Простите, что вчера доставили массу неудобств с отсутствием сети. Делать это не планировали. В ситуации с тарифом 6.5 хотим разобраться детальнее. Напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона в личку. В сообщении укажите ссылку на пост.
И на будущее. Передайте службе безопасности своей, чтобы этого "клиента" взяли на заметку. Потому что я поговорил с другим сотовым оператором и там есть кое какие действия, которые я тут не смогу озвучить. Так что имейте ввиду.
Разбирались уже. Обычно это заканчивается тем что мне желают «всего хорошего при переходе» Мне смысл тратить время на Вас, если вы не хотите вникнуть в вопрос.
Рассмотрели жалобу на сотрудника и проработали ошибки. Простите за неудобства. Информацию по тарифу предоставили в личке. Надеемся, что в будущем дадите нам еще один шанс.
Приветствуем.
Простите, что вчера доставили массу неудобств с отсутствием сети. Делать это не планировали.
В ситуации с тарифом 6.5 хотим разобраться детальнее. Напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона в личку.
В сообщении укажите ссылку на пост.
И на будущее. Передайте службе безопасности своей, чтобы этого "клиента" взяли на заметку. Потому что я поговорил с другим сотовым оператором и там есть кое какие действия, которые я тут не смогу озвучить. Так что имейте ввиду.
Разбирались уже. Обычно это заканчивается тем что мне желают «всего хорошего при переходе»
Мне смысл тратить время на Вас, если вы не хотите вникнуть в вопрос.
Рассмотрели жалобу на сотрудника и проработали ошибки. Простите за неудобства.
Информацию по тарифу предоставили в личке.
Надеемся, что в будущем дадите нам еще один шанс.