Здравствуйте! Сегодня я хотела приобрести вещи в Озон. Хотела это сделать с помощью карты Ozon Card. Для этого, соотвественно, нужно сначала ее зарегистрировать и пополнить счет. Все этапы были пройдены. Для пополнения меня перебросило в приложение Сбера и я «пополнила» счёт карты Озон через СБП. Деньги ушли, операция выполнена, но на счету Озон Карты по прежнему - 0. Дозвониться до поддержки озон карт, к сожалению, невозможно - я продержалась 22 минуты на линии, ожидая оператора, мой муж - 30. Чат поддержки тоже меня игнорирует, они ответили один раз, а затем снова перестали.
А вас не смущает, что банк получатель Qiwi кошелек?? Озон то тут причем?
Только что закончила разговор с банком, наконец-то на связи со мной был оператор, а не голосовой помощник. Оператор заверил меня, что деньги ушли в Озон и что киви-кошелёк выступает как посредник для создания qr-кода по которому проходит оплата (надеюсь, правильно передала слова оператора). Соответственно, беру во внимание слова оператора + беру во внимание комментарий Chia Djoni и делаю вывод, что всё-таки это проблема со стороны Озона, т.к. ещё раз повторюсь - все действия были сделаны внутри приложения, по левым ссылкам я не переходила.
Смущает. Однако видео моих действий есть в комментарии. Я не совершала действия вне приложения на телефоне. Посмотрите, пожалуйста. Приложение Озона меня направило на эту ссылку. Не понимаю, что сделала не так.
Что-то не понял... Почему Вы просто не перевели со Сбера на Озон по СБП? По какому QR коду Вы платили и почему в получателе Киви Банк?
Делала всё поэтапно внутри приложения. Других вариантов не было… не понимаю, в чем могла ошибиться. Перевела сейчас рубль, чтобы показать, что зачисление не приходит… Буду рада помощи.
Добрый вечер. Тоже сегодня столкнулась с такой проблемой. На озоне у меня один номер, на Сбере другой. Я понятия не имела, что это может быть причиной незачисления. Тех.поддержка озона молчит. Вернут ли мне мой платеж обратно в мой банк ??
Здравствуйте! Решили Вашу проблему?