{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Авито - 11 проблем авито.доставки

Я уже писал пост о том, что стоимость размещения у меня вырастет в 10 раз.

А сегодня я хотел бы рассмотреть нефинансовый вопрос использования Авито в новых реалиях.

Первое с чего начнем - появилось количество товаров в объявлении. Могут авито.доставкой заказывать, не дожидаясь завершения... ОК, но какого черта я не могу заказать сразу 5 штук? Я молчу, если цена разная, просто 5 книг хочу из 20 заказать!

Второе - 1 товар = 1 объявление. У меня более 5000 книг в ассортименте, с новым тарифом мне предлагают разместить 5000 объявлений, все равно ж халява, плати за просмотры только. Я уже писал, что таким образом, если я выложу отдельно серию книг КОНАН, где 150+ книг, человек решит прощелкать 50 объявлений и я заплачу 50 руб за 1 клиента, который может ничего и не купить. Но ладно, это финансовая часть.

А теперь встаем на место покупателя - на Авито НЕТ КОРЗИНЫ, то есть при таком раскладе, некий Василий решит купить 27 книг из 134. Ему будет предложено оформить и оплатить 27 отдельных доставок (по 100 руб за книгу и по 400 за доставку каждой), КЛАСС?

Я уж молчу, что просто найти все книги серии целая история. Я не знаю названия всех вышедших книг, мне неудобно искать по названиям, я хочу вбить "Метро 2033" и получить все книги... у одного продавца... не открывать 57 объявлений и так далее. Это сколько лишних действий? Я хочу открыть объявление "Книги Метро 2033" и увидеть список из 78 книг, выбрав нужные мне 18 штук и заказав эти 18 штук.

Третий пункт - DPD

Я уже писал, в г.Протвино (Московской области) нет пунктов DPD, как и в других городах с населением менее 50к человек. Но вы продолжаете предлагать людям отправку этой службой. В итоге, не все доходят до стадии перезаказа.

Четвертое - Почта

Не задавался этим вопросом, но при очередной авито.доставке решил ткнуть в адреса пунктов приема. Товар выставлен в городе Протвино, у нас 2 почты, все ОК. Но почему я не могу отправить в Серпухове? Значит на севере МО за 250 км от Протвино - могу, а в ближайшем Серпухове - нет.

Пятое - стоимость Авито.Доставки на странице объявления

Зачем вводить людей в заблуждение? Многие отказываются от покупки, так как с доставкой выходит дороже, чем взять на МП

Шестой пункт - нет контактов покупателя. Покупатель оформил заказ, когда я был в другом городе, но не указал какую книгу нужно. Я приехал домой вовремя, успел бы отправить. Я задал вопрос в чате, так как связи с покупателем нет.

Кнопки "продлить срок" отправки в этом заказе Сбер.Логистикой не было. Оперативно уточнить что-то у покупателя нельзя. Можно ж сделать галочку, чтобы опционально покупатель разрешал передать его номер продавцу для уточнения деталей.

Седьмой пункт - сохранение банковской карты. В Юле я привязываю карту и получаю деньги туда автоматически. Вы же просите меня каждый раз вводить номер, да еще, если бы компьютер мог улыбаться, то он точно бы это делал. Так как можно закосячить в циферках и ищи свищи потом. Сами же об этом предупреждаете, но порой надо сидеть по 10-15 раз вводить подряд номер карты. Я уж молчу, что людям блокируются аккаунты и у них подвисают невыведенные деньги. А на Юле удобно - только сделка произошла - тут же деньги капнули на карту. Да, за вычетом %, но...

Восьмой пункт - переход на "переводы". Весной, кажется, вы добавили второй биллинг, и стали предупреждать, что теперь оплата авито.доставки может проходить как перевод, а не оплата и при оплате кредитной картой можно слететь с грейса. Это снизило количество заказов через авито.доставку, в том числе и я стал меньше покупать, рисковать не хочу, стал платить только дебетом и куда скромнее. Стоимость авито.доставки вы постоянно повышаете, думаю все комиссии давно туда включили. Верните 100% гарантию, что с грейса не будет слетать.

Девятое - почта РФ (удобство). Я уже говорил на каком-то интервью. При оформлении заказа почтой, сделайте в "мои заказы" не просто номер длинный, а ШТРИХ-КОД, как в родном приложении Почты РФ, это сократит очереди в пунктах, и ускорит отправку, избавит от лишних ошибок. Также, насколько я понимаю, на Почту не передается ФИО, меня его спрашивают каждый раз, хотя в профиле Авито я выставил ИМЯ ФАМИЛИЯ.

Десятое неудобство - частичный выкуп. Жена продает одежду, и в отличие от МП ее покупательницы не могут заказать 3-5 вещей, и выбрать те, которые подошли, а от остальных отказаться. Единственный способ, 1 вещь = 1 заказ, но тогда выходит дорогой доставка, если по итогу оставлять себе несколько вещей.

Одиннадцатое - % с авито.доставки. Это касается только моей категории сейчас, но все равно. Вы берете деньги с покупателя, не такие и малые, как было раньше, но теперь хотите брать и с продавцов. Но почему взялись именно за книги? Вы хотите избавиться от этой категории на сайте? Так вы это получите. Я не знаю ни одного своего коллегу, кому тариф 1 руб за просмотр книги будет выгоден. ЗА ПРОСМОТР, а не за продажу. Сделайте в нашей категории бесплатное размещение и хоть 10% с продажи через авито.доставку. Тогда я выложу все 5000 книг своих, и вы будете получать комиссию за результат, и я буду продавать. А пока вы не просто намекаете, вы пинками выгоняете меня на OZON, Юлу и Мешок. Собственно, в этом направлении и работаю все усерднее.

P.S. Вы начали рекламную компанию через партнерку по продвижению Авито.доставки, но лучше бы тарифы на размер этого вознаграждения снизили, толку было бы больше

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Алексей.

- Если точное число товара неизвестно, и продавец активировал переключатель «Несколько штук в наличии», в объявлении всегда будет активной кнопка «Купить с доставкой». Если продавец указывает в объявлении точное количество, и покупатель оплачивает заказ, остаток товара автоматически уменьшается на одну позицию. Если заказ отменить до отправки, или товар вернут вам после отказа — количество тоже изменится в обратную сторону. Если указать только одну штуку товара, то после оформления заказа он будет зарезервирован. Кнопка «Купить с доставкой» будет недоступна. Если заказ отменить до отправки, или его вернут продавцу после отказа — единица товара тоже вернётся.

- Купить несколько товаров в одном заказе можно, только если они перечислены в одном объявлении. А если вы хотите заказать товары из разных объявлений, их нужно будет отправить отдельными посылками. Дело в том, что каждому заказу присваивается индивидуальный номер — это важно, чтобы мы всегда могли найти и проверить его. Даже если вы оформляете сделку у одного продавца, мы просим придерживаться правила: 1 заказ = 1 объявление.

- Что касается корзины – мы сейчас тестируем такой функционал. Через несколько месяцев она у вас появится, как и у всех пользователей Авито.

- Когда покупатель оформляет заказ, продавцу приходит сообщение. В нём будет переход на страницу заказа с информацией по сделке. Нажмите «Подробнее о заказе», чтобы открыть страницу. Вам станет доступна карта с пунктами приема, куда можно отнести заказ. Отправить посылку вы сможете в пункте той доставки, в которой покупатель оформил заказ. На карте отображаются пункты приема в радиусе 20 км от адреса из объявления.

- Стоимость доставки рассчитывается автоматически. Цена зависит от категории, в которой размещается объявление с товаром, региона доставки и стоимости товара. Чтобы покупателю узнать итоговую цену на товар с доставкой, ему нужно выбрать пункт выдачи, в котором он сможет забрать заказ. Затем нужно нажать «Выбрать пункт выдачи» — перед покупателем появится окно со стоимостью доставки. На этом этапе деньги с карты не спишутся.

- Мы не можем сообщать продавцам номера телефонов или другие данные покупателя. Согласно закону, предоставить персональные данные можно только правоохранительным органам по официальному запросу. Но продавец всегда может связаться с покупателем в чате, который формируется при создании заказа.

- Получить оплату можно только на банковскую карту, которая выпущена в России и поддерживает интернет-платежи. Чтобы получить деньги за заказ, нужно нажать кнопку «Указать номер карты» в чате с покупателем. Она появится, когда покупатель получит заказ в пункте выдачи и подтвердит сделку. Других способов получения оплаты нет. Форма для ввода данных карты доступна только в диалоге с покупателем по кнопке «Указать номер карты». Подумаем над тем, чтобы добавить такую функцию, о которой вы пишете.

- Тип операции определяется автоматически — всё зависит от типа вашей карты. В большинстве случаев операция проходит как перевод другому человеку — код 6538 или как снятие наличных — код 6012. Ещё платеж может проходить как покупка в интернет-магазине — с кодом 7278 или 5311.

- При отправке заказа продавец передает свои данные напрямую службе доставки самостоятельно. Именно она отвечает за их обработку и защиту.

- Мы тестируем разные бизнес-модели, которые более выгодны и справедливы для нашего пользователя. При этом Авито по-прежнему будет компенсировать до 90% (а в некоторых случаях до 99.9%) стоимости Доставки по сделке между продавцом и покупателем на платформе. Размер этих инвестиций составит для нас более 3,5 млрд руб. только в 2022 году. Минимальный сервисный сбор 2% появится в октябре в категориях «Книги и журналы» и «Коллекционирование”. Авито за последний год объединил в своей инфраструктуре разных логистических операторов и партнеров, это поможет сохранить единый высокий стандарт сервиса Авито Доставки более чем в 1 100 городах и областях через 53 тысячи пунктов отправки и выдачи заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

"Подумаем над тем, чтобы добавить такую функцию, о которой вы пишете." - вот УЧИТЬ человека, у которого более 500 авито.доставок за плечами пользоваться авито.доставкой НЕ надо, МОТАЙТЕ на ус, это не из головы, многое подкрепляю скриншотами, это ПРАКТИКА

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

"Стоимость доставки рассчитывается автоматически" - да, это такое же налюбилово, как "просмотры от 10 копеек", люди видят сумму и рассчитывают на нее, а потом вы говорите, что "нееее, дружок, это в идеальных условиях расход бензина 4 литра на 100км, а по факту у тебя наш мопед будет жрать 37 литров на сотню"

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Алексей, пункты в городе Серпухов могут быть временно закрыты или переполнены, поэтому в них отправить товар не получится. Мы показываем на карте те пункты, в которых продавец может отправить товар.
Итоговую стоимость доставки всегда можно увидеть при оформлении заказа. Если стоимость вас не устраивает, вы можете прервать оформление заказа и не оплачивать его.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

Закрыты все 13 отделений почты? Может лучше попинаете своих программистов, как и в случае с DPD? Почему DPD нет на странице avito.ru/dostavka ?
Почему условия доставки там, не совпадают с условиями из раздела Помощь? Например, касаемо СДЭКа?

Зачем отпираться, что у вас нет проблем? Да, мои клиенты видят итоговую стоимость, которая гораздо выше вашей лживой и отказываются от покупки, а я оплачивай просмотры

Цена книги 100 руб, тут же они видят кнопку "авито.доставка от 149 руб" и жмут, в надежде купить за 249 руб, а по итогу им рисует сумму в 537 руб. Не введение в заблуждение?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

На карте отображаются пункты приёма заказов, которые подходят под все критерии доставки. Это и удалённость не более 20 км от места сделки, указанного в объявлении, и загруженность пунктов, возможность приёма заказов.
На странице avito.ru/dostavka есть информация о тех службах, с которыми мы сотрудничаем, включая DPD.
До оформления заказа мы показываем минимально возможную стоимость доставки и предупреждаем, что цена указана от этого значения, что значит, что она может быть выше.
Итоговая стоимость доставки зависит от ряда факторов, поэтому её можно увидеть при формировании заказа, когда покупатель выберет и адрес и службу доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

Зачем вы расписываете прописные истины? если это НЕ работает корректно.
Нет в городе Протвино DPD, не было и не будет, но ваша мега-умная система позволяет заказывать у меня через нее, вот вчера очередной раз так было. И отключить ее для своих товаров я не могу.
На моем скриншоте в четвертом пункте, про Почту РФ, прекрасно видно, что я могу сдать в 80км от своего города, в Львовском... а если еще уменьшить карту, то и в 200км, при этом в Серпухове, как раз менее 20км - НЕ МОГУ, ни в одном из 13 отделений.
И это ОШИБКА вашей чудо-системы, но вместо того чтобы передать информацию вашим программистам, чтобы они отладили работу, вы мне пытаетесь доказать то, чего нет.

Я ж не говна на вентилятор накидывать пытаюсь, я указываю на недоработки, которые мешают продавать на вашем сайте

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Чтобы мы могли разобраться и всё проверить, нужно видео того, как вы выбираете пункт приёма заказов. Когда у вас закажут товар, пожалуйста, запишите пошаговое видео, на котором будет видно, как вы выбираете пункт приёма из доступных. После загрузите видео на YouTube, Google Диск или Яндекс.Диск и пришлите нам тут в личные сообщения ссылку на видео. Также нужно будет предоставить доступ к материалам по ссылке. Так мы сможем быстрее разобраться в ситуации и найти причину неполадки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алексей. Доступность пунктов выдачи определяется множеством технических особенностей, в том числе и со стороны служб доставки. Если вы хотите отправить товар из города Серпухов, вы можете разместить объявление с вашим товаром в этом городе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

а то я не догадался. Речь была совершенно о другом, что ваша писанина на сайте не соответствует реальности. Много где вы указываете совершенно разную информацию (опять же про доставку). На промо странице в таблице одна информация, а в правилах - другая. А в ПВЗ диктуют третьи условия. Это некрасиво, как минимум

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Спасибо, проверяем, всё ли в порядке. Напишем, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
РевиZORRO

Видимо так и не выяснили? больше года прошло...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

вот именно, что я указываю "57 штук" в наличии, цена 100 руб.
Но человек НЕ может заказать 10 штук

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

"На карте отображаются пункты приема в радиусе 20 км от адреса из объявления" - бред сивой кобылы, скриншот приложен, в 17км НЕ могу отправить, а вот в 150 км от места - пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

"Мы не можем сообщать продавцам номера телефонов или другие данные покупателя. Согласно закону, предоставить персональные данные можно только правоохранительным органам по официальному запросу. Но продавец всегда может связаться с покупателем в чате, который формируется при создании заказа." - и снова бред ;) потому как в определенных случаях я получаю данные о покупателе. Но вам не расскажу как, раз сами не догадались

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

"Тип операции определяется автоматически — всё зависит от типа вашей карты" - вот именно, год назад ВСЕГДА было как покупка, а теперь "как повезет" и заранее я не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

"Мы тестируем разные бизнес-модели, которые более выгодны и справедливы для нашего пользователя" - получается что я не ваш пользователь, раз вы плюете мне в лицо 10-кратным повышением тарифа

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Бартенева

Это все можно в объявлении поменять, списаться с продавцом что и сколько вам надо, он укажет общую сумму в объявлении и вы оплатите. А потом он просто поменяет цену как было, на заказ это не влияет. Меня расстраивает, что некоторые покупатели, которые заказывают Авито-доставку, причем молча, не договариваясь, после заказа куда-то исчезают и больше не заходят на сайт, связаться с ними невозможно. Непонятно с такими людьми, может, он вообще никогда не зайдет, а если отправишь посылку, ее не заберут. Странные люди. Один раз так было, одна женщина оформила доставку и больше не появилась. Я и отправлять не стала. Срок отправки прошел, заказ отменился, а она потом зашла через какое-то время, но ничего не написала и больше не заказывала. Что я бегать буду туда-сюда, отправь, потом посылка вернется, ее опять иди забирай. Сейчас тоже одна дама заказала три товара, а если бы списалась, я бы ей все объединила и отправила одним заказом. Но нет, три так три. Два дня не заходит на сайт. Я продлила срок отправки, может, объявится. Связаться с ней никак нельзя, я бы нашла ее номер телефона в ее объявлениях, но они все закрыты и номера там нет. По одному товару есть кое-какие нюансы, они указаны в описании к объявлению, но кто его читает, люди читать не умеют. Я об этом ей написала, но в ответ тишина. Отправлять не буду, потом будет предъявлять или вообще не заберет. Вот как я могу заказать, деньги заплатить и уйти, не смотреть, что мне там отправили или нет, как так можно бросить безответственно. Ведь на сайт приходят все уведомления. Допустим, она могла выписать трек номер, но это вряд ли. Легкомысленные люди попадаются, это бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

Все это можно поменять - это не оправдание для услуги, за которую берутся деньги. Собственно, так и делаю (как продавец), но это жутко бесит, неудобно... даже когда банально цену меняешь под клиента, он заказывает через часов 5, а вернуть цену ты можешь и забыть.
Сейчас "не отправлять" - это портить репутацию аккаунта, и объявления будут ниже в выдаче - такое себе...

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда