Спасибо, Тинькофф, что лишил меня денег почти на неделю
14 сентября этого года я, как обычно, пользовалась услугами любимого всеми банка. Решила открыть совместный счёт для себя и парня. Успели даже пополнить его. Так получилось, что я сейчас за границей, а у парня в момент использования банка был включен VPN.
Скорее всего, совокупность этих факторов и привела к тому, что я внезапно обнаружила все свои карты заблокированными. При попытке выполнить какие-либо операции выдавало вот такое сообщение "Операция по договору не может быть выполнена. Обратитесь в Тинькофф".
Собственно, обращаюсь. Конечно же, служба поддержки включает дурака и сначала не понимает, о чем же я таком спрашиваю. Я уже думала, что будет классическое переключение между операторами, прямо как у них в колл центре. В итоге переписка со службой поддержки в целом больше напоминала спор в детском саду:
Меня даже пытались потроллить. На мою просьбу поменять оператора в надежде услышать кого-то поадекватнее сразу же поставили на место, ответив так: "Анастасия, срок рассмотрения обращения от этого не изменится". Что ж, сильно. Но это, конечно, не пересилит ответ оператора другому пользователю VC:
Сегодня 19 сентября, а срок рассмотрения обращения уже 20 сентября.
В надежде решить ситуацию быстрее написала в личку в группу ВК, в комментарии, а также руководителю Customer Service Тинькофф в ВК. Также отправила обращение в ЦБ РФ и финансовому омбудсмену. Также были написаны отзывы на специализированных порталах типа Банки.ру.
Специалисты Тинькофф в ВК уверяли, что рассмотрят обращение как можно скорее, приносили извинения, говорили о том, что повысили приоритет (!) рассмотрения (я уже и не говорю о том что, обращения, касающиеся блокировок личных средств клиентов должны быть в максимальном приоритете и рассматриваться максимально быстро), а еще, ха-ха, продлили рассмотрение обращения до 21 сентября!
Конечно, у меня там не хранятся миллионы, но, по-моему, такой ситуации не должно происходить ни с кем, независимо от того, сколько там хранит человек. Надеюсь, эта мини-статья, как и обращения на других порталах, станут призывом для Тинькофф решить данный вопрос как можно быстрее. Ну и конечно же, никому не рекомендую этот банк! Держитесь от него подальше!
UPD: в итоге после волны обращений в интернете мне разблокировали счета и даже прислали бонус в 300 рублей. Однако я понимаю, что если бы не трубила нигде, вряд ли бы кто мне что-то быстро решил, а уж тем более прислал компенсацию.
UPD 2: Тинькофф решил, что одной статьи тут им мало и опозорился так, что хватило материала на ещё одну
Здравствуйте.
При обращениях мы действовали правильно и хотели помочь. Повышали приоритет и задействовали другие отделы.
Изначально не смогли дозвониться до вас. В дальнейшем, из-за большого количества обращений, смогли решить вопрос не так быстро.
Карту разблокировали 19 сентября, начислили небольшой бонус.
Чет так впадлу с утра было на скриншоты переходить😂
Они сломаны, о чём автор и написала вообще-то.
Он написал, что просто впадлу по ссылкам переходить. Поддерживаю его лень утром
А, понял. Я думал, что это предъява автору.
Комментарий недоступен
Понимаю. Мне было лень писать этот камент, но я пересилил себя.
А вы не из поддержки банка случаем?
После этих слов уже сразу стало ясно, что счета заблокировали.
Классика 😏🚬
А мне всё стало ясно после слова "Тинькофф".
Комментарий недоступен
А почему блокируют в таких случаях? Из-за разных ip?
Было много историй с этими склейками счетов.
У них это как-то изначально косо задизайнено, что люди например при попытке расклеить получали назад перепутанные не свои счета, пропажи и появления карт. Короче это какая-то перманентная шляпа.
Сам по себе VPN роли не играет, банки уже года три не триггерятся на VPN (проверено годами на всех основных)
Да и тинёк больше года назад где-то здесь писал что они научились определять локацию и что больше не требуется заранее уведомлять о пребывании заграницей.
Здесь скорее, склеенные аккаунты начинают видеться системой как «один», и когда она видит заходы в «один» аккаунт из разных локаций отличающихся от привычного паттерна (помноженные на два паттерна от каждого аккаунта), видимо и срабатывает автоматический антифрод алгоритм. А сотрудникам потом эту мешанину из «одного» (разных) аккаунта восстанавливать. Но это лишь моё предположение конечно.
С ситуациями когда карта на более чем одном аккаунте - у тинькова тоже не очень хорошо(есть у них такой продукт, с допкартами на разные имена), там тихий ужас начинается, карта может видется у владельца совместного счета но не того для кого выпущена, или наоборот. Для некоторых вопросов надо обращатся в техподдержку сразу обоим клиентам (потому что приватность - ну ну - если человек карту к совместному счету делает и все равно видет по ней операции и выдана эта карта курьером была ему а не тому чье имя на ней то смысл?). Более менее решается в итоге но с кучей дергания техподдержки.
У ВТБ правда карты на третье лицо это еще побольше развлечение чем у Тинькова.
Приветствуем. Мы действительно можем заблокировать карту из соображений безопасности.
Вашу ситуацию уже проверяем и дадим ответ по итогу проверки.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ctrl-C Ctrl-P
Ctrl-P? 🧐
Буквы VZO отменили в комбинациях.
И Ctrl-Z отменили? Так и в рекурсию войти можно.
Пиздят как дышат
Особенно пиздят, если уверяют, что приоритет максимальный, можно сразу +50 дней к решению проблемы добавлять)
Комментарий недоступен
Кстати бывает работает, по возврату денег помню решили вопрос за день, обещали за два но я просил быстрей
Это как минимум странно, возможно топикстартер чего-то не знает или не договаривает.
Просто так блочить не будут, скорее всего на маячек налетели и не думаю что вопрос с vpn
Ага, "просто так" не будут, но с поиском причины тоже не особо запариваются.
Как вам такая причина как на скрине? Речь тоже про общий счёт, который однажды внезапно исчез у обоих вместе с деньгами на нём.
А теперь нельзя несколько карт иметь???
Да можно. Более того, у каждого из нас на тот момент уже долгое время было по 2-3 разных дебетовых карты тинька. Но на дальнейшую просьбу подробнее объяснить свой ответ - поддержка этого сделать не смогла, так что я сам теряюсь в догадках что это было ))
Вероятно дело в общем счёте, много кто тут писал, что в таком случае почему-то блочили. История изложена полностью как она есть
Какая-то левая история
С VPN банк скорей всего вообще работать не будет, а даже если и будет, то совместный счёт никак не повлияет.
Это же просто счёт, который расшарен с ещё одним клиентом банка
Ради этого надо было регистрироваться? Есть же banki.ru, где гораздо активнее отвечают и звонят, лично проверял
И на banki.ru писали, но в ещё одном источнике написать не лишним будет
Тинькофф с впн работает. Они же еще проверяют номер, имей, контакты и кучу всего
Комментарий недоступен
С VPN как предположение было. Может, и не в нем дело было
Сомневаюсь, что история полная) Блочить всё из-за впн и другой страны - шта? Я из-за блока инсты постоянно в впн, а до пандемии путешествовал с дебетовкой тинька, ни разу никакого блока по этим причинам. Может гоняли деньги и по признаку дропа-транзита заблочили,хз.
Тогда бы и причину назвали конкретно наверное
После огласки тут разблокировали, деньги не гоняли, арбитражем не занимались
кстати да, с каких пор банки блочат за впн=))
Дней без историй про Тинькофф: 0
Карты заблокировали — это они мастаки. Странно что ещё $200 не списали за труды свои.
Так еще не вечер, ничего еще не закончилось...
VPN не при чем. Зарубежом живёт куча людей, кто пользуется Тинькофф. Да собственно я не знаю никого из прибывших в Берлин за посление года тех айтишников, кто не пользуется Тинькофф. Единственое - в Тинькофф нельзя почему-то честно указать фактический адрес за рубежом как свой, так и работодателя и № телефона. Я даже по этому поводу заявку оставлял.... но чет уже полгода прошло ни никто не ответил. У меня без VPN всё последнее использование банка из-за рубежа. Иногда захожу через российский ВПН, если уж подключен и надо что-то сделать в РФ типа госуслуг и т.д. Никогда не было это какой-то причиной подозрительности.
Но вот как-то понадобиллось у ребенка на тинькофф Junior поменять привязанный № телефона... вот прошлось пройти прям квест - "мы вам позвоним", "давайте видеоидентификацию - вот ссылка", "а еще ответьте на вопросы - сколько лет вы клиент банка? )) и т.д... блин я уж не помню сколько лет - 13, а может 15... Благо все решилось удачно.
Безопасность превыше всего. Хотим проверить дополнительно действия сотрудников. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Написал. Но к вам то нет ни каких претензий. Спасибо вообще за возможность производить операции из-за границы.
😍
В консультации мы действительно сработали не так, как могли и должны были. Извините, пожалуйста, работу над ошибками мы провели. В мобильном приложении можно изменить номер телефона только на российский. Изменить данные работодателя сейчас в приложении нельзя, но это можно сделать в личном кабинете. Если ситуация с изменением данных повторится, пожалуйста, сообщите нам об этом со скриншотами ошибок или записью экрана. Мы ответственно подходим к вопросу безопасности. По этой причине бывает и такое, что иногда для идентификации клиента нужны дополнительные действия. Ваш случай не стал исключением, и мы все сделали правильно.
Мамке еще пожалуйся и светлоокому, а еще можно заказать баннер на самолете, который будет летать напротив офиса Тинька, мб тогда твое обращение рассмотрят быстрее.
Сегодня разблокировали все. Не знаю, совпадение или нет, но что-то мне подсказывает, что без этих действий рассматривали бы гораздо дольше
Кто ж вам согласует полеты над Москвой сейчас.