Нахожусь за границей, хотел сделать перевод денег на электронный кошелек (сумма была довольно небольшой). Мало того что транзакцию прервали, так еще и заблокировали мне ВСЕ мои карты и приложение сбербанк онлайн. Я в итоге остался за границей без денег, нужна помощь
Комментарий недоступен
Здравствуйте
Нахожусь за границей в Казахстане
Заблокировали карту и аккаунт в Сбербанке онлайн
Помогите решить проблему
Отправил письмо на почту
Письмо у нас, постараемся связаться с вами в ближайшее время
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный, обязательно с кодом города и страны), удобные для принятия звонка дату и время с 08:00 до 20:00 МСК. В теме письма укажите «Никита Рудской VC»
Здравствуйте! Личный кабинет разблокировали. Рекомендуем повторно зарегистрироваться по активной карте и наличии СМС-банка
Здравствуйте
Нахожусь за границей
Переводила деньги внуку со сбера на сбер (МИР)
Заблокировали карту и аккаунт в Сбербанке онлайн. Пришло сообщение: мы вам позвоним в течении 30 минут, но никто не позвонил в течении часа.
Помогите решить проблему. На zabota@sberbank.ru написала.
Здравствуйте! Письмо получили, проверим, что можно сделать