, не смог найти ни одного способа возврата товара в своем городе (ХМАО-Югра, Сургут).

Началась долгая переписка с поддержкой, как я понял у них кроме ботов (Таня, Мария) никто не просматривает и не отрабатывает возвраты.

Яндекс.Маркет не может оформить возврат товара
Яндекс.Маркет не может оформить возврат товара

Спустя пару дней с момента обращения в поддержку (1 сентября) вижу возможность возврата через Почту России. Оформляю возврат, появляется соответствующее уведомление мол ожидайте 15 минут мы сформируем трек-номер и так уже 7 дней висит без изменения со стороны Яндекс.Маркета.

Яндекс.Маркет не может оформить возврат товара
Яндекс.Маркет не может оформить возврат товара

Даже на том же Алике я без проблем смог оформил возврат в течении суток с момента подачи требования возврата (товар кстати получал брат, я был в отпуске и прошло более 14 дней с момента получения), а трек-номер сформировали моментально. Собственно может в городах-миллионниках дела обстоят и лучше, но мой опыт оказался таким.

Яндекс.Маркет не может оформить возврат товара
2 комментария

Александр, здравствуйте!

Простите, что так затянули с возвратом. Нашли ваш заказ. Сейчас всё проверим и вернёмся с вариантами решения.

Ответить

Возвращаемся с решением. Готовы за свой счёт забрать товар курьером в удобный для вас день. График работы курьерской службы написали на почту. Будем ждать ответа — дату и адрес.

Проверим, почему история так затянулась. Эта ситуация не норма для нас.

Ответить