Служба безопасности "Тинькофф" заблокировали мою карту

Деньги были внесены через банкомат, было сделано несколько расходных операций перечисления средств на счет клиентам Тинькофф.

Автоматическая система безопасности заблокировала мою карту. Далее в течении 10 минут со мной связался сотрудник из службы безопасности, чтобы проверить правомерность операций, я ли их совершаю, после 5 мин разговора сотрудник попросил присоединиться к видеозвонку и скинул в смс ссылку. Я перешел по данной ссылке и идентифицировал мою личность, диалог продолжили по сотовому телефону, где задали ряд глупых вопросов и сказали, что в течении 30 минут карта будет разблокирована и вы сможете дальше ей пользоваться.

Но... не тут то было, разбирательство с банком Тинькофф идет уже с 12.09.2022 года, говорят, что ответ предоставят до 19.09.2022 года включительно. Идет расследование... Каждый день мне говорят, что процесс ускорили и говорят в течении двух или трех часов все решим, но до сих пор ничего не решилось.

Банк нарушает ст 859 ГК РФ, где гласит о том, что договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Банк оперируя своими правилами и условиями своего договора, отказывается подчиняться ГК РФ.

Банк отказывается принимать досудебную претензию, отвечает шаблонами, что проходит расследование.

Счет мне не закрыли... Деньги мои держат... И каждый день кормят завтраками...

Я знаю, что на данном сайте есть знатоки или те, кто сталкивался с некомпетентностью банка "Тинькофф". Прошу, пожалуйста, высказать свое мнение и поделиться путем решения данной проблемы.

Меня зовут Бухарин Никита Дмитриевич, на данный момент я являюсь клиентом банка "Тинькофф"... сам того не желая...

66
46 комментариев

Здравствуйте.

По пункту 4.5 УКБО мы можем установить ограничение на оказание услуг, которые предоставляем дистанционно.

В соответствии с пунктом 7.3.9 УКБО, мы вправе отказать держателю в проведении операций или заблокировать их без уведомления, а также ограничить операции через дистанционное обслуживание или с использованием карты.
Более подробную информацию мы написали в разделе «Обращения».

Вы можете подать заявление на перевод денег и на расторжение договора в нашем офисе.

Мы можем сделать перевод по доверенности, если там будет информация о том, что доверенное лицо имеет право подать заявление и получать за вас деньги. Для этого нужно обратиться в наш офис с паспортом.

Ответить

Не перестаю удивляться наглости этого банка… не помню чтобы хоть кто-то отзывался о нем положительно🫤

6
Ответить

Копейки если только держать там. Или бесплатная виртуальная для сервисов.

3
Ответить

Я отзывалась о нем позитивно, пока мне не ограничили возможность получения вознаграждение за приглашение друзей) Теперь никакого тинькофф банка

2
Ответить

Отличный банк, помог мне с чарджбеком у асос на 25к
Другие банки не помогли бы ☹️

1
Ответить

Сча подумают и предложат закрыть счёт.

5
Ответить