{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Служба безопасности "Тинькофф" заблокировали мою карту

Деньги были внесены через банкомат, было сделано несколько расходных операций перечисления средств на счет клиентам Тинькофф.

Автоматическая система безопасности заблокировала мою карту. Далее в течении 10 минут со мной связался сотрудник из службы безопасности, чтобы проверить правомерность операций, я ли их совершаю, после 5 мин разговора сотрудник попросил присоединиться к видеозвонку и скинул в смс ссылку. Я перешел по данной ссылке и идентифицировал мою личность, диалог продолжили по сотовому телефону, где задали ряд глупых вопросов и сказали, что в течении 30 минут карта будет разблокирована и вы сможете дальше ей пользоваться.

Но... не тут то было, разбирательство с банком Тинькофф идет уже с 12.09.2022 года, говорят, что ответ предоставят до 19.09.2022 года включительно. Идет расследование... Каждый день мне говорят, что процесс ускорили и говорят в течении двух или трех часов все решим, но до сих пор ничего не решилось.

Банк нарушает ст 859 ГК РФ, где гласит о том, что договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Банк оперируя своими правилами и условиями своего договора, отказывается подчиняться ГК РФ.

Банк отказывается принимать досудебную претензию, отвечает шаблонами, что проходит расследование.

Счет мне не закрыли... Деньги мои держат... И каждый день кормят завтраками...

Я знаю, что на данном сайте есть знатоки или те, кто сталкивался с некомпетентностью банка "Тинькофф". Прошу, пожалуйста, высказать свое мнение и поделиться путем решения данной проблемы.

Меня зовут Бухарин Никита Дмитриевич, на данный момент я являюсь клиентом банка "Тинькофф"... сам того не желая...

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

По пункту 4.5 УКБО мы можем установить ограничение на оказание услуг, которые предоставляем дистанционно.

В соответствии с пунктом 7.3.9 УКБО, мы вправе отказать держателю в проведении операций или заблокировать их без уведомления, а также ограничить операции через дистанционное обслуживание или с использованием карты.
Более подробную информацию мы написали в разделе «Обращения».

Вы можете подать заявление на перевод денег и на расторжение договора в нашем офисе.

Мы можем сделать перевод по доверенности, если там будет информация о том, что доверенное лицо имеет право подать заявление и получать за вас деньги. Для этого нужно обратиться в наш офис с паспортом.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

вы издеваетесь? а давайте вы приедете к клиенту, вы выдадите ему деньги ?
Почему клиент должен ехать в Москву? хорошо Вы готовы оплатить расходы на доверенность клиенту , и дорогу его доверителю если потребуется?

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Сча подумают и предложат закрыть счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

а разве бывают другие решения?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

В целом, внесение наличных и раскидывание их тут же по счетам других людей немного похоже на "отмывание" или "выплату зарплат".
Можно же не раскидывать прямо сразу, потерпеть пару дней и в течение этих пары дней потихоньку раскидать. Главное, чтобы не из месяца в месяц :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

ну я же таким не занимаюсь, я понимаю, что банк может подумать разное и тем более система безопасности. Но я готов предоставить все документы и т.д (но запроса документов не было) поэтому не знаю, что даже подавать

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Там бот сидит. Ему невдомек чем вы занимаетесь, попали под шаблон, он заблокировал.
А служба безопасности сейчас тщательно изучает вас и ваших контрагентов. Ну точнее как изучает. Вы ждете, когда до вас дойдет очередь, чтобы они посмотрели на ваши транзакции пять минут и попросили закрыть счет.
Хотя, иногда бывает, что признают ошибку и дарят какой-нибудь бессмысленный ништяк, вроде бесплатной подписки на про на один месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

спасибо за ваш ответ. Но к сожалению там не 50 тысяч рублей, а несколько миллионов… а они пользуются деньгами и соотвественно за них не заплатят.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ахахаха... Т.е. ты закинул несколько лямов наликом через кэш-ины, тут же раскидал их по счетам других физиков и удивляешься, что тебя заблокировали?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

сделал 1 платёж , и второй заблокировали. За словами следи.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
сделал 1 платёж , и второй заблокировали

Цитируя тебя...

Деньги были внесены через банкомат, было сделано несколько расходных операций перечисления средств на счет клиентам Тинькофф.


За словами следи.

Вы Лаврову?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

ну если получится доказать, что пользовались, заплатят. Ну и если у вас там несколько миллионов, то тем более, аккуратнее вести себя надо.

Ответить
Развернуть ветку
Kira

Не перестаю удивляться наглости этого банка… не помню чтобы хоть кто-то отзывался о нем положительно🫤

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Копейки если только держать там. Или бесплатная виртуальная для сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Радионова

Я отзывалась о нем позитивно, пока мне не ограничили возможность получения вознаграждение за приглашение друзей) Теперь никакого тинькофф банка

Ответить
Развернуть ветку
Sokol

У тинька хотя бы вообще есть такая программа. В райфе ее больше нет. Так что не так все плохо

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Радионова

А мне то че с нее тогда) А у альфы она есть и работает. У открытия и втб тоже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Ну так не просто так вынесли из данной акции, пользовались наверняка схемой какой-то, а потом рассказывайте, что вот банк плохой, ведь меня выгнали из данной акции.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Отличный банк, помог мне с чарджбеком у асос на 25к
Другие банки не помогли бы ☹️

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ivanov

тоже думал завести карту для покупок на бинансе, но теперь ясно что не стоит этого делать. спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Max Rasskazov

Раз уж вышли сюда, раскройте секрет, зачем вы клали наличку через банкомат, а потом пересылали её кому-то.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

Пошёл уже четвёртый день. Никто мою претензию так и не принял. Банк говорит, что рассмотрит все до 19.09, на гражданский кодекс даже не смотрят. Задумайтесь, где у вас отрыт счёт, банк не заслуживает уважения и внимания.

Банк каждый день мне врет тянет меня завтраками, деньги заморозили мои, карты заблокированы, счёт закрыть не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это уже наглость

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы уже разбираемся в вашей ситуации, но нам нужно больше времени. По готовности вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

Я так слышу уже третий день.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы постараемся все проверить и вернуться к вам поскорее.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

Банк говорит, чтобы закрыть счёт нужно приехать в Москву! Вы издеваетесь. Кто мне возместит проезд, жильё!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

вы даже до сих пор не приняли мою досудебную претензию. У вас ваш договор и ваше правила главнее, чем гражданский кодекс Росссийской Федерации.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

вы не исполняете законы Российской Федерации.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

я так слышу уже третий день.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Как не надо начинать работать с любым банком и делать подобное: "Деньги были внесены через банкомат, было сделано несколько расходных операций перечисления средств на счет клиентам Тинькофф."
В итоге, судя по статьям автора, ему прямо сказали закрывать всё без дальнейших разбирательств. Кстати ,если вы перекачуете в другой банк, а они видят, почему вас перевели к ним и вы снова получите в новом банке красную карточку, то вами уже займутся в финмониторинге, ммм

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

нет, это не так. Никто мне ничего не сказал. Запроса по фз 115 не было. Я прошу закрыть счёт - мне говорят ехать в Москву в офис банка.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Раз не запросили по ФЗ 115, то это всё, финиш. Вы честно бы признались, что гоняли деньги, хотя бы для нас, ну вас поймали, так бывает. Я ж не осуждаю вас, просто смысл тут переводить стрелки только на банк, я не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

Карты заблокированы по инициативе безопасности. И при этом держат мои деньги 🫰, соотвественно это можно назвать, что банк пользуется моими деньгами и тянут время, чтобы я приехал в Москву. А вы Илья Ефимов, видимо сотрудник банка. Так решите уже что нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бухарин
Автор

что значит гоняли деньги? это были разовые операции, не на постоянной основе. Я сделал 1 платёж ушёл порядок, зашёл в вотсап, взял реквизиты другого получателя и нажал когда отправить - карту заблокировала система безопасности, после чего позвонил сотрудник из службы безопасности мы с ним поговорили (даже по видео), что данную операцию делаю я, а никто другой. После чего мне сказали через 30 минут разблокируют.

И так уже практически неделю карты заблокированы идёт расследование.

Деньги я не гоняю

Ответить
Развернуть ветку
Назим

В итоге вам через какое время возвращали?
А то меня уже 3ий неделя так ожидают завтраками...
Не знаю сто делать, назначили число через неделю, опять тупо подавать на неделю...
Можете подсказать как поступить?
Они даже не делают проверку...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim
Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Гонять миллионы и даже сотню тысяч туда сюда в тинькове довольно опасно, их бот банит счет на расходные операции там где другой банк даже не поперхнется. При этом отправленные доказательства могут забыть рассмотреть. У меня неделю думу думали пока я их в чате задалбывать не начал, тогда быстро рассмотрели

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

@tinkoff

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лобарев

В целом у Тинькова довольно мягкие правила и всегда можно решить. Иногда покупаю крипту и приходится разговаривать со службой поддержки, всегда все быстро решается.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда