Мы компания dobro.systems - инжиниринговая компания которая нуждается в надежных партнерах. В этой статье я хочу рассказать об опыте сотрудничества с компанией Билайн. Для тех, кому лень не только читать, но и даже листать до комментариев - именитый партнер вовсе не гарант качественного предоставление услуг.
Прям как "А баба-яга против..." А не пробовали с МТС и Мегафоном поработать?
У нас АТС от мегафона, полное ГОВНО, проблемы постоянно на выходных , раз в 2-3 недели стандартно, в эту субботу к примеру шумы были сильные и некоторые клиенты не могли дозвониться , до этого, в другие выходные, связи не было часа 4, возможно мегафон проводит работы по утрам в выходные, по его мнению думая что по всей России один часовой пояс и что если в Мск 6 утра , то и по всей России так. На другого ОПСОСа не перейти, так как номер мегафон отказывается городской переносить
Это перевод всех мобильных телефонов сотрудников + городские телефоны. Разумеется, если ситуация не будет решена, так и случится. В статье же скорее речь формализованном отношении к проблеме со стороны Билайна, и информация для тех кто сейчас задумывается об организации телефонии
- Был не самый хороший опыт. Проблемы возникли из-за роуминга, который они нам подключили для корпоративных номеров - счет был на 15тр за два номера, которые попали в международный роуминг, за 10 минут разговора и несколько сообщений в мессанджере. На момент интеграции с CRM подсчитали расходы - оказалось немного кучеряво. C поддержкой было трудно - обратной связи считай нет и не будет.