Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

OZON не возвращает средства

Всем доброго времени суток! Постараюсь описать все вкратце, скриншоты должны внести ясность.

12.08.2022 я сделал заказ в OZON Global. Собирался сделать подарок на день рождения. Предположительная дата доставки была с 5 сентября по 15 сентября. 22.08 согласно одному трекеру, 29.08 согласно другому трекеру посылка повисла на таможне и пропала.

8.09 я первый раз пишу продавцу дабы выяснить, где же моя посылка. "Не переживай, она на таможне, подожди неделю" — говорит он.

13.09 перед окончанием сроков доставки, пишу я повторно, получаю очередную отписку, жду 15 сентября, чтоб отменить доставку, т. к. товар уже не нужен.

16.09 когда сроки вышли, я пишу в поддержку OZON, дают 3 дня на решение, жду…

Ну а дальше понятно…

3 дня… 10 дней… еще 2 дня и так далее…

Мне смещают дату доставки, хотя я прошу вернуть деньги. Посылка висит, движений никаких. Продавец кормит отписками, OZON так же. На сегодняшний день мне в очередной раз сдвинули дату доставки и в очередной раз OZON попросил «немного времени».

Нарушают статью 23.1 закона о защите прав потребителей, аргументируя тем, что продавец в Китае и они не при чем. Но деньги же я оплатил не продавцу, а OZON. Зачем тогда они вообще нужны, как посредник, если ничего не делают? Ответа на данный вопрос у меня нет.#ozonжалоба

33
реклама
разместить
54 комментария

О да, этот JoyBuy вероятно какой то "карманный" магазинчик всего и вся для озона. То же висит уже месяц доставка. У знакомых пришла посылка от него с битым товаром. Пытались оформить возврат так озон отошел от процедуры и сказал "связывайтесь с продавцом и высылайте ему товар". Продавец отменил спор и слился. Озон пока кормит завтракми.
Единственное верное решение в случае если товар битый или долго идет - не принимать ее в ПВЗ.
Озону до Али далеко, у Озона НЕТ рычагов влияние на продавца вообще.....продавцу пофигу на площадку - они мизерные для Китая.

Заказ № 02608837-0128 от 30 августа
"К сожалению, товары не доставлены в обещанную дату, для уточнения новой даты доставки свяжитесь с нами в чате"

А это ответа китайца :
"Уважаемый клиент, здравствуйте!
Извините за неудобства. Сейчас Ваша посылка ожидает проверки на таможне, в ближайшее время она пройдет российскую таможню, это занимает около 10 дней (в зависимости от различных факторов время может быть увеличено или сокращено).
Когда посылка пройдет российскую таможню, она будет доставлена СДЭК во Владивостоке, и отправлена в Москву для транзита (это занимает около 15 дней). Потом посылка будет доставлена до Вашего города, и логистическая информация будет обновлена корректно.
Пожалуйста, подождите терпеливо и не волнуйтесь. Спасибо за понимание и поддержку!"

Добрый день. Вы правы - способы возврата товара из-за рубежа отличаются. Возврат делается непосредственно продавцу, который отправлял товар. Мы же, как площадка, не снимаем с себя ответственности и следим за взаимодействиями продавцов и покупателей. Если продавец отказывает в возврате товара, всегда можно открыть спор, который мы рассмотрим со своей стороны и примем решение. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим что с доставкой заказа и постараемся помочь.

Ну вообще JoyBuy магазин то довольно старый и хороший. Раньше он назывался JD. А вот про работу OZON в качестве посредника, тут вы правы. Первый и последний раз связался с данной "компанией".

Твой телефон лежит после таможни . Пункт выдачи это доставка озон рокет, которая сворачивает свои действия.
А вообще в теме 4пда прочитай всё это. Но спешу обрадовать. Всё придет. Только долго. А вот отменить действительно нельзя уже. Только если не получать её

У на будущее. Нужно заказывать курьером. Это СДЭК. Он идёт шустрее

Я уже много где читал. Более того я даже собственными силами выяснил номер пакета, в котором должна была уйти посылка с таможни. В этом же пакете у человека тоже ехал телефон и он его получил 23.09. Значит либо мой товар вытащили на таможне, либо после таможни. Факт в том что я за 2 дня собственнолично это выяснил. А OZON совместно с продавцом в течении 2 недель ничего узнать не могут.

Раскрывать всегда
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Открытая архитектура против x86: как ветераны Intel разрабатывают новые RISC-V процессоры

Рассказываем, что за проект и кто стоит за его разработкой.

Открытая архитектура против x86: как ветераны Intel разрабатывают новые RISC-V процессоры
55
33
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7474
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
Что действительно стоит прочесть про социальный бизнес

Семь действительно полезных книг с советами, которые работают на практике

11
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

33
33
11
11
[]