Цифровое ТВ от Ростелекома

Всем привет, хочу поделиться своим печальным опытом от пользования Цифровым ТВ от Ростелекома. Сразу скажу, что проживаю я в Москве (Пресненский район).

Для тех кто не в курсе расскажу, что Ростелеком предоставляет возможность получит цифровое ТВ через обычную общедомовую антенну, только нужно приобрести ресивер или TeleCard ( если ТВ поддерживает установку в него TeleCard ).

В общем, мне такое предложение показалось интересным, и я решил сделать родителям подарок, они у меня люди пожилые и ТВ для них является важным источником информации и развлечения.

Если мне не изменяет, то TeleCard мне обошлась в 1600 рублей, ну, и подписка стоила где-то 300 рублей в месяц.

Так вот, я уже, наверно, сто раз уже пожалел, что связался с Цифровым ТВ от Ростелекома. Он немного нормально поработает, а потом картинка на цифровых каналах (HD) начинает "рассыпаться" на пиксели и приходится вызывать мастера, и этому мастеру надо лезть на крышу настраивать ресивер и тут начинается цирк, если коротко, то у Ростелекома и моей УК какая-то война, УК не выдают ремонтникам Ростелекома ключи от чердака. На сколько я понимаю УК не нравиться то, как Ростелеком содержит свою оборудование в домовых помещения, я точно не знаю в чём причина, но насколько мне известно, УК хочет чтобы все провода были убраны в коробы или что-то в этом роде, а Ростелеком отказывается это делать, короче, меня это всё не должно касаться, Ростелеком сам должен решать свои проблемы с УК, через суд или ещё как-то.

Как ясно из выше сказанного, Цифровое ТВ от Ростелекома ломается не редко и процесс его починки превращается в цирк и затягивается на долго.

В данный момент Цифровое ТВ от Ростелекома у меня опять сломалось и опять ремонтники от Ростелекома не могут получить ключи от УК, чтобы попасть на чердак и отрегулировать оборудование, НО в этот раз поломка оказалось другого рода, сигнал оказался в пределах нормы, мастер сказал мне, что сигнал равен 72 dBm, что является хорошим сигналом, к тому же HD каналы "сыпятся" не все, а только некоторые из них, а это значит, что вероятно это проблема с "эфиром", а не с ресивером на чердаке, и они будут у себя там разбираться с "эфиром", что в точности это значит я не могу сказать, я не специалист в этом деле.

По итогу уже несколько недель Цифровым ТВ не работает в штатном режиме, почти на всех HD каналах картинка рассыпается, мастера не хотят связываться с этой проблемой и "передают" заявку друг другу, и каждый раз мне по новой приходится тратить время и рассказывать это историю новому мастеру, короче, полный цирк и качество сервиса ниже плинтуса, повторюсь, проживаю я не в лесной глуши каком-нибудь отдалённом уголке нашей родины, а в Москве в одном из центральных районов, и такое жуткое качество сервиса меня просто изумляет.

В общем, советую всем кто хочет подключить Цифровое ТВ от Ростелекома ещё раз хорошо подумать, а оно вам надо с такими муками.

11
2 комментария

К сожалению, сейчас в век цифровых технологий очень сложно найти виновного. Эфир, провайдер, оборудование, коммуникации...

Ответить

Советую вам подключить ТВ от МТС. Пользуюсь уже не первый год, все отлично работает.

Ответить