Как Яндекс.Афиша и ее «Партнеры» отказываются делать возврат денег за отмененные концерты
Все началось в далеком 2020. Ковид еще не особо разгорелся, я купил несколько билетов на Яндекс.Афише на концерты My Chemical Romance и Black Veil Brides в СПб.
За это время произошло много всего. Концерты перенесли 2-3 раза из-за разгоревшейся эпидемии. А потом случилось то, что случилось и концерты в России отменили совсем.
Узнав новости об отменах, я прямиком побежал оформлять заявки на возврат.
Проходит месяц, два, три. Деньгами так и не пахнет.
Пишу узнать, а что же это такое происходит там.
В ответ на протяжении полугода получаю "Простите, извините, мы загружены, партнеры не отвечают" .
Шикардос, одним словом. Прошло уже 175 дней. Увижу ли я деньги на 180 день, очень сомневаюсь). Что им стоит по истечении 180 дней послать меня лесом с моей заявкой?
Но ведь по закону мы знаем, что:
Теперь при отмене мероприятий организациям и другим продавцам билетов нужно деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом.
Поэтому, дорогая Яндекс.Афиша и ее партнеры, позвольте задать вопрос:
Где мои деньги?
Всем добра :3
Привет! Поделюсь своими вариантами решения проблемы, которые помогли мне в тех или иных случаях возвратов.
1. Можно попробовать решить проблему через техническую поддержку банка, с карты которого производилась оплата. Есть, правда, нюанс, что оплата должна быть не более года назад (СБЕР, ЮМАНИ), но как тинькове может быть, например, хз.
2. Написать в сообщество ВК организаторам с просьбой повлиять на ситуацию, тоже может сработать.
3. Досудебка на оргов и на афишу, лучше если это будет печатная версия, отправленная по почте. Шаблон можно взять в ТГ канале по возврату билетов за Park live (мне помогло) https://t.me/parkvozvrat/48
Там же и почитать механизм действий, может быть найдете контакты своего организатора.
Желаю, чтобы мой пост вам помог \m/ !
Ответ от Яндекса шикарный, Я не я, и лошадь не моя, и сам я не извозчик. З Чек доказывает, что именно Яндекс.Афиша взял деньги и несет ответственность за оказание услуги. Не отдает организатор, значит вы с этим разбираетесь, отдаете свои деньги, подаете в суд на организаторов и тд. Потому что сейчас, вы выглядите как тот мальчик из Ералаша:
- Я тебе рубль дал
- Дал
- Концерта не было
- Не было
- Где деньги
- Какие деньги?
Яндекс - токсичная и безответственная компания.
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело. Билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы – билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом, но сейчас обе ваши заявки по-прежнему находятся на согласовании. Ответа от партнёров пока нет, мы следим за каждой заявкой и регулярно напоминаем о них организаторам. Сейчас напомнили еще раз.
Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета. Для удобства продублируем:
— организатор концерта «Black Veil Brides»: +7 (499) 390-71-86;
— организатор концерта «My Chemical Romance»: +7(495) 660-60-41.
Если у нас появятся новости для вас — незамедлительно напишем на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.
Билеты он купил у вас, в чеке ( на 99% уверен ) указаны вы, а следовательно деньги получили вы!
Так какого хрена автор должен сам заниматься звонками и согласованием возврата?
Автор мой тебе совет иди в суд ( да дорога не близкая) но зато можно будет компенсацию моралки получить
В ЗоПП прописана ответственность агрегаторов. Если человек приобрёл билет на сайте агрегатора, то и ответственность несёт агрегатор. Ибо приобретением билета покупатель акцептует вашу оферту.