{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Шантаж от Тинькофф. Окончательно ушла из этого банка

Не прошло и пары дней с момента публикации предыдущей истории взаимоотношений с тинькофф, как началось новая, заставившая меня окончательно попрощаться с этой шарашкиной конторой.

Спасибо, Тинькофф, что лишил меня денег почти на неделю

14 сентября этого года я, как обычно, пользовалась услугами любимого всеми банка. Решила открыть совместный счёт для себя и парня. Успели даже пополнить его. Так получилось, что я сейчас за границей, а у парня в момент использования банка был включен VPN.

Такое ощущение, что меня заставляют писать эти статьи конкуренты, но Тинькофф сам прекрасно справляется, лажая день за днём.

После предыдущего случая я решила вывести большую часть средств (и хорошо, что сделала это) в другие банки. Однако у меня оставалась кредитная карта, которую я как раз собиралась погашать. И тут желтый банк опередил меня. Оказывается, со всей этой блокировкой я не уследила М что была задолженность в (аж целых!) 600 рублей по очередному платежу (до этого я более-менее исправно платила, если даже и бывали просрочки, то мне всегда приходило уведомление, и я просто оплачивала). В этом же случае сначала появилось угрожающее сообщение:

Потом не менее угрожающий сотрудник, имя которого даже не отображалось:

А потом начались какие-то совсем уже страшные вещи, деньги с других счетов начали автоматически списываться в счёт кредитной карты:

Хорошо, что в Тинькофф я хранила буквально копейки, и они были буквально списаны со всех счетов под чистую. Причем банк, насколько я понимаю, пытался списать недостающую сумму по кредитке (то есть, чтобы пополнить ее до верхней границы кредитного лимита).

Тинькофф злостно списал все до последней копейки и не тронул разве что валютный счёт.

На мой вопрос, легальны ли такие действия, специалист ответил, что да. Проверив в договоре, убедилась в этом. Никак иначе, чем свинством, это не назвать. Если в прошлый раз была внезапная блокировка средств на несколько дней, то теперь это уже было списание без ведома клиента.

И да, конечно, читать условия договора нужно всегда, что я и вам советую, и своей вины здесь не отрицаю. Скорее предостерегаю от использования услуг данного банка.

Дальше в диалог активно включился тот самый специалист без имени (из отдела взыскания очевидно). Я объяснила ему, что все мои счета были просто заблокированы, что и объяснило невозможность совершить платёж в срок. Меня поразила грубость этого человека, совершенное нежелание вникать в проблему (хотя вроде как специалисты этого отдела в первую очередь должны понимать причины и следствия). По факту там занимаются коллекторскими действиями - шантажом и запугиванием. Самый интересный вопрос: почему они подключают отдел взыскания при минимальной задолженности в 600 рублей, которая длится не более недели-двух? Непонятно

Какому такому моему руководству? А если я на себя работаю? Маме напишете?

О, да, те самые высокие стандарты обслуживания! 😂 Тинькофф банку также уже глубоко все равно на его репутацию, раз сотрудников совершенно не волнует, какое мнение сложится у клиентов и что они потом расскажут. Тоже не удивлена. Специалист говорит о том, что негативные отзывы можно услышать о любом банке, пытается урегулировать вопрос с задолженностью, а потом спрашивает про 600 рублей.

На другого специалиста переключиться возможности нет, пока с тобой в чате сидит этот дятел многоуважаемый специалист. Мне повезло, и через несколько минут он попрощался

Таким образом, Тинькофф за последний год превратился из высокотехнологичного финтех-сервиса в обычную помойку, сотрудники которой клянчат 600 рублей, включают принудительное списание средств при минимальной просрочке, грубо ведут себя с клиентом, шантажируют, добавляя угрозы в стиле "мы напишем работодателю" (как будто я им должна несколько сотен тысяч и не платила уже год) и совершенно не разбираются в ситуации. Тинькофф говорит о высоком стандарте качества обслуживания клиентов, но по сути его нигде не видно. Особенно, если в поддержке понимают, что ты - клиент, из которого необходимо вытрясти деньги, то над сохранением этого клиента никто уже не работает. Конечно, мне стоило бы раньше прочитать договор (и каждому тоже), однако даже при условии, что банк имеет право на многие из вышеприведенных действий, не ожидаешь такой грязи и низости по отношению к клиентам. Важно понимать, что эта статья написана не с целью вылить грязь на банк с кристальной репутацией в очередной раз, а показать, как в действительности банк относится к клиентам. Да, клиент бывает неправ, но представители банка должен вести себя достойно. В данной ситуации, я думаю, с учётом суммы задолженности, можно было обойтись уведомлением или корректным тактичным вопросом в чате о сроках погашения максимум. Но никак не натравливанием службы взыскания, которые общаются так, как будто перед ними злостный неплательщик.

Теперь все мои средства выведены из Тинькофф, и я надеюсь, что закрытие счетов и прекращение банковского обслуживания пройдут без эксцессов (во что, конечно же, не верю). Будьте аккуратнее при выборе места, где хранить деньги!

0
22 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.
Проверим подробности по ситуации, позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

вы забыли добавить

"... а пока ищите ващи сраные 600 руб"

Ответить
Развернуть ветку
Petra Kavalsky

Тинь, ну вы и днище 🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тельянова
Автор

Ответа так и нет... Ничего удивительного

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы придерживались делового стиля в общении. Грубости и хамства с нашей стороны не было.

Выставили требование об оплате задолженности по кредитной карте - верно, вне зависимости сколько времени прошло с попадания в просрочку. Сумма безакцептного списания всегда равна только просроченной задолженности и не более. Ранее мы уже предоставили ответ, на основании каких пунктов договора мы имеем право списывать деньги.
Ограничение на совершение расходных операций - не повод не вносить оплату по счету, ведь есть множество других способов пополнения при ограничениях.

Мы подтвердили информацию о том, что мы можем без вашего поручения списать деньги с карточного счета в пользу погашения задолженности, возникшей из обязательств по договорам между нами и клиентом. Дополнительно по вашей просьбе мы предоставили ссылку на УКБО и указали пункт 7.3.6, в котором прописан порядок безакцептного списания.

В чате вы не просили закрыть договор. Чтобы его закрыть, вам нужно погасить полную сумму долга и обратиться к нам. С дебетовых карт, накопительных счетов и вкладов рекомендуем вывести деньги при их наличии.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тельянова
Автор

Если грубый вопрос "сумма поступит?" - это теперь деловой стиль в вашем понимании, то про стандарты и говорить нечего. Я думаю, все уже сделали выводы для себя о том, в каком стиле вы общаетесь.

Да, вы выставили требование по оплате, списали оставшиеся деньги, да, я могла пополнить карту с других банков (что было почти невозможно, ведь все деньги были у вас), да, вы все прислали и предоставили. Но речь не об этом. А о том, как все это было сделано. Каким хамством и угрозами это сопровождалось. Вы реально подключили в чате буквально коллекторов, которые совершенно не клиентоориентированы, из-за 600 рублей? Вам самим это не кажется смешным? Опять-таки, те кому нужно, сделают выводы. Речь идёт только о том, как вы общаетесь с клиентами и как всё это подаётся.

Со своей стороны я погасила полную сумму в долга и продублирую просьбу закрыть договор в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как написали раньше, с нашей стороны не было грубости и хамства. Отметим, что дело не в сумме просрочки, а в факте пропуска платежа.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тельянова
Автор

От того, что вы скопируете и вставите шаблонную фразу про деловой стиль и отсутствие грубости и хамства, они никуда не исчезнут.
Интересно, вы на всех, кто пропускает платеж на несколько дней, натравливаете злостных специалистов из взыскания задолженности?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Очень жаль, что у вас остались плохие впечатления от работы с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

А то, что остались плохие впечатления от ваших здесь ответов, вам не жаль?

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Да этому боту насрать

Ответить
Развернуть ветку
631 052

нахуя тут нужны ваши комментарии
тут и так уже всё ясно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

"Я веду диалог в рамках стандартов банка"
Нах... эм, к чёрту такие стандарты и такой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

"банк продолжит все действия по возврату долга" 😂😂 ага..

"ищите деньги на оплату 600 ₽" , а вот тут @Тинькофф не оборзел так общаться с клиентом??
Вы там берега не путайте! А общайтесь мило и культурно. Вы за клиентские проценты и штрафы по просрочкам себе охулиарды накопили.
Так что уж извольте культурно и сдержанно выражаться!

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Молотова

Ну отделы взыскания типа как коллекторы в прошлом, скрипты оттуда из прошлого тоже. Не только в тиньке так общаются те кто из этого отдела по розыску должника, мне звонили в этом году с хоум кредита по брату,я чуть не офигел

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Тут конечно вспоминается крылатая фраза «А при Олеге такого бы не было бы….»:). Автору сочувствую и желаю удачи в поисках решения ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Nix

Нет, это началось еще до продажи банка.
Увы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Честно, я в шоке 🤯. Как в один миг, момент клиентоориентированность перешла в быдло.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zaytcev

Спец возможно выслуживался типа такие сообщения боле эффективны) Но по факту - не только в тиньке с дебетовой карты могут списать в счет долга кредита, по моему старая тема. Да и плюс блок счетов у них вроде не блочит пополнения, тупо кинуть со сбера например эти 600 р и отстанут

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тельянова
Автор

Да, в итоге пополнить можно. Но у меня все деньги на тот момент почти в Тинькофф были, поэтому не могла отправить. Да, списывать могут, но настолько опускаться в разговоре клиентом - это кринж

Ответить
Развернуть ветку
631 052

это - что? какое-то странное слово у вас в конце

по моему мнению, так это - пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тельянова
Автор

Да, это пиздец. Стараюсь выражаться мягче, но тут сложно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда