В общем сделал заказ на вытяжку от 14 августа, заказ 747415793, как раз под новую кухню для родственника, цена порадовала, а больше всего порадовала возможность доставки в глубокую провинцию. Доставить должен был СДЭК с оплатой после осмотра товара. Товар пришел 24 августа и тут начались сразу проблемы. Приехали в пункт выдачи, который больше напоминал кладовку, чем пункт, в который можно доставлять довольно габаритные товары. Получили коробку с товаром и рекомендации по осмотру от сотрудницы. Товар необходимо было унести от стойки на узенький подоконник, который не вмещал заказ и осматривать его там. Для подключения предлагалось перенести вытяжку к кулеру, обесточить бьющуюся током розетку (хорошо предупредили) и выполнить проверку на полу. Не знаю как вообще в это место маркетплейс дает возможность доставлять, да еще и с осмотром, без оборудованного на то места. Ладно, осмотрели коробку, были небольшие повреждения сверху, но это настолько обыденно для почти всех моих заказов, что даже не заостряли на этом внимание. Начали аккуратно доставать вытяжку из коробки, все затруднялось тем, что пенопласт во многих местах был сломан, а коробка раскурочена. Немного покряхтев достали и получили следующее:
Мда... захотели вытяжку получить бесплатно, но теперь будете иметь коцанную и за полную стоимость. В статье не раскрыта тема, как собрались доказывать, что порча товара произошла до момента оплаты, а не после...
1. Я изначально сразу после получения составил претензию для службы доставки.
2. Я готов был на обмен товара надлежащего качества.
3. Как можно было получить товар бесплатно? Получить разбитый товар, запросить компенсацию и сидеть с разбитым товаром, рискуя остаться у разбитого корыта? Схема достойная, не поспоришь.
У меня никогда не было опыта "доказывания" что я не верблюд, всегда все сервисы принимали товар без проблем.
Дааа, развод у автора не удался. А сколько эмоций в тексте, сколько эпитетов, как билась током непокорная розетка и как автор кряхтел, и всё впустую в итоге. Наверно, у его аккаунта уже стоит соответствующая пометка, раз автор столкнулся "с несколькими такими случаями".
Даже если вытяжка была разбита в пункте выдачи, то это только из-за невозможности нормального осмотра товара на месте.Если заказывать крупногабарит, то только в проверенный ПВЗ. Если ПВЗ новый, то посетить его заранее. Если нет возможности нормального осмотра товара на месте - отказываться от получения. А если принял товар - то всё.
"всегда шли на встречу, полностью компенсируя стоимость товара, иногда даже не требуя его обратно."
Не прокатило.
самдурак..
Здравствуйте. Нам очень грустно, что вы столкнулись с таким затруднением. 😔 Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок наших правил. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В вашем случае вся информация была предоставлена в обращении. Ответ по обращению GDS-729961 поступит на адрес электронной почты в самое ближайшее время.
В мегамаркете вообще мутная какая я то система, сначала заказываешь товар и оплачиваешь, потом он приезжает на ПВЗ, и перед его выдачей, даже показом, вы обязаны сказать СМС с кодом, но как только вы его сказали, сразу в приложении статус заказа меняется на получено и отменить его уже нельзя, курьерам так вообще смс не нужен, как то сами меняют статус на получено и уезжают. Ну раз отменить покупку после получения нельзя, и вернуть тоже, то приходится заказ забирать, потом уже в ПВЗ либо дома осматривать и снимать всё это дело на камеру, лучше всё снимать прямо в ПВЗ, так как могут сказать что разбили пока везли домой. Насчёт возврата сразу в ПВЗ после получения, так куда возвращать то, мегамаркет не магазин, складов нет, адреса нет, а если вернёшь отправителю, т.е. магазину, который отправлял товар, то кто деньги вернёт и как по системе этот возврат пройдёт не понятно, ведь средства то на счёте СММ, а не магазина. В общем вывод из всего этого либо не заказывать там ничего, так как до вручения товар не посмотреть и не проверить, либо как то с курьером договариться или с пвз одним глазком проверить состояние упаковки на наличии критичных повреждений, может попросить сотрудника ПВЗ самому посмотреть посылку за шоколадку и если есть косяк, просто отменить заказ в приложении без его получения. Вам вернуться деньги, а товар уедет обратно.