Озон не хочет решать мою проблему и возвращать деньги.
Здравствуйте! Сегодня я хотела приобрести вещи в Озон. Хотела это сделать с помощью карты Ozon Card. Для этого, соотвественно, нужно сначала ее зарегистрировать и пополнить счет. Все этапы были пройдены. Для пополнения меня перебросило в приложение Сбера и я «пополнила» счёт карты Озон через СБП. Деньги ушли, операция выполнена, но на счету Озон Карты по прежнему - 0. Дозвониться до поддержки озон карт, к сожалению, невозможно - я продержалась 22 минуты на линии, ожидая оператора, мой муж - 30. Чат поддержки тоже меня игнорирует, они ответили один раз, а затем снова перестали.
3
показа
543
открытия
1
репост
А вас не смущает, что банк получатель Qiwi кошелек?? Озон то тут причем?
Только что закончила разговор с банком, наконец-то на связи со мной был оператор, а не голосовой помощник. Оператор заверил меня, что деньги ушли в Озон и что киви-кошелёк выступает как посредник для создания qr-кода по которому проходит оплата (надеюсь, правильно передала слова оператора). Соответственно, беру во внимание слова оператора + беру во внимание комментарий Chia Djoni и делаю вывод, что всё-таки это проблема со стороны Озона, т.к. ещё раз повторюсь - все действия были сделаны внутри приложения, по левым ссылкам я не переходила.
Смущает. Однако видео моих действий есть в комментарии. Я не совершала действия вне приложения на телефоне. Посмотрите, пожалуйста. Приложение Озона меня направило на эту ссылку. Не понимаю, что сделала не так.
Что-то не понял... Почему Вы просто не перевели со Сбера на Озон по СБП? По какому QR коду Вы платили и почему в получателе Киви Банк?
Делала всё поэтапно внутри приложения. Других вариантов не было… не понимаю, в чем могла ошибиться. Перевела сейчас рубль, чтобы показать, что зачисление не приходит… Буду рада помощи.
Добрый вечер. Тоже сегодня столкнулась с такой проблемой. На озоне у меня один номер, на Сбере другой. Я понятия не имела, что это может быть причиной незачисления. Тех.поддержка озона молчит. Вернут ли мне мой платеж обратно в мой банк ??
Здравствуйте! Решили Вашу проблему?
Странно, сейчас также попробовал 1 рубль перевести и также куда-то на киви ушли деньги, но счёт пополнился мгновенно
Я так понимаю, что QIWI - это партнер по зачислению вам бабла на карту.
Надо будет долбить озон на уточнение инфы у партнера. А они это сделают примерно через никогда.
Планируйте инициацию возврата со стороны сбера
Вы имеете ввиду счёт в озоне, верно?
Эмм... А почему, интересно, получатель не напрямую Еком банк?
У меня со сбера вообще не работает пополнение через СБП на озон
Тинькофф всё ок, сразу пришло. Банк получатель озон
Добрый день! При пополнении анонимного счёта через СБП номер телефона в Банке Ozon должен совпадать с номером в банке, с которого отправляете деньги. У вас номера совпадают? При пополнении счёта вы выбираете вручную банк получателя Озон (Еком Банк)? https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/operations/
Прилагаю комментарий со стороны Озона, где речь идёт о том, что на счёт Озона ничего не поступало… ничего не понимаю. С этого момента Озон мне больше не отвечает.
Откуда приложение устанавливали? Я бы на вашем месте позвонил в Сбер или СБП и отменил бы операцию. Только что проделал путь пополнения, который вы на гифке показали, всё успешно, никаких Киви кошельков
Приложение установлено давно из AppStore. И судя по AppStore - это единственное приложение в магазине и показывает, что оно у меня обновлено до актуальной версии два дня назад.
Да, точно как в вашем случае
Очень интересно…
Но это радует, конечно, т.к. теория с мошенничеством отпадает.
Но вопрос - где завис мой перевод - актуален.
Спасибо за информацию.
Глория, добрый день! Ознакомившись со всеми скринами и комментариями, мы всё же внизу нашли ваш номер заказа для идентификации аккаунта. Уже пошли к коллегам из Ozon Bank, чтобы проверить ваш перевод и помочь с пополнением Ozon карты и оформлением нового заказа. Мы тут не отвечаем поздно вечером и ночью, как пришли на работу - сразу прибежали в ваш кейс. Как узнаем подробности по платежу - сразу придём сюда к вам. Также проверим ответы сотрудников чата, простите, что так долго не могли помочь вам. Пожалуйста, не переживайте, мы всё проверим с ответственными коллегами.
Здравствуйте. Мне помог мой банк в решении вопроса. От Вас так и не поступило ответа. Переживаю за остальных людей, которые могут попасться на такую же уловку. Поясните, пожалуйста, в чем было дело и как избежать другим пользователям Озон такой же проблемы.
Полчаса всего на линии ждали? Это же мало совсем...
Глория, здравствуйте. Подробно разобрались в вашей ситуации. Вы выбрали способ «клиент-магазин» (C2B). Он позволяет пополнять без комиссии банка донора. В этом случае Qiwi выступает нашим партнёром.
У вас Анонимный Счёт и для перевода необходимо, чтобы номера телефонов у обеих карт совпадали. Это условие не было выполнено, поэтому деньги не зачислены и были сразу возвращены в ваш банк.
Речь идёт про номер телефона, который привязан к озону и номер, к которому привязана моя банковская карта?