Приёмная
Gloria Teslya

Озон не хочет решать мою проблему и возвращать деньги.

Здравствуйте! Сегодня я хотела приобрести вещи в Озон. Хотела это сделать с помощью карты Ozon Card. Для этого, соотвественно, нужно сначала ее зарегистрировать и пополнить счет. Все этапы были пройдены. Для пополнения меня перебросило в приложение Сбера и я «пополнила» счёт карты Озон через СБП. Деньги ушли, операция выполнена, но на счету Озон Карты по прежнему - 0. Дозвониться до поддержки озон карт, к сожалению, невозможно - я продержалась 22 минуты на линии, ожидая оператора, мой муж - 30. Чат поддержки тоже меня игнорирует, они ответили один раз, а затем снова перестали.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Инкогнито

А вас не смущает, что банк получатель Qiwi кошелек?? Озон то тут причем?

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Только что закончила разговор с банком, наконец-то на связи со мной был оператор, а не голосовой помощник. Оператор заверил меня, что деньги ушли в Озон и что киви-кошелёк выступает как посредник для создания qr-кода по которому проходит оплата (надеюсь, правильно передала слова оператора). Соответственно, беру во внимание слова оператора + беру во внимание комментарий Chia Djoni и делаю вывод, что всё-таки это проблема со стороны Озона, т.к. ещё раз повторюсь - все действия были сделаны внутри приложения, по левым ссылкам я не переходила.

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Смущает. Однако видео моих действий есть в комментарии. Я не совершала действия вне приложения на телефоне. Посмотрите, пожалуйста. Приложение Озона меня направило на эту ссылку. Не понимаю, что сделала не так.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Что-то не понял... Почему Вы просто не перевели со Сбера на Озон по СБП? По какому QR коду Вы платили и почему в получателе Киви Банк?

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Делала всё поэтапно внутри приложения. Других вариантов не было… не понимаю, в чем могла ошибиться. Перевела сейчас рубль, чтобы показать, что зачисление не приходит… Буду рада помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Попробуйте в приложении Сбербанка найти переводы по СБП и перевести себе на Озон (Еком банк) минимальную сумму. Посмотрите, дойдет или нет

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Андрей, попробовала. Перевела себе 10 рублей. Пришли на озон карту. У меня шок. В чём тогда моя проблема? Я же находилась внутри приложения Озон и совершала действия внутри приложения… там же кнопка «пополнить». Я и «пополняю». Куда ушли деньги?(( Это мошенничество на самом сайте Озона или что…?!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Не думаю, что мошенничество. Но какая-то техническая проблема имеется

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Смотрите, заметила только что: разеык логотипы у переводов. Первый - 10 рублей, которые реально пришли на счёт Озона, второй - 1 рубль, который переводила, чтобы записать поэтапно действия для видео.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

1 рубль прошел будто бы C2B операция, как покупка на Озоне. Странно, что так произошло, но думаю, что Ozon вам поможет

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Надеюсь, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Надеюсь, что Озон всё-таки ответит.
Но всё это очень странно…
Просто в никуда ушли деньги. И что, вот, делать теперь…

Ответить
Развернуть ветку
Ghia Djoni

Странно, сейчас также попробовал 1 рубль перевести и также куда-то на киви ушли деньги, но счёт пополнился мгновенно

Ответить
Развернуть ветку
Ян Сергеевич

Я так понимаю, что QIWI - это партнер по зачислению вам бабла на карту.
Надо будет долбить озон на уточнение инфы у партнера. А они это сделают примерно через никогда.

Планируйте инициацию возврата со стороны сбера

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Не понимаю сейчас как это сделать… вот-вот закончила разговор с оператором своего банка, сказано, что банк без согласия с другой стороны отменить транзакцию не может. Какой-то замкнутый круг. Деньги где-то на счёте Озона, мне они написали, что деньги не поступили, перестали отвечать в поддержке и что делать ещё - неизвестно))) Я надеюсь, что всё-таки будет хоть какая-то реакция со стороны Озон здесь (вижу, что все запросы других людей не остались без ответа), но пока под моим постом тихо…))

Ответить
Развернуть ветку
Ян Сергеевич

@Сбербанк, великий Xi, дай знать, что нужно сделать, чтобы опротестовать этот платеж?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, переписку с Ozon. В теме письма укажите «Ян Сергеевич VC.ru». Будем разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Добрый день! Отправила только что. Все скрины приложила.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. Все уточним и вернемся. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Деньги вернули на карту 😊

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Благодарю за решение моего вопроса!!! Большое большое спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рады были помочь 💚

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
Я так понимаю, что QIWI - это партнер по зачислению вам бабла на карту.

У Озона же есть свой банк, зачем им QIWI для зачисления?

https://vc.ru/finance/466972-ozon-vypustil-kartu-ot-sobstvennogo-banka-so-skidkami-na-tovary-i-keshbekom-ona-zamenit-ozon-schet-i-ozon-card

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Да, интересно зачем... Хотелось бы получить ответ от Озона и на этот вопрос тоже, чтобы таких историй больше не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Вы имеете ввиду счёт в озоне, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Эмм... А почему, интересно, получатель не напрямую Еком банк?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

У меня со сбера вообще не работает пополнение через СБП на озон

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Тинькофф всё ок, сразу пришло. Банк получатель озон

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Может быть… это какой-то глюк внутри приложения?! А то странно получается: у кого-то работает, у кого-то нет, у кого-то перевод приходит по той же схеме как у меня, а у меня не пришёл…)

Спасибо большое за Вашу попытку разобраться в ситуации!!!)

Ждём ответа от Озон.
А то всё очень странно…

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Тоже пополняю Озон через карту Тинькофф и изредка Сбера, но без СПБ. Всё было нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Хорошо, что деньги доходят, а не случилось как у меня.

Не понимаю, почему нет реакции от самого Озон здесь. Вы не знаете, как их отметить? Через @ не даёт выбрать Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! При пополнении анонимного счёта через СБП номер телефона в Банке Ozon должен совпадать с номером в банке, с которого отправляете деньги. У вас номера совпадают? При пополнении счёта вы выбираете вручную банк получателя Озон (Еком Банк)? https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/operations/

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Прилагаю комментарий со стороны Озона, где речь идёт о том, что на счёт Озона ничего не поступало… ничего не понимаю. С этого момента Озон мне больше не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Инкогнито

Откуда приложение устанавливали? Я бы на вашем месте позвонил в Сбер или СБП и отменил бы операцию. Только что проделал путь пополнения, который вы на гифке показали, всё успешно, никаких Киви кошельков

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Приложение установлено давно из AppStore. И судя по AppStore - это единственное приложение в магазине и показывает, что оно у меня обновлено до актуальной версии два дня назад.

Ответить
Развернуть ветку
Ghia Djoni

Да, точно как в вашем случае

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Очень интересно…
Но это радует, конечно, т.к. теория с мошенничеством отпадает.
Но вопрос - где завис мой перевод - актуален.

Спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Глория, добрый день! Ознакомившись со всеми скринами и комментариями, мы всё же внизу нашли ваш номер заказа для идентификации аккаунта. Уже пошли к коллегам из Ozon Bank, чтобы проверить ваш перевод и помочь с пополнением Ozon карты и оформлением нового заказа. Мы тут не отвечаем поздно вечером и ночью, как пришли на работу - сразу прибежали в ваш кейс. Как узнаем подробности по платежу - сразу придём сюда к вам. Также проверим ответы сотрудников чата, простите, что так долго не могли помочь вам. Пожалуйста, не переживайте, мы всё проверим с ответственными коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Здравствуйте. Мне помог мой банк в решении вопроса. От Вас так и не поступило ответа. Переживаю за остальных людей, которые могут попасться на такую же уловку. Поясните, пожалуйста, в чем было дело и как избежать другим пользователям Озон такой же проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Полчаса всего на линии ждали? Это же мало совсем...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Глория, здравствуйте. Подробно разобрались в вашей ситуации. Вы выбрали способ «клиент-магазин» (C2B). Он позволяет пополнять без комиссии банка донора. В этом случае Qiwi выступает нашим партнёром.
У вас Анонимный Счёт и для перевода необходимо, чтобы номера телефонов у обеих карт совпадали. Это условие не было выполнено, поэтому деньги не зачислены и были сразу возвращены в ваш банк.

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Речь идёт про номер телефона, который привязан к озону и номер, к которому привязана моя банковская карта?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, всё верно. Анонимный счёт можно пополнить, только если номер телефона в ЛК Ozon и привязанный к банковской карте, откуда отправляют деньги, совпадают.

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Teslya
Автор

Тогда… всё правильно я поняла. У меня один номер. Они совпадают. Почему тогда произошёл сбой?

И деньги были возвращены не сразу. А на следующей день, после обращения в Сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги были сразу возвращены обратно. Возможно, на стороне вашего банка потребовалось время на зачисление.
Что касается номеров телефонов, ещё раз свяжемся с коллегами из финтеха и перепроверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Глория, добрый день. Проверили, в личном кабинете указан номер телефона **85 53, а карта, с которой запрашивали деньги привязана к номеру **04 30.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null