Яндекс отвечает мы тут не причем напишем организатору и так все 7 мес. Организатор (фактический продавец) КАССИР.РУ. Кассир первые 5 мес. отвечал что сроки еще не истекли. Т.е. даже не собирались деньги возвращать. Последние 2 мес. отвечают, что отправили запрос в отдел возвратов, что возврат согласован передали в бухгалтерию на возврат. Но увы бухгалтерия у них видимо вообще не работает. Результатов ноль, еще и поддержка тупо трубку бросает когда задаешь неудобные вопросы. На просьбу соединить с руководителем поддержки, бухгалтерией, службой возврата один ответ: "пишите на info@...". На вопрос кто читает инфо - ответ мы же и читаем.
Здравствуйте!
Проверили ваш заказ и рассказываем, что происходит с возвратом: сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия и возврат по ней не проводился.
Дело в том, что билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы — билетный агрегатор, то есть мы только помогаем продавать и возвращать билеты, но за сами билеты денег не получаем. По этой причине мы обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.
Понимаем ваше беспокойство и стараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс согласования. Повторно связались с организатором по вашей заявке и попросили не задерживать согласование.
Как только всё будет готово и возврат проведён — в неведении вас не оставим и вернёмся с письмом на почту.
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Т.е. фактически вы принимаете деньги у клиента, берете дополнительно сервисный сбор. Но никакой ответственности ни за что не несете и даже не можете повлиять на сроки возврата. Т.е. вы бесполезны. Правильно я понял ваш ответ?
"Все возможное" делать несколько месяцев?... Поэтому я и не пользуюсь этими сбер и Яндекс маркетами
А кто мешает оформить чардж бэк? За месяц бы все вернули...
Не уверен что это сработает (ни разу не пользовался), но такая мысль мне тоже на днях пришла и оформил заявку в банк на чардж бэк. Пока тишина. Посмотрим поможет ли.
То же самое с яндексом и red(крысы)kassa
Купил - 2 года переносили - отмена - заявка - "вернём в течении 180 дней по закону" - организатор не согласовал - ждите. Сколько ждать, если по закону прошло 180 дней - не известно. "Закон они не нарушают, просто такие дела, что выполнить обязательства не могут".
Моё мнение, что всех этих операторов билетных надо не защищать (что делали наши законодатели), а по закону в хвост и гриву.
Видимо надо покупать билеты только у добросовестных билетных касс. В список которых Яндекс и Кассир и похоже Ред-Касса не входят. Я возвращал деньги за билет на Powerwolf купленный на Тикетсклауд. организатор концерта Спика. Причем концерт отменили в начале лета, а обратился я в начале сентября. Думаю еще пол года как минимум ждать возврата. наученный горьким опытом общения с вышеназванными недобросовестными конторами я сразу и оформил возврат на кассе и позвонил организатору. У организатора очень милая девушка мне объяснила, что возвраты сейчас делаются долго и еще у них сегодня сотрудник занимающийся возвратами в отгуле, так что наберитесь терпения. Я спросил надо ли ждать 180 дней, она ответила что конечно нет. В итоге. Заявку на возврат я оформил в примерно 16:00, чек на возврат мне пришел в 20:00 того же дня. Не знаю сыграл какую-то роль звонок к организатору или нет. Но 4 часа на возврат это даже в хорошие времена быстро. Деньги конечно пришли на счет дней через 10, но это уже банковская бюрократия. Вот это я понимаю приличный сервис, а не эти. Не знаю правда всегда ли он так хорош, но в моем случае он был великолепен.