Спасибо, Тинькофф, что лишил меня денег почти на неделю

14 сентября этого года я, как обычно, пользовалась услугами любимого всеми банка. Решила открыть совместный счёт для себя и парня. Успели даже пополнить его. Так получилось, что я сейчас за границей, а у парня в момент использования банка был включен VPN.

Скорее всего, совокупность этих факторов и привела к тому, что я внезапно обнаружила все свои карты заблокированными. При попытке выполнить какие-либо операции выдавало вот такое сообщение "Операция по договору не может быть выполнена. Обратитесь в Тинькофф".

Собственно, обращаюсь. Конечно же, служба поддержки включает дурака и сначала не понимает, о чем же я таком спрашиваю. Я уже думала, что будет классическое переключение между операторами, прямо как у них в колл центре. В итоге переписка со службой поддержки в целом больше напоминала спор в детском саду:

Меня даже пытались потроллить. На мою просьбу поменять оператора в надежде услышать кого-то поадекватнее сразу же поставили на место, ответив так: "Анастасия, срок рассмотрения обращения от этого не изменится". Что ж, сильно. Но это, конечно, не пересилит ответ оператора другому пользователю VC:

Сегодня 19 сентября, а срок рассмотрения обращения уже 20 сентября.

Спасибо, Тинькофф, что лишил меня денег почти на неделю

В надежде решить ситуацию быстрее написала в личку в группу ВК, в комментарии, а также руководителю Customer Service Тинькофф в ВК. Также отправила обращение в ЦБ РФ и финансовому омбудсмену. Также были написаны отзывы на специализированных порталах типа Банки.ру.

Спасибо, Тинькофф, что лишил меня денег почти на неделю

Специалисты Тинькофф в ВК уверяли, что рассмотрят обращение как можно скорее, приносили извинения, говорили о том, что повысили приоритет (!) рассмотрения (я уже и не говорю о том что, обращения, касающиеся блокировок личных средств клиентов должны быть в максимальном приоритете и рассматриваться максимально быстро), а еще, ха-ха, продлили рассмотрение обращения до 21 сентября!

Спасибо, Тинькофф, что лишил меня денег почти на неделю

Конечно, у меня там не хранятся миллионы, но, по-моему, такой ситуации не должно происходить ни с кем, независимо от того, сколько там хранит человек. Надеюсь, эта мини-статья, как и обращения на других порталах, станут призывом для Тинькофф решить данный вопрос как можно быстрее. Ну и конечно же, никому не рекомендую этот банк! Держитесь от него подальше!

UPD: в итоге после волны обращений в интернете мне разблокировали счета и даже прислали бонус в 300 рублей. Однако я понимаю, что если бы не трубила нигде, вряд ли бы кто мне что-то быстро решил, а уж тем более прислал компенсацию.

UPD 2: Тинькофф решил, что одной статьи тут им мало и опозорился так, что хватило материала на ещё одну

3535
47 комментариев

Здравствуйте.

При обращениях мы действовали правильно и хотели помочь. Повышали приоритет и задействовали другие отделы.
Изначально не смогли дозвониться до вас. В дальнейшем, из-за большого количества обращений, смогли решить вопрос не так быстро.

Карту разблокировали 19 сентября, начислили небольшой бонус.

Ответить

Чет так впадлу с утра было на скриншоты переходить😂

22
Ответить

Они сломаны, о чём автор и написала вообще-то.

2
Ответить

А вы не из поддержки банка случаем?

2
Ответить

Решила открыть совместный счёт для себя и парняПосле этих слов уже сразу стало ясно, что счета заблокировали.
Классика 😏🚬

5
Ответить

А мне всё стало ясно после слова "Тинькофф".

11
Ответить

А почему блокируют в таких случаях? Из-за разных ip?

2
Ответить