Как подарить свои деньги билетным кассам ЯНДЕКС.АФИША и КАССИР.РУ

Купил в 31.12.21 на Яндекс.Афише билет на концерт Iron Maiden. 02.03.22 концерт отменили. 06.03.22 подал заявку на возврат, спустя 7 мес. возврат так и не сделан.

Яндекс отвечает мы тут не причем напишем организатору и так все 7 мес. Организатор (фактический продавец) КАССИР.РУ. Кассир первые 5 мес. отвечал что сроки еще не истекли. Т.е. даже не собирались деньги возвращать. Последние 2 мес. отвечают, что отправили запрос в отдел возвратов, что возврат согласован передали в бухгалтерию на возврат. Но увы бухгалтерия у них видимо вообще не работает. Результатов ноль, еще и поддержка тупо трубку бросает когда задаешь неудобные вопросы. На просьбу соединить с руководителем поддержки, бухгалтерией, службой возврата один ответ: "пишите на info@...". На вопрос кто читает инфо - ответ мы же и читаем.

Мой билет был самый дешевый 5000 руб. Концерт должен был быть в Лужниках, а это 81000 мест. Т.е. 300 - 400 млн. руб. на карман с 1 концерта, а таких концертов много. Либо зарабатывают на инвестициях этих денег, либо просто по снятию повышенной готовности планируют всех кинуть объявив себя банкротами. Явно видно что деньги отдавать не хотят иначе смысл бесить клиентов и настраивать против себя.

Написал заявление в прокуратуру, пока ответа нет. Также написал в Роспотребнадзор. Он ответил, что в соответствии повышенной готовностью и изменением сроков возврата они ничего сделать не могут. Но предложили обратиться в суд за возмещением имущественного вреда. Готовлю заявление в суд.

Для примера на ticketscloud деньги за билет вернули в течении 4 часов с момента написания заявления (чек на возврат пришел через 4 часа, непосредственное зачисление на счет дней через 10). Концерт до этого 2 раза переносили, но я готов был на перенос, в итоге отменили. Вот так работают добросовестные билетные кассы и организаторы концертов (организатор СПИКА), а не как эти вышеназванные!

Так что если не хотите потерять свои деньги НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ НА ЯНДЕКС.АФИШЕ И КАССИР.РУ!!! Лично я для себя зарекся там хоть что-то покупать.

22
15 комментариев

Здравствуйте!

Проверили ваш заказ и рассказываем, что происходит с возвратом: сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия и возврат по ней не проводился.

Дело в том, что билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы — билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.

Понимаем ваше беспокойство и стараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс согласования. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование.

Как только всё будет готово и возврат проведён — в неведении вас не оставим и вернёмся с письмом на почту.

Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

2

Т.е. фактически вы принимаете деньги у клиента, берете дополнительно сервисный сбор. Но никакой ответственности ни за что не несете и даже не можете повлиять на сроки возврата. Т.е. вы бесполезны. Правильно я понял ваш ответ?

2

"Все возможное" делать несколько месяцев?... Поэтому я и не пользуюсь этими сбер и Яндекс маркетами

1

А кто мешает оформить чардж бэк? За месяц бы все вернули...

2

Не уверен что это сработает (ни разу не пользовался), но такая мысль мне тоже на днях пришла и оформил заявку в банк на чардж бэк. Пока тишина. Посмотрим поможет ли.

То же самое с яндексом и red(крысы)kassa
Купил - 2 года переносили - отмена - заявка - "вернём в течении 180 дней по закону" - организатор не согласовал - ждите. Сколько ждать, если по закону прошло 180 дней - не известно. "Закон они не нарушают, просто такие дела, что выполнить обязательства не могут".
Моё мнение, что всех этих операторов билетных надо не защищать (что делали наши законодатели), а по закону в хвост и гриву.

1

Видимо надо покупать билеты только у добросовестных билетных касс. В список которых Яндекс и Кассир и похоже Ред-Касса не входят. Я возвращал деньги за билет на Powerwolf купленный на Тикетсклауд. организатор концерта Спика. Причем концерт отменили в начале лета, а обратился я в начале сентября. Думаю еще пол года как минимум ждать возврата. наученный горьким опытом общения с вышеназванными недобросовестными конторами я сразу и оформил возврат на кассе и позвонил организатору. У организатора очень милая девушка мне объяснила, что возвраты сейчас делаются долго и еще у них сегодня сотрудник занимающийся возвратами в отгуле, так что наберитесь терпения. Я спросил надо ли ждать 180 дней, она ответила что конечно нет. В итоге. Заявку на возврат я оформил в примерно 16:00, чек на возврат мне пришел в 20:00 того же дня. Не знаю сыграл какую-то роль звонок к организатору или нет. Но 4 часа на возврат это даже в хорошие времена быстро. Деньги конечно пришли на счет дней через 10, но это уже банковская бюрократия. Вот это я понимаю приличный сервис, а не эти. Не знаю правда всегда ли он так хорош, но в моем случае он был великолепен.

1