Автоматическая система безопасности заблокировала мою карту. Далее в течении 10 минут со мной связался сотрудник из службы безопасности, чтобы проверить правомерность операций, я ли их совершаю, после 5 мин разговора сотрудник попросил присоединиться к видеозвонку и скинул в смс ссылку. Я перешел по данной ссылке и идентифицировал мою личность, диалог продолжили по сотовому телефону, где задали ряд глупых вопросов и сказали, что в течении 30 минут карта будет разблокирована и вы сможете дальше ей пользоваться.
Здравствуйте.
По пункту 4.5 УКБО мы можем установить ограничение на оказание услуг, которые предоставляем дистанционно.
В соответствии с пунктом 7.3.9 УКБО, мы вправе отказать держателю в проведении операций или заблокировать их без уведомления, а также ограничить операции через дистанционное обслуживание или с использованием карты.
Более подробную информацию мы написали в разделе «Обращения».
Вы можете подать заявление на перевод денег и на расторжение договора в нашем офисе.
Мы можем сделать перевод по доверенности, если там будет информация о том, что доверенное лицо имеет право подать заявление и получать за вас деньги. Для этого нужно обратиться в наш офис с паспортом.
Не перестаю удивляться наглости этого банка… не помню чтобы хоть кто-то отзывался о нем положительно🫤
Копейки если только держать там. Или бесплатная виртуальная для сервисов.
Я отзывалась о нем позитивно, пока мне не ограничили возможность получения вознаграждение за приглашение друзей) Теперь никакого тинькофф банка
Отличный банк, помог мне с чарджбеком у асос на 25к
Другие банки не помогли бы ☹️
Сча подумают и предложат закрыть счёт.