{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Газпром банк - полное самовластье сотрудников

Имел несчастье обратиться по поводу наследства. При 5 человеках в очереди и 3 окнах ожидание может составлять несколько часов. Т. к. 1 окно не работает. Его сотрудница стоит за спиной у другой и тупо смотрит часами как та обслуживает клиентов.

Работницы - длинноволосые девушки модельной внешности очень медленно обслуживают клиентов. Но не по талонам, а по знакомствам. Увидев знакомое лицо его зовут без очереди. Заодно обсуждают мобилизацию и т д.За час до закрытия банка решили закрыть кассу. В итоге ругани с руководством, которая была недовольна этим фактом, решили кассу открыть. После ухода девочки прокомментировали, что руководитель вообще ненормальная. Мне заявили, что полученные по наследству акции и денежные средства мне получить и продать в офисе в Пятигорске нельзя и надо ехать в Ставрополь, т. е. тратить на дорогу несколько тысяч и день времени.

Но на этом мои злоключения не закончились. Я сомневаясь в необходимости поездки задал запрос на портале банки ру и позвонил по горячей линии. На портале банки ру мне сказали вопрос взят в работу. В итоге мне звонили с номера определяемого как газпром банк и называли другим именем. Видимо, чтобы ответить, что не удалось связаться. По горячей линии мне сказали, что в Пятигорске нет офисов занимающихся такими вопросами.

Итак потратив деньги и целый день на визит в Ставрополь. Что вышло.

Я пришел в отделение вблизи площади Ленина во время перерыва. После его окончания в 13:45 я взял талон и был вызван при полном отсутствии очередей

Парень за стойкой сказал, что такими делами занимается Олеся и у неё перерыв до двух. При отсутствии клиентов меня вызвали к ней только в 14:10. Т.е. сотрудница продлила себе перерыв на 25 минут.

Шмыгая носом, Олеся весьма любезным тоном сказала мне, что снять деньги можно было и в Пятигорске. А отказали мне потому, что возможно новая девочка не знала что деньги можно снимать. ( На самом деле сотрудница в Пятигорске была опытная, т к. принимала постоянных клиентов без очереди и помнила их по именам). Деньги можно снять только, если открыть у них бесплатную карту. Правда уведомления по смс платные, но она расскажи, как их отключить.

На другую карту перевести без открытия у них можно, но комиссия 1%. А наличными 30 тысяч они выдать могут, но в течение 3 дней, что для иногороднего неудобно.

Касательно же акций, то поскольку по свидетельству от нотариуса мне положена половина, то оформить на меня их можно только, если будет присутствовать второй наследник, либо на основании судебного решения. (Просьба людям имевшим такой опыт сказать так ли это). Оформление стоит порядка 800руб.

В отделении в Пятигорске мои бумаги видели, но о такой важной детали не посчитали нужным сообщить.

Приехав в Пятигорск я обнаружил, что перевод средств с карты возможен только после активации её в банкомате. Если вставить карту в банкомат другого банка, то например, запрос баланса будет стоить 69 руб. Я проехал в банкомат пятигорского отделения, где за пол часа до закрытия отделения был свидетелем разговора, что деньги наличные они по прежнему не выдают (видимо потому, что касса закрывается на час раньше банка) и людям советуют снимать деньги в банкомате.

Считаю, что подобное отношение к клиентам даже вынужденым недопустимым.

Просьба представителям банка связываться со мной (если они захотят) только в письменной форме, например, через личные сообщения. Никаких звонков просьба не совершать.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Петр Вавилов

А теперь представьте что сотрудники банков в приложениях творят, если такое происходит в оффлайне.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Что творят? 🤨🤔

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Здравствуйте.
История неприятная, будем разбираться. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение ваши имя, отчество и номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк

Здравствуйте!

Провели проверку по вашему обращению.

В отделение банка в г. Пятигорск обслуживание проводилось стажером и наставником. К сожалению, сотрудниками офиса была предоставлена неполная консультация по вашему вопросу. Кроме этого, в ходе проверки выявлена некорректная консультация со стороны оператора контактного центра. Информация доведена до руководства банка для учета в работе.

При звонке для верификации вам были озвучены данные, которые были указаны при написании отзыва на портале Банки.ру.

Для получения акций необходимо обращаться в отделение банка, в котором имеется депозитарное обслуживание. К сожалению, данная услуга не может быть предоставлена в офисе г. Пятигорск, в связи с чем вам было предложено обратиться в отделение банка в г. Ставрополь.
Операция с акциями не была проведена из-за неполного пакета документов. В случае предоставления необходимых документов присутствие всех наследников необязательно.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, в дальнейшем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с
Автор

При звонке называли другой фамилией и отчеством

Ответить
Развернуть ветку
юрий с
Автор

Что значит неполный пакет документов? Мне иначе там сказали.
Каких таких документов.
Мне прямым текстом сказали или вместе приходите или только по решению суда

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда