Авито удаляет свежие аккаунты

Создал аккаунт на Авито. Сразу просят пройти проверку по лицу и паспорту. Ну теперь так у них так заведено и никак иначе. Хорошо, прошел. Сразу прошел проверку по документам в профиле. В профиле появился значок "документы проверены". Вроде бы все хорошо... А вот и нет. Подал объявление о продаже блютус колонки. Оно прошло проверку и появилось на сайте. Звонит робот Авито и говорит - все хорошо (проверка реальности номера).

И вот тут внимание! Через 3 часа я беру смартфон а аккаунта уже нет. Приложение говорит что номер телефона не найден и почта тоже. Пишу в саппорт Авито - отвечает тупой робот - сообщите телефон и почту. Хотя я разумеется это указал при обращении. Через сутки ответ - профиль удален и восстановить не возможно.

Это как так??? В ответном письме спросил как так может быть - тишина...

Авито ответьте - у вас там всё хорошо?

33
8 комментариев

Здравствуйте, Евгений. Мы удаляем профили самостоятельно только в том случае, если аккаунт не использовался 3 года — перед этим всегда присылаем уведомление на почту. В некоторых других случаях также можем удалить, но только после предупреждения и согласия со стороны владельца аккаунта.
Если вы не получали такое предупреждение, рекомендуем сменить пароль от электронной почты — возможно, к ней получил доступ кто-то ещё.
Сейчас вы можете зарегистрировать новый профиль с актуальным номером телефона и почтой. Пишите в лс, если возникнут сложности — мы на связи.

Ответить

Самое обидное, что по их же "правилам" я больше никогда не смогу пользоваться Авито. Т/к лицо и документы уже "привязаны" к профилю.
Самое смешно и тупое - Авито пишет - "ваш профиль удален. Можете создать новый". Шутка дня!

1
Ответить

Хочу выразить большую благодарность Человеку, который помог, вошел в мое положение и помог пройти верификацию в новом аккаунте. Побольше бы таких сотрудников в Авито.
Зы: а поддержка через раздел "помощи" - полное дерьмо! Параллельно я общался и с "ними" - это просто треш какой то! Отказали, послали...
Забавно.

1
Ответить

Здравствуйте, Евгений. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту, которую вы указывали в профиле, а также ваш номер телефона.

Ответить

Написал.

Ответить