{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Спасибо, Тинькофф, что лишил меня денег почти на неделю

14 сентября этого года я, как обычно, пользовалась услугами любимого всеми банка. Решила открыть совместный счёт для себя и парня. Успели даже пополнить его. Так получилось, что я сейчас за границей, а у парня в момент использования банка был включен VPN.

Скорее всего, совокупность этих факторов и привела к тому, что я внезапно обнаружила все свои карты заблокированными. При попытке выполнить какие-либо операции выдавало вот такое сообщение "Операция по договору не может быть выполнена. Обратитесь в Тинькофф".

Собственно, обращаюсь. Конечно же, служба поддержки включает дурака и сначала не понимает, о чем же я таком спрашиваю. Я уже думала, что будет классическое переключение между операторами, прямо как у них в колл центре. В итоге переписка со службой поддержки в целом больше напоминала спор в детском саду:

Меня даже пытались потроллить. На мою просьбу поменять оператора в надежде услышать кого-то поадекватнее сразу же поставили на место, ответив так: "Анастасия, срок рассмотрения обращения от этого не изменится". Что ж, сильно. Но это, конечно, не пересилит ответ оператора другому пользователю VC:

Тинькофф, звонит мне по долгам моей девушки, но есть нюанс

Всем доброго времени суток.

Сегодня 19 сентября, а срок рассмотрения обращения уже 20 сентября.

В надежде решить ситуацию быстрее написала в личку в группу ВК, в комментарии, а также руководителю Customer Service Тинькофф в ВК. Также отправила обращение в ЦБ РФ и финансовому омбудсмену. Также были написаны отзывы на специализированных порталах типа Банки.ру.

Специалисты Тинькофф в ВК уверяли, что рассмотрят обращение как можно скорее, приносили извинения, говорили о том, что повысили приоритет (!) рассмотрения (я уже и не говорю о том что, обращения, касающиеся блокировок личных средств клиентов должны быть в максимальном приоритете и рассматриваться максимально быстро), а еще, ха-ха, продлили рассмотрение обращения до 21 сентября!

Конечно, у меня там не хранятся миллионы, но, по-моему, такой ситуации не должно происходить ни с кем, независимо от того, сколько там хранит человек. Надеюсь, эта мини-статья, как и обращения на других порталах, станут призывом для Тинькофф решить данный вопрос как можно быстрее. Ну и конечно же, никому не рекомендую этот банк! Держитесь от него подальше!

UPD: в итоге после волны обращений в интернете мне разблокировали счета и даже прислали бонус в 300 рублей. Однако я понимаю, что если бы не трубила нигде, вряд ли бы кто мне что-то быстро решил, а уж тем более прислал компенсацию.

UPD 2: Тинькофф решил, что одной статьи тут им мало и опозорился так, что хватило материала на ещё одну

Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка

Не прошло и пары дней с момента публикации предыдущей истории взаимоотношений с тинькофф, как началось новая, заставившая меня окончательно попрощаться с этой шарашкиной конторой.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

При обращениях мы действовали правильно и хотели помочь. Повышали приоритет и задействовали другие отделы.
Изначально не смогли дозвониться до вас. В дальнейшем, из-за большого количества обращений, смогли решить вопрос не так быстро.

Карту разблокировали 19 сентября, начислили небольшой бонус.

Ответить
Развернуть ветку
се ля ви

Чет так впадлу с утра было на скриншоты переходить😂

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Они сломаны, о чём автор и написала вообще-то.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соловьев

Он написал, что просто впадлу по ссылкам переходить. Поддерживаю его лень утром

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А, понял. Я думал, что это предъява автору.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Понимаю. Мне было лень писать этот камент, но я пересилил себя.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

А вы не из поддержки банка случаем?

Ответить
Развернуть ветку
Значимый пистолет
Решила открыть совместный счёт для себя и парня

После этих слов уже сразу стало ясно, что счета заблокировали.
Классика 😏🚬

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А мне всё стало ясно после слова "Тинькофф".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тельянова
Автор

А почему блокируют в таких случаях? Из-за разных ip?

Ответить
Развернуть ветку
Значимый пистолет

Было много историй с этими склейками счетов.
У них это как-то изначально косо задизайнено, что люди например при попытке расклеить получали назад перепутанные не свои счета, пропажи и появления карт. Короче это какая-то перманентная шляпа.

Сам по себе VPN роли не играет, банки уже года три не триггерятся на VPN (проверено годами на всех основных)

Да и тинёк больше года назад где-то здесь писал что они научились определять локацию и что больше не требуется заранее уведомлять о пребывании заграницей.

Здесь скорее, склеенные аккаунты начинают видеться системой как «один», и когда она видит заходы в «один» аккаунт из разных локаций отличающихся от привычного паттерна (помноженные на два паттерна от каждого аккаунта), видимо и срабатывает автоматический антифрод алгоритм. А сотрудникам потом эту мешанину из «одного» (разных) аккаунта восстанавливать. Но это лишь моё предположение конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Французский кавалер

С ситуациями когда карта на более чем одном аккаунте - у тинькова тоже не очень хорошо(есть у них такой продукт, с допкартами на разные имена), там тихий ужас начинается, карта может видется у владельца совместного счета но не того для кого выпущена, или наоборот. Для некоторых вопросов надо обращатся в техподдержку сразу обоим клиентам (потому что приватность - ну ну - если человек карту к совместному счету делает и все равно видет по ней операции и выдана эта карта курьером была ему а не тому чье имя на ней то смысл?). Более менее решается в итоге но с кучей дергания техподдержки.
У ВТБ правда карты на третье лицо это еще побольше развлечение чем у Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Мы действительно можем заблокировать карту из соображений безопасности.
Вашу ситуацию уже проверяем и дадим ответ по итогу проверки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Well

Ctrl-C Ctrl-P

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Ctrl-P? 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Буквы VZO отменили в комбинациях.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

И Ctrl-Z отменили? Так и в рекурсию войти можно.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Специалисты Тинькофф в ВК уверяли, что рассмотрят обращение как можно скорее

Пиздят как дышат
Особенно пиздят, если уверяют, что приоритет максимальный, можно сразу +50 дней к решению проблемы добавлять)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Славутин

Кстати бывает работает, по возврату денег помню решили вопрос за день, обещали за два но я просил быстрей

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Это как минимум странно, возможно топикстартер чего-то не знает или не договаривает.

Просто так блочить не будут, скорее всего на маячек налетели и не думаю что вопрос с vpn

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko
>Просто так блочить не будут

Ага, "просто так" не будут, но с поиском причины тоже не особо запариваются.
Как вам такая причина как на скрине? Речь тоже про общий счёт, который однажды внезапно исчез у обоих вместе с деньгами на нём.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

А теперь нельзя несколько карт иметь???

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Да можно. Более того, у каждого из нас на тот момент уже долгое время было по 2-3 разных дебетовых карты тинька. Но на дальнейшую просьбу подробнее объяснить свой ответ - поддержка этого сделать не смогла, так что я сам теряюсь в догадках что это было ))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тельянова
Автор

Вероятно дело в общем счёте, много кто тут писал, что в таком случае почему-то блочили. История изложена полностью как она есть

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Какая-то левая история

С VPN банк скорей всего вообще работать не будет, а даже если и будет, то совместный счёт никак не повлияет.
Это же просто счёт, который расшарен с ещё одним клиентом банка

Ради этого надо было регистрироваться? Есть же banki.ru, где гораздо активнее отвечают и звонят, лично проверял

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тельянова
Автор

И на banki.ru писали, но в ещё одном источнике написать не лишним будет

Ответить
Развернуть ветку
volodya

Тинькофф с впн работает. Они же еще проверяют номер, имей, контакты и кучу всего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тельянова
Автор

С VPN как предположение было. Может, и не в нем дело было

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков

Сомневаюсь, что история полная) Блочить всё из-за впн и другой страны - шта? Я из-за блока инсты постоянно в впн, а до пандемии путешествовал с дебетовкой тинька, ни разу никакого блока по этим причинам. Может гоняли деньги и по признаку дропа-транзита заблочили,хз.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sukhoveev

Тогда бы и причину назвали конкретно наверное

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тельянова
Автор

После огласки тут разблокировали, деньги не гоняли, арбитражем не занимались

Ответить
Развернуть ветку
thinkabout1t

кстати да, с каких пор банки блочат за впн=))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Брюм

Дней без историй про Тинькофф: 0

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Карты заблокировали — это они мастаки. Странно что ещё $200 не списали за труды свои.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kaluzhsky

Так еще не вечер, ничего еще не закончилось...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Miliukov

VPN не при чем. Зарубежом живёт куча людей, кто пользуется Тинькофф. Да собственно я не знаю никого из прибывших в Берлин за посление года тех айтишников, кто не пользуется Тинькофф. Единственое - в Тинькофф нельзя почему-то честно указать фактический адрес за рубежом как свой, так и работодателя и № телефона. Я даже по этому поводу заявку оставлял.... но чет уже полгода прошло ни никто не ответил. У меня без VPN всё последнее использование банка из-за рубежа. Иногда захожу через российский ВПН, если уж подключен и надо что-то сделать в РФ типа госуслуг и т.д. Никогда не было это какой-то причиной подозрительности.
Но вот как-то понадобиллось у ребенка на тинькофф Junior поменять привязанный № телефона... вот прошлось пройти прям квест - "мы вам позвоним", "давайте видеоидентификацию - вот ссылка", "а еще ответьте на вопросы - сколько лет вы клиент банка? )) и т.д... блин я уж не помню сколько лет - 13, а может 15... Благо все решилось удачно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Безопасность превыше всего. Хотим проверить дополнительно действия сотрудников. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Miliukov

Написал. Но к вам то нет ни каких претензий. Спасибо вообще за возможность производить операции из-за границы.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

😍

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В консультации мы действительно сработали не так, как могли и должны были. Извините, пожалуйста, работу над ошибками мы провели. В мобильном приложении можно изменить номер телефона только на российский. Изменить данные работодателя сейчас в приложении нельзя, но это можно сделать в личном кабинете. Если ситуация с изменением данных повторится, пожалуйста, сообщите нам об этом со скриншотами ошибок или записью экрана. Мы ответственно подходим к вопросу безопасности. По этой причине бывает и такое, что иногда для идентификации клиента нужны дополнительные действия. Ваш случай не стал исключением, и мы все сделали правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Шлемоверец
> В надежде решить ситуацию быстрее написала в личку в группу ВК, в комментарии, а также руководителю Customer Service Тинькофф в ВК. Также отправила обращение в ЦБ РФ и финансовому омбудсмену. Также были написаны отзывы на специализированных порталах типа Банки.ру.

Мамке еще пожалуйся и светлоокому, а еще можно заказать баннер на самолете, который будет летать напротив офиса Тинька, мб тогда твое обращение рассмотрят быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тельянова
Автор

Сегодня разблокировали все. Не знаю, совпадение или нет, но что-то мне подсказывает, что без этих действий рассматривали бы гораздо дольше

Ответить
Развернуть ветку
Французский кавалер

Кто ж вам согласует полеты над Москвой сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null