Апд2 от 27.09. Враньё продолжается! После публикации этих ссылок и высказанного мною пожелания связаться с другими пострадавшими для подачи коллективного иска свершилось чудо - мне дозвонились из Сбермегамаркета! Правда, со странными заявлениями: якобы им передали в Динозаврике, что это я перепутала и на самом деле изменилась упаковка, но они готовы принять товар обратно и вернуть деньги. Я было согласилась, а потом подумала - ведь могут не вернуть стоимость доставки, раз товар якобы тот, какой заказан. Звонил курьер от Динозаврика, ничего определённого не сказал насчёт стоимости доставки. В связи с этим письменно задала вопрос сотрудникам Сбермегамаркета. Вот жду, что ответят. Если не будет возвращена, я буду требовать её через суд. По горячей линии говорят, что в случае, если товар правильный, но не понравился, деньги за доставку не возвращают, то есть, по логике, мне не вернут. Вот никак без этого не можете, хоть на копеечку да развести бы. Я не собираюсь дарить вам даже 88 р. А, да, разговоры записаны, повторное обращение в роспотребнадзор и прокуратуру направлено.
Здравствуйте. Благодарим вас за очередной пост. Был направлен повторный запрос продавцу. Ожидайте, пожалуйста, информацию в рамках вашего обращения.
Понятно, очередная отписка. Спасибо. Ещё неделька и в суд.
Скажите, пожалуйста, а это такая новая стратегия тянуть время - позвонить и пообещать забрать товар в тот же день, а потом пропасть ещё на неделю? Я получила ответ и в письменном виде, и в устном (разговор записан на диктофон), что деньги за доставку мне тоже вернут и товар признан товаром ненадлежащего качества, так что я готова делать возврат. Или вы решили в принципе не доводить дело до возврата? В роспотребнадзоре мне в подробностях объяснили процедуру обращения в суд, это несложно и не дорого. Как вы думаете, уже пора или всё-таки будем решать вопрос?
А вы зря надеетесь, что благодаря этим звонкам я расслаблюсь и забуду. Нет, милые, после того как вы мне столько раз в лицо плюнули, не расслаблюсь и не забуду.
Так же вы под видом елок привезли игрушки! Курьер без моего ведома нажал, что товар получен!!! Вы под таким мошенническим действиям собираете деньги! Привозите не тот товар который в заказе!
Заказывал дорогой кронштейн для телевизора kromax Atlantis 75, вместо него прислали совершенно другой, есть основания что продавец сделал это умышленно. Продавец молчит. Поддержка не говорит ничего конкретного насчёт возврата. Сутки, вам, господа на решение ситуации
Ох, сутки) там счёт неделями будет. Точно такая же ситуация, прислали не тот шланг. Месяц пытаюсь выбить обмен. Сегодня продавец ООО сантим столица впервые ответил, что такой фирмы товара у них нет. Хотя у самих 6 шлангов этой фирмы. Прислали другой, естественно дешевле. Заменить отказались, возврат только почтой России, хотя доставка была курьером и поддержка сбермегамаркета сказала, что как была осуществлена доставка, так и возврат выполняется. По закону замену в течении 7 дней должны сделать, до месяца максимум при отсутствии товара. В общем завтра тоже напишу досудебную и в суд.